написать на листочке 3 пищевые цепочки в экосистеме
написать на листочке 3 пищевые цепочки в экосистеме...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Kulti.
30862
Самостоятельная работаЗадание1. Составьте пищевую цепь: сосна, куница, дятел, сосновый пилильщик, белка. Задание 2. Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи: дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, степная кобылка, мятлик, пустельга, полевая мышь. Сколько пищевых цепей может содержать эта трофическая сеть? ТестСамые длинные пищевые цепи встречаются: а) в водных экосистемах; б) в экосистемах гор; в) в тундровых экосистемах; г) в степных экосистемах. 2. Примером детритной пищевой цепи можно считать последовательность: а) трава, корова, человек; б) листва, тля, божья коровка; в) опавший лист, дождевой червь, скворец, сокол; г) фитопланктон, зоопланктон, снеток, окунь. 3. Экосистемы с участием только гетеротрофов обычно возникают: а) на лугу; б) в березовых рощах; в) в пещерах с экскрементами летучих мышей; г) на скалах и обрывах. 4. Сообщество живых организмов и среды их обитания, составляющее единое целое на основе устойчивого взаимодействия между элементами живой и неживой природы, называется: а) популяциейб) экосистемойв) биосферойг) биоценозом. 5. Организмы, питающиеся готовыми органически ми веществами, относятся к: а) автотрофам б) гетеротрофам в) продуцентам г) хемотрофам.
Задали по обществознанию написать на листочке свои особенности в характере, (не во внешнем облике. .. пишет про себя, потом листочки собирают, зачитывают и надо угадать про кого это
Доброта
Честность
Ум
Трудолюбие
Жизнелюбие
Чистоплотность
Уверенность в себе
Харизматичность
Влюбчивость
Доверчивость
Поддержка
Дружелюбность
Общительность
Находи себя и вперед!
Задали по обществознанию написать на листочке свои особенности в характере, (не во внешнем облике), личностные качества. ... пишет про себя, потом листочки собирают, зачитывают и надо угадать про кого это). Помогитеее написать напишите про себя
Добрая, застенчивая, щедрая (жадная), аккуратность; активность; амбициозность; аналитические способности; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; гибкость; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; креативность; лояльность; надежность; настойчивость; находчивость; нацеленность на результат; неконфликтность; оптимизм; ораторское мастерство;
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие
маленькие глупые умные
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Написать сочинение на тему: Революция - варварская форма прогресса.
Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью. Ждать милостей от природы не приходится. Для того чтобы что то построить часто приходится многое сломать. Но ломать не строить. То что ломается в мгновения иногда приходится строить в течении продолжительного периода времени. Прогресс - это движение вперёд. Для того чтобы движение вперед ускорить - придумана революция. Но такая форма ускорения часто оборачивается большими переменами в других областях жизни, иногда совершенно не касающихся областей в которых проводится революция. Эти перемены обычно очень болезненны. Если в результате революции одна область прогрессирует то другая как правило откидывается назад. Получается замена одних неприятностей другими. В итоге - революция – варварская форма прогресса.