Как шоколад влияет на здоровье человека?
Как шоколад влияет на здоровье человека?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Denisss.
30791
У человека, когда он ест шоколад, улучшается самочувствие. Это приводит к тому, что многие берут плитку в руки тогда, когда у них плохое настроение либо у них снижается жизненный тонус. Но проблема в том, что, полагаясь на сладости, как на тонизирующее средство, можно легко к нему привыкнуть и употреблять его постоянно.
Кофеин и теобромин входят в состав шоколада. Они являются стимуляторами и повышают уровень серотонина и эндорфина в мозгу, что вызывает эффект душевного подъема. Русский химик А. А. Воскресенский еще в конце 19 века выделил и изучил теобромин, который является алкалоидом. В небольших дозах он возбуждающе действует на нервную и сердечно-сосудистую системы.
Обычно шоколад содержит 0, 4 % теобромина. Это количество совершенно безопасно. Снятие усталости, возвращение бодрости — это действие на человека теобромина. Для некоторых людей употребление шоколада наоборот действует успокаивающе. У них с детства шоколад связан с положительными эмоциями, с комфортом. Ему его дарили или награждали им.
Рассмотрим, как может влиять шоколад на работу сердца. В состав шоколада входит кофеин. Он вызывает учащение пульса, тахикардию. При приеме шоколада артериальное давления может немного повыситься. Поэтому людям, которые перенесли сердечный приступ, не рекомендуют употреблять шоколад. В 125-граммовой плитке шоколада содержится больше кофеина, чем в одной чашке растворимого кофе. Недостаток железа, магния и калия отрицательно влияют на работу сердечной мышцы. Эти минеральные вещества содержатся в шоколаде. На синтез гемоглобина крови влияет железо. Сердцебиение и одышка могут появиться из-за его недостатка. Для ритмичной работы сердца нужен магний. Он также имеет большое значение в передаче нервных импульсов. Электролитный и водный баланс в тканях и клетках зависит от калия вместе с натрием. Они влияют на кровяное давление и нужны для того, чтобы поддерживать нормальную частоту сердечных сокращений.
Шоколад производят из плодов деревьев какао. Эти деревья произрастают в странах Западной Африки, Южной Америки. Какао-бобы должны подвергнуться существенной обработке, прежде чем станут шоколадом. Их ферментируют и сушат на солнце. После этого происходит сортировка и очищение бобов. Затем их жарят. У жареных бобов убирают кожуру и после этого их размалывают. Тепло, которое выделяется при размалывании, топит жиры какао-бобов. Получается маслянистая масса, которая на вкус горькая. Эту массу называют шоколадным ликером. Под прессом из ликера выжимается в большом количестве желтый жир или масло какао. В результате получим какао в виде твердого брикета. Чтобы получить какао-порошок эти брикеты нужно размолоть и просеять.
Конфеты, батончики и другие шоколадные изделия получают после того, как в них добавят орехи, шоколадный ликер, сахар, молоко и дополнительные жиры в виде масло какао.
В шоколаде много полезного, но есть его нужно умеренно. Не надо заменять им другие продукты.
ПОЗИТИВНО!
Как здоровье влияет на качество жизни человека?
Здоровье бывает не только физическое, также ещё социальное и духовное.
Если у человека отсутствуют болезни, он свободно может общаться с людьми, если он стремится к знаниям, духовно развивается, то качество его жизни повышается, и наоборот.
Когда человек здоров у него боьше сил, то есть энергии на выполнение различных дел. Когда здоровью человека грозит опасность или человек заболевает у него возникает чувство усталости. А происходит это из-за того, что все силы человека уходят на борьбу с этой болезнью (вирусом). Вывод: когда человек здоров уровень качества его жизни повышается.
Как музыка влияет на человека и на его здоровье?
Один немецкий философ сказал, что без музыки жизнь бы была ошибкой. Считается, что музыка влияет на организм человека, по следующим направлениям: Физическое развитие человека. Немного о механизмах воздействия музыки на человекаФормирование целостных поведенческих реакций организма на различные внешние раздражители, в том числе и на музыку, осуществляется с помощью сложной функциональной системы. Влияние это может быть не только полезным, но и крайне негативным. Медико-биологические исследования выявили различные уровни отрицательных воздействий на организм человека: психоэмоциональный, соматический и клеточный. При этом отмечается, что негативное воздействие может идти как на сознательном, так и на подсознательном уровнях, а характер возникающих у слушателя реакций во многом зависит от конституциональных особенностей человека, его темперамента, общего состояния здоровья и носят сугубо индивидуальный характер.История развития карьеры (ее возникновения)
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих?
Статус человека играют важнейшую роль на отношение к нему окружающий.
Не буду устраивать демогогию и приведу простой пример.
Стоят два человека, вам предлагают поздороваться с одним из них. Но суть то в том что один подтянутый, красивый бизнес мен, а второй бомж с улицы.
И к кому вы подойдёте? Мне кажется ответ прост.
Психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей одну фотографию одного человека, сказав в первым случае, что это особо опасный преступник, а во втором-талантлевый молодой ученый (или артист, художник). Участникам каждой из групп предлолагалось по фотографии личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй-только положительные. 1)Определи, какое психологическое явление появилось в данном эксперименте. 2)Предложи, как оно влияет на общение людей.
Это -- известный эксперимент, который проводился не только на обычных людях, но и на профессиональных психологах, а также -- на студентах-психологах. 1) Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними -- фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка -- это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях. 2) Установки существенно влияют на общение людей. Возьмите богатого банкира, оденьте его, как бомжа, и люди будут относиться к нему, как к бомжу, а не как к банкиру. Причем люди будут делать это неосознанно, автоматически, и их будет трудно переубедить относиться к человеку иначе: установка -- это неосознанное состояние, неосознанная предрасположенность. Таким образом, одежда, внешний вид могут определять наши установки, а, следовательно, существенно влиять на наше общение.
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Образование и как оно влияет на человека
Образование-часть процесса формирования личности. При помощи этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. Но многое зависит и от самого человека. Знания даются всем одинаково, а вот впитывают их по разному. Одни заканчивают школу, институт и далее по жизни всегда подпитывают свои знания, а вот другим ничего ни надо. Образование-это разумный способ распределения людей в соответствии с их достоинствами и недостатками.
Образование- процесс воспитания и обучения в интересах человека.
Образование делает хорошего человека лучше, а плохого - хуже.
Образование позволяет раскрыться человеческому потенциалу, дает возможность выбора. Незнающий человек не может выбирать, к примеру профессию, если он никогда не слышал что это такое. А у знающего человека развязаны руки.