Как гражданин РФ способен повлиять на государство
И можете ли вы привести примеры, в каких случаях у него это не получалось?
Как гражданин РФ способен повлиять на государство И можете ли вы привести примеры, в каких случаях у него это не получалось?...
31088
Можно получить по упрощенной схеме.
Также по упрощенной схеме могут получит гражданство РФ лица, имеющие вид на жительство и проживающие на территории России в течение 5 лет. При этом заявление на получение гражданства будет рассматриваться в Федеральных органах миграционной службы. Сроки получения гражданства РФ при этом могут длиться до 6 месяцев.
Особого внимания требуют граждане Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Эти лица вправе получить гражданство РФ по специальной самой простой схеме. Получение гражданства РФ гражданами Казахстана (Киргизии и Белоруссии) заключается в следующем. При выезде со своей родины в специальных органах берется справка на постоянное проживание в России, далее необходимо по прибытии на территорию Российской Федерации зарегистрироваться по какому-либо адресу (прописаться) и подать все документы, чтобы встать на консульский учет. После этого можно сразу подавать заявление на получение российского гражданства. Правда при этом есть большое НО! Такой способ получения гражданства РФ возможен только в случае рождения в России или при наличии ближайших родственников с российским гражданством. В число последних входят: родители, родные брат или сестра, родные дедушка или бабушка. Упрощенное получение гражданства РФ гражданам Белоруссии, Киргизии и Казахстана стало возможным вследствие подписания между соответствующими странами специального международного договора. Сроки получения гражданства для граждан Белоруссии, Киргизии и Казахстана длятся всего до 3-ех месяцев.
Получение гражданства РФ гражданами Украины не предусматривает каких-либо льгот. Процедура приобретения российского паспорта для украинцев полностью подчиняется общим условиям, как и для граждан иных иностранных государств. Исключением являются лишь определенные случаи, связанные с гражданством СССР.
Документы для получения гражданства РФ
Сроки получения гражданства России колеблются от 3-х месяцев до 1-го года. Все зависит от обстоятельств и наличия определенных условий. Также от этого зависят и документы для получения гражданства РФ. Для всех категорий лиц обязательными и основными документами являются свидетельство о рождении, удостоверение личности и основание для приобретения российского гражданства. При наличии необходимо предъявить загранпаспорт, миграционную карту, а также диплом о каком-либо (высшем. начальном, среднем) образовании и т. д. . Весьма важно для жителей иностранных государств (кроме граждан СНГ) наличие отрицательной судимости, которая представляет собой специальную справку.
Как видно из написанного выше получение российского гражданства требует определенных знаний закона РФ. Если Вы далеки от этого – не беда. Помощь в получении гражданства можно легко получить. За Вас соберут все необходимые документы и продиктуют план ваших действий. Этим вы сэкономите свое личное время и нервы. Сегодня в России существует множество организаций, оказывающих помощь в получении гражданства. Такие компании предоставят всем желающим полную консультацию и ответят на все возникшие у вас вопросы. Большим плюсом обращения в такие организации за помощью в получении гражданства является скорость сбора всех необходимых документов, которые в итоге влияют на срок получения российского гражданства. Специалист
Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
Приведите конкретные примеры.
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
Приведите конкретные примеры.
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
1) в каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?2) что, по вашему. может являться источником повышенной опасности
3) в чем, согласно закону. выражается моральный вред?
4) как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) как, по-вашему. на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего
6) приведите конкретные примеры
1. Закон предусматривает компенсацию морального вреда в результате виновных действий лица. Невиновные действия не являются основанием для компенсации.
2. -
3. Моральный вред выражается впричинении лицу физических и душевных страданий.
4. Моральный вред компенсируется ровно в том размере, в каком он был причинен. То есть при назначении компенсации учитывается виновность лица (на сколько он замешан в происшествии), его материальное положение и размер причиненного вреда.
5. Следует учитывать пол, возраст, психическое состояние при принятии решения, т. к. виновные действия лица, повлекшие причинения вреда могт усогубить здоровье потерпевшего в дальнейшем.
