• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Продолжите суждения: "Человек должен быть свободен от. ..", "Человек должен быть свободен для. .."...

Тема в разделе "", создана пользователем Limurrrrrrr.

3080
  • пользователь Limurrrrrrr

    Limurrrrrrr новичок

    Продолжите суждения: "Человек должен быть свободен от. ..", "Человек должен быть свободен для. .."
     
    Limurrrrrrr, 07 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь pingwin

    pingwin гость

    Продолжите суждения: "Человек должен быть свободен от. ..", "Человек должен быть свободен для. .." 1. Сдерживания себя 2. Владения собой

    1. Больших ограничений. 2. Окружающих. общения

     
    pingwin, 07 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь sergey-371

    sergey-371 отличник

    «Согласно конституционному принципу о свободе все люди свободны от рождения, никто не в праве ограничивать свободу. Однако существует конституционно-правовой, философский, гуманистический принцип пределов " абсолютной" свободы: свобода одного человека ограничена свободой всех».
    1. Как вы понимаете этот принцип?
    2. Продолжите суждения: "Человек должен быть свободен от. ..", "Человек должен быть свободен для. ..". Свое мнение объясните
     
    sergey-371, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Cynep-nynep

    Cynep-nynep ботан

    Это наверно ведется к тому, что если все люди будут делать то, что они хотят в полной мере, то они будут нарушать личные пространства других людей, тем самым нарушая их свободу.
    Человек может быть свободен до того момента пока он не начинает ограничивать свободу другого человека.

     
    Cynep-nynep, 08 июля 2021
    #
  • пользователь klao

    klao гость

    Согласно конституционному принципу о свободе все люди свободны от рождения, никто не в праве ограничивать свободу. Однако существует конституционно-правовой, философский, гуманистический принцип пределов "абсолютной" свободы: свобода одного человека ограничена свободой всех.
    1. Как вы понимаете этот принцип?
    2. Продолжите суждение: "Человек должен быть свободен от. ..", "Человек должен быть свободен для. ..". Свое мнение объясните
     
    klao, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Shaluniya

    Shaluniya зубрила

    Я это высказывание понимаю так: человек в обществе никогда не может быть абсолютно свободен, его деяния всегда будут касаться других. Допустим, я считаю себя абсолютно свободной, и мне вдруг захотелось пойти и ударить кого-нибудь (не берем в расчет наказания за это), я же по-любому задела тем самым права и свободы другого человека. Это просто как пример. ..

    1234567890-/:()₽&@".,’

     
    Shaluniya, 08 июля 2021
    #
  • пользователь MysteriousGirl

    MysteriousGirl школьник

    Согласно конституционному принципу о свободе все люди свободны от рождения, никто не в праве ограничивать свободу. Однако существует конституционно-правовой, философский, гуманистический принцип пределов "абсолютной" свободы: свобода одного человека ограничена свободой всех.
    1. Как вы понимаете этот принцип?
    2. Продолжите суждение: "Человек должен быть свободен от. ..", "Человек должен быть свободен для. ..". Свое мнение объясните
     
    MysteriousGirl, 08 июля 2021
    #
  • пользователь AndreyK

    AndreyK зубрила

    Я это высказывание понимаю так: человек в обществе никогда не может быть абсолютно свободен, его деяния всегда будут касаться других. Допустим, я считаю себя абсолютно свободной, и мне вдруг захотелось пойти и ударить кого-нибудь (не берем в расчет наказания за это), я же по-любому задела тем самым права и свободы другого человека. Это просто как пример. ..

     
    AndreyK, 08 июля 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
    признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
    основаниях. Какой политический режим в стране Z?
    1) тоталитарный
    2) авторитарный
    3) диктаторский
    4) демократический
    16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
    А. Формами правления являются монархия, республика.
    Б. Формами государственно-территориального устройства являются
    федерация, унитарное государство.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
    1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
    2) на неприкосновенность частной жизни
    3) на доступ к государственной службе
    4) на равенство перед законом и судом
    19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
    официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
    1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
    с работодателем.
    2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
    оклада.
    3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
    4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
    рабочего дня.
    20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
    А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
    Федерации является её многонациональный народ.
    Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
    своей территории.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
    партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
    сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) представление интересов определённой группы общества
    2) следование правовым нормам
    3) разработка политических программ
    4) исключительное право принимать законы
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
    отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
    ОТНОШЕНИЙ
    А) собеседование при приёме на работу
    Б) ссора подруг
    В) разговор родителей с директором школы
    о поведении ученика
    Г) дружеская беседа соседей
    1) формальные
    2) неформальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г
    23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
    дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
    вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
    действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
    является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
    положений.
    Ответ:
    А Б В
     
    1171, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    15. 4)
    16. 1)
    17. 4)
    18. 1)
    19. 4)
    20. 3)
    21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
    22. А1); Б2); В1); Г2)
    23. А1); Б2); В1)

     
    Lacostemoscow, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Fanat82

    Fanat82 гость

    Примеры на суждения известных людей:

    1)Одиночество-порой лучшее общество

    2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким

    3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы

    4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.

     
    Fanat82, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни

    1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.

    2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным

    3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.

    4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня

     
    Krismas, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?

     
    Timan, 08 июля 2021
    #
  • пользователь sia

    sia неофит

    В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
    Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
    Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!

     
    sia, 08 июля 2021
    #
  • пользователь AlexLisa

    AlexLisa неофит

    Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
    <..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
    Вопросы и задания к документу
    1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
    2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
    3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
    4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

     
    AlexLisa, 08 июля 2021
    #
  • пользователь SHIFR

    SHIFR почемучка

    2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.

    3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.

    Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.

    1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять

     
    SHIFR, 08 июля 2021
    #
  • пользователь Retox

    Retox стажер

    Придумайте, пожалуйста, вопрос, связанный с гражданственностью или электоральной активностью. Ответ на него не должен быть однозначен, т. е. должен быть представлен в виде рассуждения. P.S. Ответ можно не писать, главное - вопрос.

     
    Retox, 08 июля 2021
    #
  • пользователь born2create

    born2create отличник

    Почему гражданская активность в России не стала нормой?

    1). Каким по вашему мнению должен быть настоящий гражданин?

    2). Как вы понимаете значение слова патриотизм?

    3). Что для вас является чувством долга перед родиной/коллективом/семьей и т. п.?

     
    born2create, 08 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.