Перечислить какие человек имеет биологические потребности, какие социальные и какие духовные
Перечислить какие человек имеет биологические потребности, какие социальные и какие духовные...
Тема в разделе "", создана пользователем wantmusic.
3079
Биологические (материальные) -потребности в пище, одежде, жилище и т. д.
Духовные (познавательные) -потребности в знаниях, творческой деятельности и др.
Социальные-потребности в общении с другими людьми. .
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации своего потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Физиологические потребности удовл. в 1ю очередь, т. к. они, груб говоря, необходимы для жизни человека. Они возникают раньше всех остальных. Если физиологические потр. удовлетворены - наступает черед социальных- потр. в общении, самореализации и т. п. , затем уже идеальных (или духовных) - они появляются когда первичные потр. уже удовлетворены
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации cвoeгo потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Самое меньшее в процентах-это потребность в реализации своего потенциала. Можно это всё объяснить очень просто, некоторым людям любовь не нужна ( некоторые могут быть одиночками), уважение нужно практически всем людям без исключения ( но всё таки есть и исключения, которым всё равно на уважение окружающих к нему) А вот реализация своего патенциала, как доказано не всем нужна, так как не у всех есть средтва на её сбыточность в свою жизнь. От сюда можно вывести, что не для всех людей такое распределение характерно!
По мнению Маслоу менее всего удовлетворяются идеальные потребности человека. Связано это с уровнем духовно-нравственного воспитания и уровнем образования человека.
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
Какие значения слова «знание» вам известны? В чем близость этих значений? Кто такие агностики, в чем суть их взглядов на познание? Какое значение в познавательной деятельности имеет чувственное познание? В чем особенности рационального познания? В чем суть разногласий сенсуалистов и рационалистов? Что такое истина? Обратитесь к словарю, чтобы выделить основные признаки понятия «истина». Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной? В чем состоят особенности научного познания? Чем отличаются знания социальные и гуманитарные?
Напишу по вопросам:
1) Умение, навык в каком либо роде занятия.
2) Владение определенной информацией, фактами
3) В общем виде, это мировоззрение, утверждающее, что окружающий мир невозможно познать объективно. Они отрицают истину. То есть они считают невозможным полностью что-то отрицать или полностью что-то утверждать.
6) Это слово каждый понимает по-своему, у каждого истина своя. Прежде всего это правда, а правда ведь у всех разная. ..
Остальное затрудняюсь ответить.
Ответьте на вопросы
1)что такое семья? Как она возникает?
2)какие бывают семья?
3)для чего нужна ребёнку семья?
4)хорошо ли, если в семье живёт несколько поколений?
5)какое значение имеет семья для государства?
6)что такое домашний труд?
7)какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
8)для чего нужно семейное хозяйство?
9)кого считают рачительным хозяином?
10)каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
11)что должен знать и уметь рачительный хозяин?
это нужно к завтешнему дню!
1)Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство.
Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины
2)Семьи бывают разные и у каждой есть свои плюсы, дружная семья -это самая надежная, в которой могут положиться друг на друга, а ещё есть многодетная семья, где плод любви дает о себе знать. А для игры 100 к 1 больше подходят такие ответы: 1. Дружная, 2. Большая, 3. Счастливая, 4. Многодетная, 5. Крепкая, 6. Шведская. 3)Ну как для чего) развивать, любить, ухаживать, заниматься, кто с ним будет как не семья?)
4)Раньше, в старину младший сын досматривал родителей, пенсий не было, иначе было не прожить. Старики присматривали за детьми, пока взрослые трудились в поле, по хозяйству. Тяжёлые условия для жизни были, дров сколько надо было заготовить, отопить легче одну большую избу, чем три маленьких. Есть и сейчас живут вместе, но не от хорошей жизни, каждый старается жить отдельно. Сейчас скорей многие молодые зависят от родителей, потому что у них пенсия и жильё, успели нажить кое что за свою жизнь, но жить с ними, это быть зависимыми и принимать уже устоявшиеся обычаи и привычки. Молодёжь хочет сама строить свою жизнь и не зависеть от родителей.
5)Один из источников налогов
6)Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником.
7)Потребности в общении, помощи друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии
8)семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
9)Того, кто с умом ведет свое хозяйство.
10)заменить лампочки на энергосберегающие, Экономить время на отдых и найти дополнительный источник доходов, делайте покупки только по списку, не покупайте всякие мелочи ненароком, на них больше всего тратиться денег
11)Должен знать, как определить особое количество ресурсов для ведения хозяйства, смотрит за порядком в доме, производит экономические расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
Набирая все новые и новые силы, цивилизация <...> неуклонно распространялась по планете, используя для этого все возможные пути и средства - миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ? Сделайте 3 предположения.
с2 глобальрные проблемы современного общества: 1)Земля не в состоянии разместить непрерывно растущее население и 2)земля не в состоянии удовлетворить потребности, желания и прихоти растущего населения
С3 в этом заключается ответ на третий вопрос: Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.