Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента
Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента...
Тема в разделе "", создана пользователем Kerri.
309
ДАртаньян - типичный холерик
Пьеро - меланхолик
Обломов - флегматик
на сангвиника мне кажется Карлсон тянетТатьяна Ларина-флегматик
сестра её ольга-сангвиник, онегин, мне кажется, что флегматик
Вл. Дубровский-холерик, крокодил Гена-сангвиник.
Типичные представители разных типов темперамента:
ДАртаньян ("Три мушкетёра" А. Дюма) - холерик (вспыльчивый, увлекающийся),
Ноздрёв ("Мёртвые души" Гоголя) - сангвиник (подвижный, деятельный, общительный, с быстрой сменой настроения).
Пьеро ("Золотой ключик" А. Толстого) - меланхолик (болезненно воспринимающий даже незначительные огорчения, несклонный к решительным действиям),
Обломов ("Обломов" Гончарова) - флегматик (медлительный, невозмутимый, безразличный).
"Там где нет воли, нет и пути"-утверждал английский писатель Бернард Шоу. Можно ли с ним согласиться? Приведите примеры из жизни известных тебе людей, литературных героев, когда к успеху, достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса целеустремленности воли.
1. Да!
2. Те кто стремился быть лучшей!
Селена Гомез-Певица. Она не поет под фонограммы! У нее Отличный голос! Она ХОТЕЛА стать великой певицей, она делала ВСЕ ради этого! Она была толстой, но стала совершенной моделью! Хореографию тоже надо весь день тренировать! У нее была ВОЛЯ для того что бы стать такой! И теперь Селена самая известная певица ее города минимум. Максимум всей страны!
3. Те кто НЕ стремился быть лучшей.
Анна Курникова. Актриса. Она хотела быть великой, для этого нужна была огромнейшая сила воли! У нее было много минусов. Но она таки стала актриссой! На 2 года. .. Через некоторое время про нее забыли. .. Она не удержалась. ..
Хорошо?
Приведите примеры из реальной жизни о людях, которые живут по совести. ( можно литературных героев)
Война. Голодное время. Мужчина, который не ел долгое время стоит в очереди за оставшимся хлебом, за ним в очереди стоит женщина с двумя маленькими детьми. Батон последний. Ему необходимо что нибудь съесть, чтобы выжить, но он отдает этот хлеб женщине и детям.
Что-то типа этого.
Или когда человеку предлагают взятку, а он не берет, но тем не менее помогает студенту сдать экзамен ( объяснить тему и т. п. )
Приведите примеры детей-сирот из известных кинофильмов и литературных произведений. Как они выходили из трудных жизненных ситуаций? Кто им помогал?
Республика Шкид. Посмотрите сами, поймете. Еще есть "свои дети". Там играла Лиза Арзамасова. Она была в детском доме и ее забрала преподаватель танцев к себе. них потом были сложные отношения, вплоть до того, что эта преподавательница хотела отдать ее обратно в дет. дом. Еще фильм "Сволочи" есть.
Приведите примеры дитей сирот из известных кинофильмов, литературных произведений. как они выходили из трудных жизненных ситуаций? Кто им помогал?
СРОЧНО пожалуйста помогите
К/ф "Кука": Девочка самостоятельно получала пенсию бабушки, заботилась о себе. На помощь пришла женщина из соц. службы. Сказка "Морозко": Сирота полностью подчинилась воле мачехи. Помог ей Мороз, живущий в лесу. "Джейн Эйр": девушка, выйдя из приюта, находит работу и постепенно встает на ноги самостоятельно.
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
Приведите примеры детей сирот из известных кинофильмов и литературных произведений. Как они выходили из трудных жизненных ситуаций? Кто им помогал?
М. Шолохов "Судьба человека". Мальчик Ванюшка. Маленький, лет пяти. Папа ушёл на войну и о нём ничего неизвестно, мама погибла, когда в поезд, на котором ехала, попала бомба. Остался один, побирался и питался объедками или тем, что давали добрые люди. Не считал себя маленьким, по характеру был как взрослый мужчина. Помог ему главный герой - Андрей Соколов. Такой же избитый жизнью человек. Его семья погибла во время бомбежки и он остался совсем один. Ванюшка и Андрей были очень похожи. Андрею стало жалко сироту и он решил, что они должны держаться вместе. Тот сказал мальчику, что он его отец и Ванюшкино "Папка, я знал, что это ты!" растопило окончательно его сердце. Так они и стали жить вместе и держаться друг за друга.
Кстати, отличное произведение, лучшее из школьной литературы, почитай.
Приведите примеры литературных героев или исторических личностей, попадавших в ситуацию, когда им было необходимо делать моральный выбор.(написать название произведения и какой выбор нужно было совершить герою)
Историческая эпоха всегда влияла и будет влиять на формирование интересов человека. У каждого человека будет свое мнение о каком либо историческом факте. Допустим, кто-то будет "за" нововведенную реформу и будет отстаивать свое мнение составляя группу людей поддерживающих его и аналогичная ситуация будем с другим человеком, но он будет отстаивать мнение "против" этой реформы. Тем самым у обоих групп будет формироваться политический-исторический интерес.
Приведите примеры из литературных произведений или фильмов совершения преступлений. Проанализируйте, почему человек совершил преступные действия. Был ли другой выход из ситуации?
Например: Преступление и наказание. Убийство старухи-процентщицы Рассколовым. Герой этим преступление имел несколько мотивов:
1. Он хотел проверить себя таким образом. В произведении он так и размышляет "Тварь ли я дрожащая или право имею?"(это основной или главный мотив)
2. Так же он считал что избавит мир от этой противной старухи т. к. по сути она обирала людей. (но это выглядит больше как оправдание преступлению)