Для чего нужна экономическая деятельность?
Для чего нужна экономическая деятельность?...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Divinebaby.
30851
Экономическая деятельность нужна для того что бы понимать какая отмосфера например в стране, нет ли в ней кризиса и тд и тп. Так же считать доходы и расходы как гос-ва так и отдельно взятого человека.Для создания благ и удовлетворения потребностей.
Наша жизнь состоит из потребностей. Мы все постоянно чего-то хотим; самые простые наши потребности — еда, питье, одежда, жилье. Естественно, что у разных людей и желания — различны.
Есть вещи, в которых нуждается не один человек или отдельная семья, а гораздо большие группы людей. Например, городу нужен общественный транспорт. Или стране необходима система образования, чтобы учиться мог каждый ее житель. Или заводу по производству автомобилей нужен металл, резина, стекло, пластмасса и многое другое. Следовательно, потребности вообще очень разнообразны. Экономика нужна для удовлетворения разнообразных потребностей.
Помогите пожалуста политическая сфера экономическая социальная духовная нужна их деятельность людей и отношения между ними и основные учреждения организации
Политическая сфера-власть, парламентаризм. (президентство, полит. предст-во)Экномическая связанна с деньгами и финансами. (производство в пользу материальных благ и т. д)Социальным инст-том можно назвать школу. В духовной области это прежде всего церковь, сми и т д)
1. Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2. Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3. Собственность, формы собственности.
4. Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5. Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6. Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7.. Производство как основа экономики. Цели производства.
8. Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9. Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в. человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12. Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека? 13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15. Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16. Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1. Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. виды: традиционная, административно-командная(плановая), рыночная.
2. Социальный конфликт - это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми, социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов
Личностный конфликт.
Межличностный конфликт.
Межгрупповой конфликт.
Конфликт принадлежности.
Конфликт с внешней средой.
3. Собственность – это отношение к средствам производства с целью получения дохода, право владеть, пользоваться и распоряжаться средствами производства.
Различают:
Корпоративная форма собственности,
Индивидуальная (частная) собственность.
Государственная собственность.
Кооперативная собственность.
Коллективная форма собственности.
4.
5. Рыночная экономика — социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
Основные черты: конкуренция; многообразие форм собственности (частной, коллективной, государственной, общинной); полная административная независимость и самостоятельность товаропроизводителя — товаропроизводитель должен быть собственником результатов своего труда; свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции; ориентированный на покупателя рынокконкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
времени нет остальное делать
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ. .. ООООЧЕНЬ СРОЧНО. . ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА. .
1. Назовите круг проблем регулируемых государством
2. Какие механизмы воздействия на экономику может использовать государство? 3. Нужна ли рынку " государственная рука"?
4. Зачем и сколько необходимо государству собирать налогов?
5. Можно ли и как, если можно, уменьшить дефицит государственного бюджета?
6. Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
7. Что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? В чем состоит принцип " невидимой руки" рынка?
Отвечу на 4-е.
Гусадарству налоги просто необходимы. во времена древнего Рима налоги собирали для содержания многочисленной армии, эти деньги так же шли и царю.
налоги - взносы граждан на содержание высшего правительства, так же и сейчас.
налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взымающийся с физических лиц и организаций, в целях обеспечения государства или (и) муниципальных образований.5. Дефицит бюджета государство гасит с помощью займа у населения (внутренний долг) или у другого государства (внешний долг). Внутренние долги гасятся выпуском ценных бумаг и непогашением их.
6. Сбалансированная. Потому что в этой системе бюджет распределяется равномерно и все расходы окупаются доходами.
«Рядом с деятельностью государства необходимо предоставить возможность и широкий спектр личной свободе. Цель общественной жизни состоит в гармоническом соглашении обоих элементов, а не в пожертвовании одним в пользу другого» (Б. Чичерин).проблема для эссе нужна
Тут говорится о том, что государство часто не думает о народе, говорится о том что нужно помогать простым людям, строить новые дома и центры торговли и т. д. Ещё о том что нужно всем угождать, а не брать взятки что бы однуму было хорошо а другому к плохо (про взятки я к примеру).
