Могут ли родители забирать совершеннолетнего ребёнка по его неволе
Например: Сын хотел остаться у друзей но его забирают родители, по неволе !
Есть ли у них на это право?
Могут ли родители забирать совершеннолетнего ребёнка по его неволе Например: Сын хотел остаться у друзей но его забирают родители, по неволе ! Есть ли у них на это право?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем goldenhead.
31082
Конечно у них есть такое право, но Конда тебе исполнится 14 то уже у них права нету тебя забиратьНуу если не применяя физических усилий, тоо есть, родители же.
но это уже знаешь в зависимости от ситуации, возрасте и родителей самих.
к примеру тебе 13 и ты сидишь у друга ну там куришь, или плюхи дуешь и т. п. то естественно родители имеют право забрать тебя
Определите к какому виду общения относятся предлагаемые ситуации:
а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
б) Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
1. По средствам:
вербальное общение
2. По целям:
социальное общение
3. По содержанию:
мотивационное общение
4. По опосредованности:
прямое общение
б)Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
1. Вербальное общение
2. Социальное общение
3. Кондиционное
4. Косвенное общение
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
1. Невербальное общение
2. Биологическое общение
3. Кондиционное
4. Непосредственное общение
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
1. Невербальное общение
2. Социальное общение
3. Материальное
4. Опосредствованное общение
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации. ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Родители наказывают его за двойки потому что беспокоятся о его дальнейшей жизни, т. к родители обязаны дать воспитание, образование и др. .. Если он будет учится на 2 то он не сможет поступить в хороший интститут. Ему не разрешают гулять и общатся - это неправиль ведь каждый человек имеет право гулять дышать свежим воздухом. я думаю что родителям и ребенку надо прийти к компромису. допустим родители будут помогать ребенку по учебе а он будет стараться учиться лучше. ..
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.
Согласно статье 22 Конституции РФ "Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность". Следоватеьно родители не могут наказывать его за двойки, решая прогулок.
Статья 27 РФ "Каждый имеет право свободно передвигаться"-запрещать прогулки не в праве.
Статья 21 РФ п1 "Достоинство личности ораняется государством. Ничто не может быть основание для его умаления"
Статья 21 п2 "Никто не должен подвергаться жётскому накозанию. .."
Во первых ребёнок, а это каждый недостигший 18 лет (совершеннолетия) имеет право на на жизнь, отдых и досуг. Так как по статье 31, ребёнок имеет право на досуг и отдых. Ему никто не может запретить гулять на улице и общаться с друзьями. Родители не имеют право держать взаперти ребёнка от общества. Родители должны учесть мнение ребёнка. При этом рассматриваем все статьи выше и право родителей о защите ребёнка.
В данной ситуации ребёнку 7 лет, он имеет право погулять и пообщаться с друзьями, но под присмотром родителей, либо опекуна (человека несущего ответственность за ребёнка). Право родителей наказывать ребёнка за двойки, но другими методами. Отнимать свободу у ребёнка наказывается законом.
В данном случае ребёнку стоит обратиться к соседям, родственникам, либо самому позвонить в органы защиты прав несовершеннолетних.
Попытайтесь найти выход из ситуации:Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
Было что-то подобное, просто я бы на месте Саши взяла вину на себя. Поругались бы и успокоились родители, а дружбу мальчики сохранили и родители не были бы против.
Саша принял решение (разрешил) сделать светомузыку именно на музыкальном центре своей семьи, то есть личной собственности, за которое он так же как и родители несёт ответственность, а особоенно в то время, когда родителей нет дома. Не сказано, что сломал музыкальный центр именно Дима, поэтому родители не правы в том, что запретили своему сыну Саше общаться с другом. Родителям нужно было провести беседу с двумя мальчиками, выснить как всё было и предложить понести наказание (домашний арест) или выплатить из своих карманных денег сумму поломанного музыкального центра.
На данное время родителям необходимо переговорить со своим сыном, выяснить что и как было, наказать за содеянное, а главное за то, что он без спроса родителей воспользовался центром. Разрешить общаться с Димой, но попросить больше не повторять сделанного.
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице и запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как поступить в сложившейся ситуации.
Ребёнок имеет право. .- на уважение достоинства и на защиту от злоупотреблений со стороны родителей. Каждый ребенок имеет право выражать свое мнение. Если вы способны сформулировать свои собственные взгляды на вопросы, касающиеся ваших законных интересов, то родители и любые другие взрослые должны не только уважать ваше право свободно выражать их, но уделять им внимание и принимать решение в отношении вас с учетом вашего мнения.