6. Огурцов уехал на дачу, но у него было три кота, которых он оставил на улице, т. к. по какой-то причине не мог взять их на дачу. Приехав, он узнал, что один из его котов оказался у некой Плотниковой. Тогда он потребовал компенсацию за "кражу" кота. Плотникова сказала, что никого не крала, а наоборот пыталась найти хозяина кота и даже обращалась с заявлением в соответствующие инстанции. Огурцов подал иск в суд о возмещении материального вреда в размере пятиста тысяч рублей (предполагаемая стоимость кота) и морального вреда в размере шестидесяти тысяч рублей за перенесенные в результате этого происшествия страдания. В-первую очередь, заметно превышение стоимости кота - доказать его стоимость Огурцов не может. Во-вторых, действия Плотниковой не могут быть признаны виновными, т. к. были направлены не на кражу кота, а на возвращение его хозяину.
1)В процессе воспитания родители объясняют ребенку, как нужно себя вести в обществе. Приведи примеры, в каких случаях мамы и папы
-что-то запрещают
-указывают на требуемое действие
-объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны
Ну, я как понял, здесь имеется в виду не столь взрослые дети, ибо взрослым детям уже доводятся более глубокие и сложные доводы по поведению в обществе. И так, поехали.
Что-то запрещают:
Здесь может быть неотъемлемый и нескончаемый поток "запретов". Можно даже заострить внимание на нормах поведении за обеденным столом. Например, ребенку, не разрешается чавкать, ставить локти на стол, громко стучать ложкой по тарелке и т. д. Не разрешают в общественных местах громко кричать, хохотать - ведь им самим неудобно за асоциальное поведение ребенка, поэтому и возникают такие запреты.
Указывают на требуемое действие:
Дело в том, что чтобы существовать в обществе, то нужно работать для него, выполнять некие задания, дабы получить взамен от общества тоже своебразную помощь. Например, заставляет ребенка выполнять небольшие домашние задания, тем самым прививая трудолюбие и естественно выполнение домашних заданий.
Объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны:
В принципе, каждый "правильный" и социальный вариант поведения обязателен, ведь даже уступить место бабушке - это обязательно и я бы не сказал, что есть какие-то черты прививаемые родителями, которые желательны, но не обязательны. Проще говоря, все хорошее и правильное, что воспитывается родителями, является обязательным и никак не может быть "желательным".
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
В каких случаях политика проникает во все сферы жизни общества и подчиняет их себе? Приведите конкретные примеры такого подчинения
В случае когда государством выбран тоталитарный режим.
Тоталитаризм - это политический режим, в котором осуществляется полный контроль и жесткая регламентация со стороны государства всех сфер жизнедеятельности общества и жизни каждого человека, обеспечивающаяся преимущественно силовыми средствами, в том числе и средствами вооруженного насилия.
Сочетание экономических, политических, культурных факторов способствовало тому, что в СССР в 30-е годы сформировался тоталитарный режим, система личной диктатуры Сталина.
!((((((((((((((((((
1. Какое
название более правильно - «Российская Федерация» или «Россия»?
2. Что,
согласно Конституции РФ, является высшей ценностью для государства?
3. С
какого возраста на гражданина России
распространяются основные права и свободы?
4. Имеет
ли право беспрепятственного въезда в
Россию её гражданин, если он прожил за границей более 5 лет?
5. Какое
разрешение требуется человеку, чтобы беспрепятственно исповедовать религию?
6. Чем
отличаются права мужчин и женщин?
7. Если
ребёнок и родители выразили письменное согласие в отказе от учёбы, то
основное общее образование не обязательно?
8. В каких случаях допускается
арест и заключение под стражу?
9. На
какие три вида подразделяется власть в России?
10.
С какого возраста начинают действовать политические права?
1 Российская федерация.
2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. 3-18 4 Да 5 Не требуется каждый имеет право исповедовать свою религию 6. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности. 7 Обязательно 8 При нарушении закона уголовная ответственность наступает с 14 лет. 9 Законодательная, исполнительная, судебная 10-18лет
Подумайте в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению (например, мнение одноклассников). Примеры
Странно вопрос сформулирован. ..
Если имеется ввиду в каких случаях он сможет выстоять против общественного мнения - этому должны соответствовать его некоторые черты характера, такие как упрямость (если мнение было верным, и сам подросток догадывается или наверняка знает это) или решительность в сочетании с разумностью (последнее бывает очень у малого числа подростков).
Если имеется ввиду постоянное противостояние, это переходный возраст, дух бунтарства, поиски себя и тд и тп!