• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Если к тебе обращается незнакомый человек: нужно...

Тема в разделе "", создана пользователем Noveski.

31144
  • пользователь Noveski

    Noveski ученик

    Если к тебе обращается незнакомый человек: нужно
     
    Noveski, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Flex-aka-Fuzz

    Flex-aka-Fuzz отличник

    Нужно узнать цель обращения, возможно это просто слепая бабушка, которую нужно перевести через дорогу, или иногородняя жительница, которая заблудилась.
    Но нужно быть аккуратнее, ни в коем случае не садиться в машину, не вести незнакомого человека к себе домой.

    Выслушать его смотря что предложат или спросят

     
    Flex-aka-Fuzz, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь fantastik

    fantastik гость

    Эссе на тему: Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой. (Ф. Бэкон)

    Ребят срочно нужно, а в голову ничего не приходит!

     
    fantastik, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь PavlyWka

    PavlyWka неофит

    Смысл данного высказывания заключается в том что деньги должны всегда находится в обороте и работать на тебя, а если они просто лежат у тебя то они имеют влать над тобой так как ты боишься их потратить.
    Данное высказывание очень популярно в наше время и я полностью согласна с ним так как сейчас многие люди держат деньги у себя в "опилке и "как царь кощей над златом чахнут", в наше время деньги должны работать на тебя и приносить прибыль, поэтому их нужно вкладывать в банки, акции и разные стабильные компании.

    (примеры сама придумай, а то я что-то не могу) в эссе надо примеры из СМИ, истории или литературы, ну типо милиардеры всегда вкладывают свои деньги во что либо и получают больше прибыли чем вкладывают)
    удачи!

     
    PavlyWka, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь HETPE3B

    HETPE3B школьник

    1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)

     
    HETPE3B, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь jinjer2006

    jinjer2006 учащийся

    2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,

    допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские

    2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.

     
    jinjer2006, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь SPICE

    SPICE неофит

    Выбери верные утверждения.
    1)если я оцениваю себя то это самооценка
    2)можно верно оценить любого человека с первого взгляда. ведь встречают "по одежке"
    3)чужое мнение всегда верно. ведь со стороны виднее. всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека
    4)если человек тебе не приятен, то это можно назвать антипатией
    5)при встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. наше мнение не всегда бывает верно
     
    SPICE, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь SwitchOff

    SwitchOff стажер

    1) Ты можешь оценить свои физические качества( я сильный), практические умения (я могу работать рубанком), поступки( я уважаю мнение старших), моральные качества( я всегда держу данное слово). Самооценка может быть правильной или ложной, относительно высокой или низкой. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учёбы, любимого занятия. Правильная самооценка помогает поверить в свои сили, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности; 4), 5).

    Подходит 4 и 5
    насчет 1 не уверена

     
    SwitchOff, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1)Чем подросток отличается от взрослого ?
    2)Как человек проявляет себя в деятельности ?
    3)Какие потребности есть только у человека ?
    4)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные ?
    5) Какие свойства человека относят к биологическим ?
    6)Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать ?
     
    ftl83, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь St32

    St32 школьник

    1. Взрослый человек когда принимает решение он сначала его обдумывает, а ребёнок прислушивается к ровесникам и делает так как ему удобно.
    3. Потребность в самовыражении. Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости. Физиологические потребности.
    5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.


    Извини что не всё...


     
    St32, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь CHIKIBAMBARA

    CHIKIBAMBARA почемучка

    Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
     
    CHIKIBAMBARA, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь DJMeXXpromo

    DJMeXXpromo зубрила

    Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.

