О какой сфере общества идет речь в следующем предложении аргументируйте свой ответ если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсий, появляется безработица, растет преступность
О какой сфере общества идет речь в следующем предложении аргументируйте свой ответ если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, н...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем mazan.
30915
Экономическая сфера, так как она отвечает за производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг. Если она не будет выполнять данных функций, то уровень жизни населения снизится, не будет хватать денег на соц. обеспечение, уровень безработицы повысится, а в следствии этого вырастет преступность.
сфера общества экономическаяЭкономическая сфера общества (экономика) – это совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Среди всех видов человеческой деятельности экономике принадлежит особая роль. Эта сфера связана с важнейшим условием человеческой жизни – удовлетворением материальных благ. Каждый человек имеет материальные потребности – вкусная еда, модная одежда, предметы гигиены, бытовая техника, удобная мебель, красивая посуда…. Можно до бесконечности перечислять то, без чего современный человек не мыслит своей жизни. Свои потребности мы стремимся удовлетворить в первую очередь. И в этом нам помогает экономика, создавая то, что нам необходимо. Производя материальные блага, экономика отвечает на три главных вопроса:
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер(зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе(это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития
Короче однозначно не возможно! Ведь общество без денег, это утопия так как на данный момент человечество ещё живёт в мире потребностей и нужд. А без денег существовали либо в самые древние времена, либо в утопии где ни кто ни в чём не имеет потребности.
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития? Пожалуйста напишите доводы)
Нет нельзя. Так как деньги щас играют важную роль везде, ибо без них никуда
однозначно не возможно! Ведь общество без денег, это утопия так как на данный момент человечество ещё живёт в мире потребностей и нужд. Дело в том что деньги это эквивалент всех товаров, а в современном обществе например купить машину без денег придётся за что-то, например ты продаёшь тарелки, вот тебе и придётся им тарелок 10000 отдать чтоб получить машину, а кому они нужны, вот у тебя и не получится ни чего купить кроме того на что согласен меняться с тобой другой торговец! А без денег существовали либо в самые древние времена, либо в уттопии где ни кто ни в чём не имеет потребности
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развтия? Обоснуйте свой ответпомогите срочно нужно
Существование общества на современном уровне развития без денег невозможно, т. к. от денежных средств зависит сейчас и обучение, и медицинское обслуживание, и оплата комунальных услуг, и многих других факторов необходимых для жизни и деятельности человека.
Сочинение на тему: "Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития?"СРОООЧНООООО: 3
Деньги - средство.
Современное общество построено на деньгах, ради денег и живет. Представьте себе, что будет, если все деньги исчезнут - общество, во всей своей сегодняшней красе, моментально будет парализовано и, как следствие, летальный исход.
Перейдя на натуральный обмен, обмениваемый товар все равно будет выполнять функцию денег.
А для получения желаемого придется выстраивать зачастую длинные цепочки транзитных обменов.
Не удобно и не практично.
Пример из жизни:
Мои друзья купили машину что б перепродать.
Она все никак не продавалась.
В результате они поменяли её на шифер,
шифер поменяли на сахар,
половину сахара поменяли на картофель,
и только сдав оптовикам сахар и картофель получили "живые" деньги.пока "человек нуждается в средстве "обмене" (товар-деньги-товар)
ДЕНЬГИ будут существовать еще долго.
А когда на планете станет совсем невыносимо жить
и останется совсем мало народу, тогда люди "перейдут от товарно-денежных отношений к прямому "натуральному обмену".Я считаю, что невозможно. Все равно понадобится всеобщий эквивалент. А эволюция показала, что ни материальные ценности, ни драг. металлы не могут в полной мере выполнять его функцию. Даже если представить идеальное общество, где нет ни богатых, ни бедных (эта идея утопична), натуральный обмен просто остановит дальнейшее развитие общества. Это можно объяснить тем, что любая деятельность должна быть вознаграждена. А если в любом случае ты будешь в одном ряду со всеми остальными, какой смысл делать что либо выходящее за рамки обычного земледелия?
Но даже если представить, что все выдающиеся умы - альтруисты и будут делать великие открытия за буханку хлеба, им придется только ею и довольствоваться, потому что натуральный обмен - это очень долгий и не удобный процесс.
Иными словами - без денег этот мир будет куда хуже чем с ними.
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития?
Нет,
возможно только если деньги поменяют на другую ценостьНа современном уровне развития это невозможно так как обществу или возмём например: семью из 2 человек им не возможно существовать без денег так как нужно покупать продукты. Платить за квартиру. Покупать одежду. И ребенку нужно тетради канцелярию мороженное. Так что если это общество не ищют по мусоркам и не живут в Африке то конечно на данный момент это не возможно.
Я считаю. что это было никогда невозможно. ..
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.