Помогите
Напишите правила общения со
1. Взрослыми
2. Сверстниками
3. Младшими
4. В соц. сетях
Помогите Напишите правила общения со 1. Взрослыми 2. Сверстниками 3. Младшими 4. В соц. сетях...
Тема в разделе "", создана пользователем night-dancer.
30925
• Прежде всего, к взрослым принято обращаться на “вы”. Приветствия, которые ты употребляешь в общении с ровесниками и родственниками: “привет” и “пока” по отношению к посторонним тебе взрослым людям неуместны. Употребляйте вместо них такие, как: “здравствуйте” и “до свидания”.
• Младшие должны всегда здороваться первыми, впрочем, как и с любыми знакомыми, не дожидаясь, пока они поприветствуют вас раньше.
• По правилам мужчины (мальчики) при встрече друг с другом подают правую ладонь для рукопожатия. Если у тебя на руках надеты перчатки, не забудь перед приветствием снять ту, которой будешь здороваться.
• Поцелуи и обнимания при встрече – это очень личное. Позволить себе такое приветствие ты можешь себе только с близкими и хорошо знакомыми людьми, при обоюдном согласии.
• Нельзя вмешиваться в разговор взрослых и комментировать то, что они говорят друг другу. А уж если захотелось что-то непременно сказать или задать вопрос, нужно спросить разрешения.
• Повторно встретив кого-то в течение дня не забывай о таких волшебных словах приветствия, как: “доброе утро”, “добрый день”, “добрый вечер” или “рад видеть тебя /вас снова”. Даже простого кивка головы и добродушной улыбки будет достаточно в данной ситуации.Ну всё, теперь ты знаешь, как вести себя со взрослыми. Относись к взрослым и пожилым людям уважительно – это признак хорошего воспитания!
Правила общения со взрослыми.
Правило общения со сверстниками.
проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;• никогда не смейся над физическими недостатками людей;• всегда и во всём помогай младшим и слабым;• не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;• не придумывай никому обидных прозвищ;• если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;• если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;• всегда выполняй данные тобой обещания;• никогда не обещай того, чего выполнить не сможешь;• дорожи своим словом: твои друзья должны знать, что на тебя во всём можно положиться, что ты всегда держишь слово;• всегда будь точным: неточность — это прежде всего невежливость;• никогда не подслушивай чужие разговоры и не читай чужие письма;• никогда не проявляй к людям неуважения, бесцеремонности, дерзости, грубости или хамства
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
Напишите пожалуйста письмо водителю о правилах соблюдения дорожного движения помогите
В нашем городе произошло много автоаварий с участием детей, именно поэтому я и решил написать Вам письмо. Конечно, я понимаю, что виноваты в дорожных происшествиях не только дети и их родители, но и Вы. Именно Вы превышаете скорость, бездумно лихачете. Остановитесь на секунду, задумайтесь, к чему может привести такая «гонка» за приключениями. Вот, например, девочка с мамой переходила дорогу по «зебре» на зеленый сигнал светофора, а тут, откуда не возьмись, Ваша подруга летит, Мазда Фордовна… Естественно, пострадали пешеходы, соблюдающие правила дорожного движения из-за лихачества водителя. Жигули Мерседесович, ну хоть вы, пожалуйста, будьте добры к нам, пешеходам – Не гоняйте по дорогам Волгограда, уважайте жителей нашего города-героя! А еще, Жигули Мерседесович, я заметил, вы очень часто болтаете по сотовому телефону во время движения и даже не замечаете таких крошечных пешеходов, как я. Пожалуйста, не надо разговаривать по телефону. Если у Вас большая необходимость поговорить, то припаркуйтесь и продолжайте беседу по телефону. После праздников не следует садиться за руль автомобиля в нетрезвом состоянии, даже если вы выпили совсем чуть-чуть. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Ведь скоро Новый год, мы хотим отметить этот праздник не в больнице с травмами, а с друзьями и родными дома. Желаю Вам в 2014 году не попадать в аварии и уважать пешеходов. Помните, пешеходы – это и ваши друзья, родственники, дети. Кажется, и Вы тоже бываете пешеходом. Доброго Вам пути!