Сочинение об Ангеле Меркель. (туда нужна ее краткая биография, деятельность, жизнь (не копи из вики) чтобы красиво звучало)
Меркель — третий ребёнок в семье лютеранского пастора Хорста Каснера и учительницы Герлинды Каснер, родилась в Гамбурге. Вскоре после её рождения семья переехала в ГДР, где её отец возглавил приход в городке Темплин. В юности Меркель состояла в пионерской организации, Союзе свободной немецкой молодежи, и одновременно была членом молодёжной организации лютеранской церкви. В школе хорошо овладела русским языком. Позднее выучила английский. В 1978 окончила Лейпцигский университет по специальности физика. Во время учебы в университете была членом районного комитета FDJ Союза свободной немецкой молодежи, в 1986 защитила диссертацию по квантовой химии. С 1978 по 1990 работала в Центральном институте физической химии Академии наук ГДР. Одновременно курировала Агитпроп Академии наук ГДР.Ангела Меркель родилась в Гамбурге в семье Хорста и Герлинды Каснеров. Хорст Каснер, имевший польские корни и сменивший свою фамилию Казмерчак за три года до прихода Гитлера к власти[2], изучал теологию в университетах Гейдельберга и Гамбурга. Его супруга работала учительницей латинского и английского языков. Спустя несколько недель после рождения Ангелы её семья переехала из Гамбурга в Германскую Демократическую Республику. Хорст Каснер получил назначение в приход лютеранской церкви Берлина-Бранденбурга в деревне Квитцов, ныне входящей в состав городаПерлеберга. Через три года, в 1957 году, Каснеры переехали в Уккермарк, в город Темплин. Там Хорст Каснер принимал участие в создании внутрицерковного образовательного центра. 7 июля 1957 года родился брат Ангелы Маркус Каснер, а 19 августа 1964 года — сестра Ирена. А́нгела Дороте́я Ме́ркель немецкий лидер партии, политик, Христианско-демократический союз с 10 апреля 2000 года. В 1961 году Ангела Каснер пошла в первый класс средней политехнической школы в Темплине. В школьные годы, по воспоминаниям одноклассников и учителей, Ангела была неприметной, но при этом хорошо социально адаптированной девочкой. Примечательными были её выдающиеся успехи в учёбе, в особенности по русскому языку и математике. На первых общегерманских выборах в бундестаг 2 декабря 1990 года Ангела Меркель собрала в своём избирательном округе 48, 5 % отданных голосов. На учредительном заседании бундестага нового созыва, состоявшемся 20 декабря 1990 года, Ангела Меркель получила мандат его депутата. Выборы в бундестаг 22 сентября 2002 года с небольшим перевесом выиграла коалиция СДПГ и партии «зелёных» во главе сГерхардом Шрёдером и Йошкой Фишером. Ангела Меркель с пониманием отнеслась к поражению Штойбера. Свой вклад в победу Шрёдера на выборах внесла и молниеносная реакция правительства на катастрофическое наводнение на Эльбе 2002 года, однако ещё более важным фактором представляется его отрицательное отношение к войне в Ираке Федеральный канцлер (с 2005). Во внешней политике Ангела Меркель известна своей безоговорочной поддержкой американского курса, выступая за сближение с США. Она неоднократно критиковала Герхарда Шрёдера за «чрезмерную» дружбу с Владимиром Путиным и заявляла о том, что займёт более жёсткую позицию в отношении России в случае её избрания на пост канцлера. Ангела Меркель владеет своим родным немецким, русским и английским языками. Ангела Меркель является почётным членом благотворительной организации «Ротари Интернешнл» в Штральзунде.
Будьте людьми ! Поооомоооогииитеее!
как найти дело по душе
зачем человеку нужна цель в жизни
почему считают что человек может заниматься деятельностью
что сост. духовный мир человека
какие высшие чувства могут быть у человека
из каких слагаемых сост. цель в жизни
1. Дело по душе – это то, к чему человек должен быть расположен, то, к чему он стремиться и к чему не потеряет интерес. Поиск подобного дела не есть что-то сложное - достаточно лишь задуматься хоть на минуту о том, что тебе интересно, к чему испытываешь влечение, любопытство и чем желаешь заниматься долгое время. Можно так же подумать и о том, что тебе нравится и чему ты уделяешь много времени и в дальнейшем исходя из этого, найти то самое дело, которое будет угодно твоей душе. К примеру, если ты уделяешь много времени животным и тебя увлекает уход за ними, то следует и связать жизнь с братьями нашими меньшими. (Ветеринар, кинолог и прочие профессии, которые имеют отношение к животным).
2. Цель нужна человеку прежде всего для того чтобы жить, а не существовать. Имея цель, человек имеет и некий смысл жизни, стремления и желания чего-либо достичь, развиваться и совершенствоваться – все зависит лишь от масштабов поставленной цели. Так же хочется добавить, что у каждого человека в этой жизни есть разные цели хочет он того или нет. Пойти покушать, принять ванну, полить цветы – все это так же цели, просто они довольно малы и в некоторой степени незначительны.
3. Ответ очевиден – человек разумен, может мыслить и имеет способность направлять свои действия в нужное русло, регулировать свою деятельность сознанием.
4. Духовный мир человека это его знания, вера, чувства, стремления, поступки, размышления, переживания, мысли. Собственно, это так же и то, что скрыто в каждом человеке, то, что можно назвать душой и осознанием собственной души, духа.
5. На мой взгляд, высшее чувство это то, что можно назвать объективным для каждого человека. Я же отнесу к высшим чувствам: чувство прекрасного, самопожертвование и переживание за судьбу других, способность любить и прощать, стремление к знаниям и чувство знания.
6. Пожалуй из стремлений, желаний, возможностей и в некоторой степени личностных качеств обладателя определенной цели.
Каждый человек в обществе связан с экономической сферой
Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребностей людей
Подростоки не могут участвовать в экономической деятельности современного общества
Обмен не изменился со времен существования первобытного общества
Почему? Верно или нет
1. Верно, Потому что каждому человеку нужна одежда, пища, жильё
2. Верно, Никакое общество не может существовать, не удовлетворяя потребностей людей
3. Не верно, Подросток может участвовать в экономической деятельности с 14 лет.
4 Не верно, Потому что все менялось и обмен тоже менялось