Помогите составить доклад на тему: оптимист и пессимист кто ты?
Помогите составить доклад на тему: оптимист и пессимист кто ты?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lorenco.
30907
Я оптимистка потому что это здорова, жизнь для тебя прекрасна, хоть и есть какие то проблемы тебе не нужно психовать, а нужно быть спокойным и оставаться весёлым!
Оптимист - это человек, который смотрит на жизнь с позитивной точки зрения и видит больше хорошего.
Пессимист - это человек, который в событиях видит больше плохого, видит мир в мрачных тонах. Отличия пессимиста от оптимиста: 1. Оптимист отличается от пессимиста жизнелюбием и жизнерадостностью. Оптимистам живется гораздо легче, ведь они во всем стараются видеть только хорошее. Они радуются жизни и пребывают в хорошем настроении, что привлекает к ним других людей. Жизнерадостность бьёт из оптимиста ключом, он любит ею делиться с окружающими людьми. Пессимист отличается от оптимиста тем, что преуменьшает свое внутреннее ощущение счастья. Он думает, что счастье опасно показывать – может произойти что-то плохое. Поэтому, по мнению пессимиста, счастливым быть нельзя. Общение с ними иссушает, как пустынный ветер, изматывает, как зубная боль. Они постоянно на что-то жалуются:«Зарплату из-за кризиса не платят уже третий месяц, другой работы не найти, всех вокруг поувольняли, да и вообще скоро все провалится в тартарары». Два человека — два разных взгляда, два разных подхода к жизни. Одним всегда чего-то не хватает, всегда есть на что посетовать. Другие умеют радоваться, найти светлый момент в любой ситуации. И дело здесь не в том, что имеет человек, а в том, как он оценивает то, что имеет. Разный стиль объяснения причин неудач или успехов. 2. Оптимист отличается от пессимиста зарядом энергии и работоспособностью. Люди, верующие в бога были оптимистами, радовались мелочам, а писсимисты, они знали только смерть, никогда не думали о жизни
Помогите пожалуста ((((1. Какие виды нравственных ценностей вы знаете? 2. Как понимается смысл жизни в рамках: а) пессимистического подхода; б) скептического подхода; в) оптимистического подхода? 3. Говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, сли он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. Как вы думаете, почему? Каждому ли это удаётся? 5. Что легче: иметь свободу или не иметь её? Почему? 6. Все ли люди достойны нравственной свободы?
1. Гуманность (человеколюбие), талерантность, ответственность.
2. А) в пессемистическом варианте можно вспомнить фразу из песни: "Мы все рождены сегодня, чтобы завтра сдохнуть" (извини за грубость). То есть, жизнь нужна для того, чтобы просто ее прожит.
б) Скептика. .. Смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл всю жизнь и в итоге так его и не найти.
в) Оптимизм - смысл жизни в том, чтобы прожить ее на полную, даря тепло и радость окружающим, прожить так, чтобы тебя запомнили.
3. Точное высказывание. Если есть дом, семья, дети, то ты завершил главные задачи жизни. Ты оставил после себя. .. Частичку себя. И обспечил ее необходимым на будущее. А вот удается это не каждому, есть исключения.
5. Кому как. Если человек умный, то он знает, что делать со свободой и лучше, чтобы она у него была. Если человек мягко говоря, не образованный. .. Как крестьянин во время отмены крепостного права, дак он и не знал, что делать со свободой своей и вообще, с чем ее едят.
6. Все, даже самый низкий человек. Ведь это и будет его шанс возрасти в глазах себя и окружающего общества. Нравственный мир - неотъемлимая часть человека.
Помогите составить план развития микрорайона обсуждаются два проекта первый-строительство химического комбината второй-возведение жилого массива и детского сада надо составить краткий доклад чтобы убедить жильцов проголосовать за один из двух проектов или запрещение обоих
Жильцы выбирают 2 проэкт так как:
1)если возведут хим. комбинат им (жильцам) от этого пользы не будет
2)могут произойти разные химические аварии что приведет к загрезнению природы
3)трубы хим. комбината УЖЕ будут загрязнять природу
А если построят дома и садик, многим выдадут квартиры, появятся места в садик
Доклад на тему пессимист и оптимист, срочно не большой а средний
Оптимист - это человек, который смотрит на жизнь с позитивной точки зрения и видит больше хорошего.
Пессимист - это человек, который в событиях видит больше плохого, видит мир в мрачных тонах. Отличия пессимиста от оптимиста: 1. Оптимист отличается от пессимиста жизнелюбием и жизнерадостностью. Оптимистам живется гораздо легче, ведь они во всем стараются видеть только хорошее. Они радуются жизни и пребывают в хорошем настроении, что привлекает к ним других людей. Жизнерадостность бьёт из оптимиста ключом, он любит ею делиться с окружающими людьми. Пессимист отличается от оптимиста тем, что преуменьшает свое внутреннее ощущение счастья. Он думает, что счастье опасно показывать – может произойти что-то плохое. Поэтому, по мнению пессимиста, счастливым быть нельзя. Общение с ними иссушает, как пустынный ветер, изматывает, как зубная боль. Они постоянно на что-то жалуются:«Зарплату из-за кризиса не платят уже третий месяц, другой работы не найти, всех вокруг поувольняли, да и вообще скоро все провалится в тартарары». Два человека — два разных взгляда, два разных подхода к жизни. Одним всегда чего-то не хватает, всегда есть на что посетовать. Другие умеют радоваться, найти светлый момент в любой ситуации. И дело здесь не в том, что имеет человек, а в том, как он оценивает то, что имеет. Разный стиль объяснения причин неудач или успехов. 2. Оптимист отличается от пессимиста зарядом энергии и работоспособностью.Люди, верующие в бога были оптимистами, радовались мелочам, а писсимисты, они знали только смерть, никогда не думали о жизни
Помогите составить доклад на тему "Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым"
Дорогой организм, я помогу тебе быть здоровым на протяжении всей моей жизни. Я буду следить за своим здоровьем и поддерживать хорошую форму. Мое утро будетначинаться с чистки зубов и обливанием прохладной водой, потом обязательно зарядка. Я не буду ездить на лифте, а буду ходить по лестнице, и вообще стараться больше ходить пешком. Я буду есть овощи и фрукты, чтобы ты получал необходимые витамины. Когда я вырасту я не буду пить и курить, это очень вредно.
Помогите написать сочинение оптимист или пессимист,
Это конечно не сочинение, но это все что я знаю)
Люди бывают совсем разными. Каждый человек смотрит на мир по-другому, все люди делятся на особые типы. К примеру я во всем вижу хорошее, но моя мама нет. Когда я заболею, она начинает паниковать, говорить, что все будет ужасно. Но я-то знаю, что все будет отлично потому, что я верю в это!
1) Оптимист
Все люди разные. Каждый думает о своём. Бывают те, которые верят и надеются, а есть те, кому все равно и в тоже время очень страшно. Оптимистом можно считать такого человека, который идёт по жизни с широкой улыбкой и верит в самое наилучшее. Таким людям безусловно везёт в жизни. Он верит в свои силы, не переживает, редко конфликтует, и смотрит на все с лучшей стороны. Желаю всем быть огромными оптимистами!
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.