Сейчас у нас тема по обществознанию о труде, профессии. .. Нам задали сделать загадку или рисунок о труде (професии), на выбор. Помогите сделать 2-5 загадки о труде (професии) Спасибо!
Сейчас у нас тема по обществознанию о труде, профессии. .. Нам задали сделать загадку или рисунок о труде (професии), на выбор. Помогите сделать 2-5 загадки о труде (професии...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем kittie.
31038
Хоть на съёмках кинокадра,
Хоть на сцене здесь в театре,
Мы послушны режиссёру
Потому, что мы. ..
(Актёры)
Я работаю в театре.
Просто тётя я в антракте.
А на сцене – то царица,
То бабуля, то лисица.
Знает Коля и Лариса,
Что в театре я. ..
(Актриса)
Папа мой не по дорожке
Ходит, а по скалам,
У него ботинки-кошки,
Багажа немало -
Ледоруб, и альпеншток,
И страховочный моток.
(Альпинист)
Здесь особенное царство:
В нем живут одни лекарства,
Мимо ваты, йода, шприцев
Мама ходит, как царица.
(Аптекарь, провизор, фармацевт)
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра — машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он ….
(Артист)
Мама лечит всех зверей -
Кошку, пса и ламу.
Болен друг? Звонят скорей,
Вызывают маму.
Мама знает все таблетки
Для ежа и птички в клетке.
(Ветеринар)
Встаём мы очень рано,
Ведь наша забота -
Всех отвозить
по утрам на работу.
(Водитель)
1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
1. Цель - это то, чего добившись, человек становится счастлив.
3. Знать историю, уважать прошлое и стремиться поднимать Россию с колен, стремление к наилучшему будующему.
4. Один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради
всех остальных людей. Помогая ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается,
что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности.
Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других.
В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже способно немного
подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным
и искренне любить людей.
Помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)
Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С. Строева "Государство, общество и реформы в России. "
В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: "... Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим "историческим" народом или нацией и просто превращается в "экономический материал", который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами".
Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают "историческую свалку" разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на "историческую свалку?"
4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности "новой экономики", которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века
1) Будущее России, по крайней мере пока, выглядит весьма плачевно. Все меньше и меньше талантливых людей выращивает наша страна.
И если будет дальше так продолжаться, то Россия станет свалкой ущербных людей.
2)Нужен, однозначно, но не тем, кто стоит наверху.
3)Можно направить накопления времен СССР.
4)нет текста параграфа.
Напишите пожалуйста жизненные задачи по обществознанию:
Ситуация: перед тобой стоит проблема выбора: помочь родителям по хозяйству или пойти гулять с друзьями. ( мой выбор помочь родителям)
Роль: я человек который должен сделать выбор.
Результат: сделать выбор и обьяснить его используя понятие индивидуальное сознание или общественное ( помогите обьяснить)
Нужно быстро но качественно помочь родителем они тебя выростели они тебе тоже потом помогут. Потом пойти погулятьЕсли я не помогу родителям, то я не воспитанный человек ! Воспитанный человек поможет родным так как они тебя вырастили помогали в экстренный случаях. Друзья должны понять эту ситуацию если объяснить нормально.
Мне нужно написать сочинение на тему "Работа моей мечты", а в голову ничего не приходит. Пожалуйста, помогите мне. Только не надо писать мне "Сегодня любой современный школьник знает. ." или "Тому, кто готовится сделать свой выбор, следует запомнить. ." и тому подобное. .. Напишите пожалуйста, расскажите мне, кем вы хотите стать, а на основе этого я напишу своё
Я хотела бы стать танцовщицей. Танцы мое хобби и я хочу этим заниматься и в будущем. Скорее всего мне даже не интересно сколько я буду получать к тому времени, мне просто хотелось бы чтобы от моих танцев у людей горели глаза, светились улыбки и поднималось настроение ! Сейчас в стране, люди пытаются получить как можно больше зарплату и им не интересно то, чем они так долго занимались. Думаю на этой ноте я и закончу. Как то так!
Помогите с тестом! 1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/ устойчивыми связями, 4/ общими традициями 2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями 3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род 2/ сословие 3/ семья 4/ элита 4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде 5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/ эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная 6. какая ситуация является примером семейных правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму 7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи: 1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая; 3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая (хозяйственно-потребительская). 8. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды 9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/ определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного образования 4/ определение размеров коммунальных платежей 10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/ регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда 11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны 12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3) эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная 13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные отношения нормами морали не регулируются 14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б. Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны 15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример? 1) воспитательную 2)социального контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную 16. найдите в приведённом списке проявления экономической функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания 17. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья 1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная 18. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская 19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1) первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых поколений, 4) преодоление социального неравенства
1.-2
2.-4
3.-3
4.-1
5.-1
6.-1
7.-1
8.-3
9.-4
10. 4
11.-2
12.-1
13.-1
14.-1
15.-3
16.-2, 6
17.-4
18.-горем
19.-2 4
по техналогии. .. нам с подругой задали по техналогии проэкт мы решили зделать про салат и фрукты в шоколаде но незнаем как сделать слайды Цели и задачи, Проблемная ситуацыя, Задача проэкта, Иследования, критерия выбора, помогите пожалуйста очень надо
Для начала, тебе бы решить проблемы с русским языком.
Если ты хочешь делать проект в виде презентации в таком компьютерном офисе как "Microsoft Office Power Point"
То объяснять очень долго. Поисковые системы тебе в помощь. Просто напиши в поиске: " как работать с Microsoft office power point "
Выбор профессии очень важный шаг на жизненном пути. Расспросите у своих родителейй, как у них он проходил. ПОМОГИТЕ НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ
Когда я закончил университет я пошол учится как водить автомобиль потом я нашол работу
Я стал женится через 1 год стали 2 мальчика
Напишите пожалуйста жизненные задачи по обществознанию:
Ситуация: перед тобой стоит проблема выбора: помочь родителям по хозяйству или пойти гулять с друзьями. ( мой выбор помочь родителям)
Роль: я человек который должен сделать выбор.
Результат: сделать выбор и обьяснить его используя понятие индивидуальное сознание или общественное( помогите обьяснить)
Нужно быстро но качественно помочь родителем они тебя выростели они тебе тоже потом помогут. Потом пойти погулять