Имена каких известных мастеров тебе известны? Расскажите об этих людях?
Имена каких известных мастеров тебе известны? Расскажите об этих людях?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем maverick-lp.
31072
Анто́нио Великий Страдива́ри
Почти вся жизнь мастера была посвящена совершенствованию его искусства и изготовлению великолепных инструментов, которые покрыли его имя неувядающей славой. Эволюция Страдивари показывает постепенное освобождение от влияния учителя и стремление к созданию нового типа скрипки, отличающейся тембровым богатством и мощным звучанием. До 1684 Страдивари строил небольшие скрипки, но потом перешел к изготовлению более крупных инструментов. Типичная страдивариевская удлиненная скрипка имеет 363 мм в длину (на 9, 5 мм крупнее аматиевской скрипки). Затем мастер уменьшил длину инструмента до 355, 5 мм, одновременно сделав его несколько шире и с более выгнутыми сводами, - так появилась на свет модель непревзойденной симметрии и красоты. К позднему периоду принадлежат также лучшие виолончели Страдивари. За всю жизнь мастер создал более тысячи скрипок, альтов и виолончелей; до нашего времени дошло примерно 600. Среди прославленных скрипок Страдивари - Беттс (1704, ныне хранится в Библиотеке Конгресса США), Виотти (1709), Алард (1715) и Мессия (1716). Хорошо известно клеймо Страдивари: мальтийский крест и инициалы А. S. В двойном круге. Существует масса подделок под Страдивари, и только опытный эксперт может подтвердить подлинность инструмента.
Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
(Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
1План
1патриотизм-любовь к родине
2будь патриотом
3быть патриотом не для себя
4патриотизм это всегда быть со своей страной
2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
4нужно помогать людям
Любить свою страну
Помогать стране развиваться
5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
6. 1человек должен переживать за свою страну
2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
1. Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос. .. 11. Тоже не ваш вопрос. .. 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
1. Кто принимает законы по управлению государством?
Парламент (Государственная Дума и Совет Федерации)
2. Кто отвечает за их исполнение?
Исполнительная ветвь власти в рамках исполнительно-распорядительных полномочий и все без исключения граждане РФ.
3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности?
Конституция или Основной закон государства (называется по-разному)
4. Расскажите о символах нашего государства
В РФ есть государственный гимн, герб (двуглавый орел), флаг (триколор).
5. Город-столица России
Москва
6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились
Новгородская республика, Московское Царство, Русское Царство – Иван Грозный, Российская Империя – Петр Первый, Эпоха дворцовых переворотов, СССР – Ленин, Сталин, Брежнев и Россия – Ельцин.
7. Какие моря и океаны омывают нашу страну?
Атлантического (Балтийское, Черное и Азовское), Северного Ледовитого (Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское) и Тихого (Берингово, Охотское и Японское).
8. Самые крупные реки России
Лена (4294 км), Иртыш (4248км), Обь (3650км), Волга (3530км).
9. С какими государствами граничит наша страна?
14 стран. С востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. А также Южная Осетия и Абхазия, но это частично признанные государства.
12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано?
Это те города, которые проявили себя в ходе Великой Отечественной Войны.
13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь?
Большая часть традиций связаны с православной верой. Так, на Масленицу пекут блины, на Пасху красят яйца, до Пасхи держат самый важный пост и так далее.
14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке?
В 20 веке произошла научно-техническая революция. Общества развитых стран перешли на постиндустриальный уровень. Было выдвинуто множество теорий и концепций, которые помогли технологиям стать обычной жизнью.
15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
Существуют такие народные промыслы как резьба по дереву. Это было очень популярно на Руси и даже сейчас. Многие стремятся украсить дом или фурнитуру внутри дома.
Имена каких знаменитых мастеров вам известны? Расскажите об этих людях.
Антонио Вивальди-знаменитый мастер своего дела. Он изготавливал скрипки и к концу своей жизни, стал настоящим мастером. Каждый его инструмент был уникален и ими пользуются лучшие скрипачи всего мира.
Привести пример из жизни известных тебе людей к которым можно отнести эти слова"Человек рождается для того, чтобы оставить после себя след-в памяти, в сердцах других людей"
Ну я приведу такой пример:
Возьмем допустим Майкла Джексона. Он и танцор, и композитор, предприниматель, автор и исполнитель собственных песен. Обладатель 15 премий Грэмми и множества других. Признан Иконой Музыки. Возносил вклады в развитии поп. музыки и танца.
К сожалению он умер, но оставил после себя столько памяти и воспоминаний! Люди его не забыли, и не забудут никогда!
И как написанно:
Он оставил после себя след в памяти и в сердцах других людей.
"Там где нет воли, нет и пути"-утверждал английский писатель Бернард Шоу. Можно ли с ним согласиться? Приведите примеры из жизни известных тебе людей, литературных героев, когда к успеху, достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса целеустремленности воли.
1. Да!
2. Те кто стремился быть лучшей!
Селена Гомез-Певица. Она не поет под фонограммы! У нее Отличный голос! Она ХОТЕЛА стать великой певицей, она делала ВСЕ ради этого! Она была толстой, но стала совершенной моделью! Хореографию тоже надо весь день тренировать! У нее была ВОЛЯ для того что бы стать такой! И теперь Селена самая известная певица ее города минимум. Максимум всей страны!
3. Те кто НЕ стремился быть лучшей.
Анна Курникова. Актриса. Она хотела быть великой, для этого нужна была огромнейшая сила воли! У нее было много минусов. Но она таки стала актриссой! На 2 года. .. Через некоторое время про нее забыли. .. Она не удержалась. ..
Хорошо?
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Кратко ответь на вопросы. 1) В каких значениях употребляется слово "экономика"? 2) Какие формы хозяйствования тебе известны? 3) Какую выгоду приносит разделение труда? 4) Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики? 5) Может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни. 6) Зачем обществу нужны деньги?
1) экономика- это наука, область знаний; это способы ведения хозяйства. 2) аренда, лизинг, франчайзинг. 3) увеличивает производительность. 4) Создание рабочих мест, добавочной стоимости. 5) Не может, т. к. без обмена и торговли она превратится в натуральное хоз-во. 6) чтобы было на что жить и осуществлять свои потребности.
отметь пожалуйста как лучшее, буду очень благодарна)