Можно ли отнести к культурному наследию человечества?. Пирамиды Египта, Лувр. Париж, Икону Владимирской Божией Матери, Джоконда Художник Леонардо да Винчи, Книги Пушкина и Шекспира, Соборная мечеть XII в. в г. Болгар. Обоснуйте свой ответ.
Можно ли отнести к культурному наследию человечества?. Пирамиды Египта, Лувр. Париж, Икону Владимирской Божией Матери, Джоконда Художник Леонардо да Винчи, Книги Пушкина и Ше...
Тема в разделе "", создана пользователем Emerica.
30841
Да, потму что вот: Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое. Все названное это и есть часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся как нечто ценное
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
С какими из двух определений вы согласны?1. Политический режим-это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.
2 верное т. к Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.
10 фактов того что Леонардо да Винчи гениален или гений.
1 Он как будто знал эволюционные ключи к тайнам человеческой психики.
2 Так, один из секретов Леонардо да Винчи заключался в особой формуле сна: он спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1, 5 часов. Благодаря этому гений экономил сразу 75 процентов времени сна, что фактически удлинило его время жизни с 70 до 100 лет!
3 Одна из самых необходимых вещей для обучения человека плаванию - спасательный круг. Это изобретение Леонардо осталось практически без изменений.
4 Первый признак (любознательность) у Леонардо проявлялся в его колоссальной универсальности. Он, если так можно выразиться, всюду сунул нос: и в музыку, и в живопись, и в скульптуру, и в анатомию, и в оптику, и в гидродинамику, и в архитектуру, и т. п. Все ему было интересно.
5 Второй признак (концентрация внимания на определенной проблеме) был также в полной мере присущ Леонардо. Он мог годами осмысливать некоторые задачи, а через много лет возвращаться к тем из них, которые в свое время не были решены.
6 Третий признак (поразительная память) для Леонардо был органичен и самоочевиден. Он просто ничего не забывал.
7 Как уже я отметил, философия Леонардо позволила ему осуществлять постоянный эволюционный дрейф по жизни. Переходы от одного искусства к другому, от одной науке к другой, придавали жизни Леонардо чарующую пикантность и колоссальную насыщенность. Фактически это делало его не просто счастливым человеком, но человеком, находящимся в состоянии чуть ли не перманентного счастья, своеобразной эйфории.
8 В чем заключался секрет его гениальных способностей? Леонардо да Винчи был жаден до знаний настолько, что сформировал особенный график сна – раз в 4 часа Мастер засыпал ровно на 15 минут. Это не просто давало необходимую разгрузку, но и сокращало потребность организма во сне с обычных восьми до полутора часов. Стоит ли говорить о том, что три четверти времени, отведенного обычному человеку на сон, гений употреблял на саморазвитие. Подобная целеустремленность открыла ему не одну потайную дверь в недра скрытых ресурсов человеческой психики.
9 Таинственный облик Моны Лизы, созданный Леонардо, уже столетия потрясает ученый мир. Множество независимых исследователей буквально препарируют этот образ, пытаясь разгадать его тайну. Самые смелые и нелепые исследования этой картины каждый раз приводят к очередной «сенсации», утверждающей, что загадка Джоконды отныне раскрыта.
10 Леонардо словно нарочно старался оставить человечеству после себя массу ребусов и загадок. Оставить за завесой тайны множество открытий да Винчи помогал его абсолютно неразборчивый почерк. Левша Леонардо, ведущий записи справа налево, со временем научился мало-мальски внятно излагать мысли на бумаге. Это помогло расшифровщикам записей сделать кое-какие успехи в понимании написанного. Они смогли выявить отдельные буквы в письме и по ним расшифровывать записи. Но, помимо проблемы с почерком, у Леонардо был уникальный стиль, в котором он мог свободно излагать речь, напичканную непонятными терминами, сложенными из нескольких слов, или словами, поделенными на слоги. Также смысл записей не смог дойти до современников в полноценном виде по причине банального непонимания темы. Поэтому тайн и неразгаданных ребусов Леонардо с лихвой хватит еще на несколько веков
Что бы вы предложили сделать обществу, где много бедных людей? Сформулируйте не более четырёх конкретных предложений. Обоснуйте свои суждения.
1.) Увеличить налог на 3 единицы валюты ( В России на 3 рубля) полученную сумму поставить в новое предприятие, где хотябы бедных, бездомных будут кормить бесплатно,- для людей это не большая сумма, а эти ри рубля со всего населения страны-много.
2.)создать предприятие, где бедные смогут работать по своим возможностям, так они будут получать деньги как все.
3.)довать деньги за каждого ребёнка, и довать детям развлечение, школьное, дошкольное и институтское образование бесплатно. - сейчас книги тетради стоят денег и можно разориться покупая всё.
4.) Бесплатное лечение, как и психическое так и физическое. - потому что лечение стоит денег.
Увеличить выплату пособий, для того что бы стимулировать общество
Увеличить число рабочих мест, т. к многие люди с минимальным достатком страдают от нехватки рабочих мест
Предоставление бесплатного образования, т. к. многие из-за недостатка денежных средств не могут себе позволить обучение
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что "цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни". Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Разделяю…так как государство имеет выгоду от того что люди в данном государстве имеют высокое качество жизни…тобишь когда людям в нём хорошо…а выгода заключаеться в том что люди не создают революционных партий которые в последствии могут свергнуть старое государство и установить новое…по их мнению создающее более лучшую, более высокое качества жизни. ..
Государство должно поддерживать экономику, которая в свою очередь повышает качество жизни населения
Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
Думаю так:
Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги
Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.