     
    DJMeXXpromo, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь InGA-Fedoseeva

    InGA-Fedoseeva гость

    1. Какие сорта яблонь нужно посадить для того чтобы получить урожай летом?
    2. Чем размножают смородину? А)отводками б)клубнями в)усами г) черенками
    3. Узнай как садоводство твоего края связано с его почвами
    4. Как ты думаешь почему необходимо защищать яблони от грызунов ?
    5. Узнай как садоводы это делают?
    6. Какой вред и какую пользу приносят растениям сада насекомые?
    7. Польза. вред
    8. Приведи премеры насекомых которые наносят ущерб культурным растениям сада.
    9. Кто является верными помощниками человека в охране деревьев и кустарников сада?
    10. Может ли кукушка выводить птенцов в саду? Данет объясни свой ответ
    11. Какая из этих птиц не может жить в саду объясни почему
    12. Прочитайигруппы слов. найди и подчеркни в каждой группе лишнее. Объясни по какому признаку ты выделил его линеей.
    1)тля, плодожорка, цветоед, божья коровка;
    2)корень, стебель, пень, лист;
    3)яблоня, береза, груша, слива
    4)крыжовник, смородина, бузина, малина
    13. В саду выросли грибы. Являются ли они культурными растениями. подчеркни да нет, объясни свой ответ
     
    InGA-Fedoseeva, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь MATUYA

    MATUYA новичок

    1) Белый налив, Орлинка, Орлавим, Медуница, Конфетное, Мелба, Раннее Алое, Июльское Черненко Аркадик.
    2)г) черенками
    3)Садоводство моего края связано с его почвами тем что в каждом крае своя почва есть где она благоприятна для растительности а есть наоборот непригодная почва. Садоводство связывает же с почвами то что знаещему садоводу нужна благоприятная почва что бы вырос хороший урожай если же почва будет неблагоприятна садоводу будет это не выгодно. ..
    4)Грызуны-на то и грызуны, грызут кору и портят дерево, дерево может погибнуть.
    5)Самым экономным вариантом является защита ствола яблони еловыми ветками, которые обвязывают вокруг дерева, еловые иголки должны смотреть при этом вниз. Самое большое количество иголок должно находиться внизу ствола, для этого их окучивают землёй, делая нижнюю кору недоступной. Другим способом является обвязка ствола рубероидом. Однако при использовании этого способа необходимо предохранить дерево от ожогов, ведь всем известно, что чёрный цвет способствует сильному нагреванию поверхности в результате солнечной активности. Чтобы кора дерева не получила ожоги перед обвязкой рубероида следует обвязать ствол плотной тканью или мешковиной. Обвязку снимают в пасмурную погоду в начале апреля. Ещё одним способом защиты деревьев есть мульчирование приствольного пространства опилками, которые пропитаны креолином. Для профилактики убирайте мусор и листья, боритесь с сорными растениями. От зайцев может спасти только высокий забор, без щелей.
    6)Некоторые насекомые разрыхляют почву, благодаря которым растениям становится легче дышать. а есть насекомые которые поедают корни растений.
    8)Вредители сада: тлевые, или “божьи” коровки или личинки златоглазок и мух журчалок уничтожают тлей.
    9)муравьи и птицы
    10)Кукушка подбрасывает свои яйца другим птицам, т. к. не может сама вырастить птенчиков. клюв не позволяет ловить мелких червячков для птенцов - умрут с голоду.
    11) Лелека - Белый Аист не может жить в саду.
    Белые аисты — обитатели низменных лугов и заболоченных местностей, нередко гнездятся возле человеческого жилья.
    12)1)божья коровка(не наносит вред растению)
    2)пень( это не растение и к тому же это не часть чего-либо, если сравнивать с остальными)
    3)думаю, бузина( т. к. не кустарниковое растение)
    13)Грибы - не растения, это раз. У грибов, выросших у вас в саду, нет сортов, пород и штаммов, это два. Вы не культивировали их специально, это три.











































     
    MATUYA, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать?
     
    Riz, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Ksano4ka

    Ksano4ka неофит

    У каждого человека свои качества. Например у меня хорошо развита математика я могу без проблем делить и умножать. Я могу стать великим математиком. Но у меня не очень хорошо развито чтение. Иногда допускаю ошибки. Но конечно я выросту и у меня не будет проблем с чтением.

     
    Ksano4ka, 12 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.