"общество как воздух оно необходимо для дыхания, но недостаточно для жизни
КАкие аргументы можно взять для этого высказывания
"общество как воздух оно необходимо для дыхания, но недостаточно для жизни КАкие аргументы можно взять для этого высказывания...
30873
1. Все мы знаем, что каждый человек является личностью, которая развивается и живёт в обществе. Общество: нам близкие люди, наши коллеги, одноклассники однокурсники и обычные проходящие люди мимо нас на улице. Ведь человеку необходимо реализировать себя, свои идеи, что нельзя сделать без людей, которые находятся рядом с тобой.
Общество нужно человеку как и воздух. Современному человеку нужно хоть 1 раз в день влиться в общества.
Человек в обществе больше всего познаёт, может выговориться людям необходимо слиться с другими людьми, чтобы быть дружнее понимать других людей. Человек с помощью общества и познает себя.
Я считаю что и вправду общество как воздух необходим человеку потому что в современном мире разговор или встреча с другими людьми развивает человека общество делает человека более разговорчивым.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Может ли существовать общество где нет социального неравенства, что для этого необходимо?
В теории - возможно. на практике - думаю, что маловероятно, потому что если даже и введут всеобщую трудовую повинность, денежную уравнительную реформу проведут - все будут работать и все будут равны. но продержится это не больше 5 лет (если и того раньше не порвется эта система. ..), потому что наверняка у власти будут чиновники, которые, естесственно, будут получать зарплату больше, чем остальные. плюс взятки, казнокрадство. и вот - слой богатых. есть слой богатых - остальной народ автоматически ппреходит в слой бедных. государство без соц. неравенства - это утопия. как бы правители государств не старались это сделать, у них это не получится.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.
Помогите написать эссе на темуВ духовной жизни, так же как и в жизни физической, существует вдыхание и выдыхание, душе необходимо поглощать чувства другой души, усваивать их себе, чтобы ей же вернуть их обогащенными. Без этого прекрасного явления нет жизни для человеческого сердца, ему тогда не хватает воздуха, оно страдает и чахнет.
В нашей жизни много общения и мы так устроены что помогаем людям сопережеваем и когда от нас уходят близкие люди это сравнимо с нехваткой кислорода. Ведь когда появляется любимый человек ты всячески пытаешься помочь проводишь с ним время но как только происходят растования ты как будт озаболел появляется острая нехватка и хотя физически то ты здоров но душевно ты терзаешь себя и не находишь покоя. Но всегда есть во всём выход так же как боряться с привычкой алкоголизма также и здесь нужно просто миритсья с тем что происходит как говоритсья тотально всё принимать и искать новые выходы жить дальше ведь жизнь штука непредсказуемая, как говорил ломоносов Если в каком то месте что то убыло то в другом место что то прибыло. Нужно не замыкаться в себе и искать новые знакомства и новые пути реализации своих жизненых целей.
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
Взорслые могут позаботиться осебе, имеют ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, распивать спиртное и алкоголь. взрослые могут иметь детей, взрослые могут работать и они должны соблюдать определенные права
у детей меньше прав, они не обязанны работать и тд
1) Почему современное общество можно назвать обществом риска?2)Какие правила поведения необходимо соблюдать, чтобы избежать основных опасностей, существующих в современном обществе?
3)Почему именно подростки считаются в обществе "группой повышенного риска"? Что толкает подростка начать курить, принимать алкоголь, наркотики?
_____ ПРОШУ_____
1)Потому что современное общестово употребляет алкоголь, наркотики и т. п. - это приводит к большому количеству рождаемости детей инвалидов также те кто употребляет это рано умирает!
2) Не связываться с плохой компанией не употреблять наркотики и т. п.
3)Именно подростки рано начинают употреблять это и поэтому они находятся "группой повышенного риска" Плохая кампания