Правила общения со взрослыми и сверстниками
Особенности общения со сверстниками: 1. Разнообразие коммуникативных действий. Общаясь со сверстниками, ребенок способен не только спорить, и требовать, но уже обманывает и жалеет. Впервые проявляются: кокетство, притворство, фантазирование. По отношению к сверстнику с 3 -4 лет ребенок решает следующие задачи: управление действиями партнера, контроль, оценка действий, сравнивание с собой. 2. Яркая эмоциональная насыщенность. Эмоциональность и раскованность отличает общение со сверстниками от общения со взрослыми. Действия, адресованные сверстнику, более аффективны. Дошкольник в 3 раза чаще одобряет сверстника и в 9 раз чаще конфликтует с ним, чем со взрослым. С 4 лет сверстник становится более привлекательным и предпочитаемым партнером. 3. Нестандартность и нерегламентированность общения. Если в общении со взрослыми дети придерживаются определенных правил поведения, то в общении со сверстниками используют самые неожиданные действия: передразнивают, кривляются, сочиняют небылицы. Такая свобода общения позволяет ребенку проявить свою оригинальность и индивидуальность. 4. Преобладание инициативных действий над ответными. Для ребенка еще трудно поддерживать и развивать диалог. Для него важнее собственные высказывания, чем речь другого. Инициативу взрослого он поддерживает в 2 раза чаще, чем предложения другого ребенка. В общении со сверстниками наблюдаются два переломных момента в 4 года и 6 лет: В 4 года дети явно предпочитают общество сверстника взрослому и одиночной игре. В 6 лет начинает ярко проявляться избирательная привязанность, возникает дружба.
Составить и записать правила общения с родителями, ровесниками, со взрослыми (не менее 3-х правил к каждой группе)
Родителей уважать и слушаться
с ровесниками дружить и не давать себя в обиду
с взрослыми вежливо себя вести
(источник: обществознание-онлайн. рф)1) Общение с родителями ровесниками или взрослыми четкие правило надо уметь общаться со взрослыми и их уважать
2) Общение со взрослыми не так просто это должен знать каждый человек
3) Взрослые любят когда дети или кто то там понимает и уважает его или ее и понимает о чём он говарит
Сформулируйте правила общения, которые помогут избежать появление барьеров в общении: 1 ряд — с родителями 2 ряд — со взрослыми, в том числе, учителями 3 ряд — с ровесниками (друзьями, одноклассниками)
С родителями:
1) Стараться не грубить родителям
2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу
3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам
2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности
3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным
2) Задавать наводящие вопросы, которые бы помогли избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т. д. )
3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника
4) Предлагать помощь, если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе
Напишите правила общения
С родителями
С одноклассниками
В соц сетях
С родителями
Уважать их
Прислушиваться к тому что они говорят
Советоваться с ними, а не с друзьями в сложных ситуациях
С одноклассниками проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;
никогда не смейся над физическими недостатками людей;
всегда и во всём помогай младшим и слабым;
не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;
не придумывай никому обидных прозвищ;
если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;
если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;
всегда выполняй данные тобой обещания;
В соц. сетях
В первом сообщении / письме всегда обращайтесь на вы
Не затягивайте с ответом на запрос и не бойтесь говорить нет
Будьте вежливы и сдержанны, используйте «говорящую» тему письма
Если у вас возникают сомнения — то поищите информацию в поиске
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке.
Помогите мне
Девочка, нужна думать своей головой. Если ты будешь лениться и также просится на помощь то ничего вскоре из этого не выйдет. Спроси помощь у родителей и пиши!
Срочнооооооо помогите
Какие виды деятельности названы в тексте?
Какова роль игры в жизни ребенка?
Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.
Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.
В тексте названы два типа деятельности - это игра и труд.
Игра для ребенка - это способ познания и изучения окружающего мира, благодаря которому он учится взаимодействовать с любыми предметами и в дальнейшем производить другую деятельность (труд), на основе знаний, полученных во время игры.