Чем прославился Андрей Боголюбский, годы жизни?
Чем прославился Андрей Боголюбский, годы жизни?...
Тема в разделе "", создана пользователем nbIxTeJlka.
31164
Андрей Боголюбский (годы правления 1157-1174) - сын Юрия Долгорукого.
1) Был посажен отцом в Вышгороде близ Киева, но в 1155 году самовольно покинул его и обосновался во Владимире, где в 1157 году стал "самовластцем" Владимиро-Суздальской земли
2) стремился к церковной самостоятельности от Киева, пытался создать Владимирскую метрополию, но Константинопольская церковь этого не разрешила
3) способствовал становлению на Руси культа Богородицы. в 1155 вывез из Вышгорода икону, ныне это одна из самых почитаемых святынь - Владимирскся икона Божьей Матери
4) был инициатором установления праздников - Спаса (1 августа) и Покрова (1 октября)
5) его политика, его желание править единолично вошли в противоречие с вечевыми традициями. в результате против него был составлен заговор, и в 1174 он был убит своим ближайшим окружением
Чем прославился Андрей Боголюбский?
Андрей Боголюбский прославил свое имя строительством Успенского собора во Владимире, храма Успения Божией Матери в Ростове, Золотых ворот и храма на Золотых воротах, церкви Спаса во Владимире; он основал такие города, как Конятин, Дмитров, Кострома. Поэтому с полным правом князь мог писать о себе: «Я Белую Русь городами и селами застроил и многолюдной сделал».
"А как необрозимо отрочество, каждому известно. . Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Отрочество - это тот период, когда для человека все получаемые знания новы. он все воспринимает свежим восприятием. поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. с возрастом приобретается опыт - ты уже все когда-то видел и чувствовал. поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления - то, что было в первый раз. ..
Этот период начало жизненного пути, когда для человека все получаемые знания новы. Он все воспринимает свежим восприятием, поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. С возрастом приобретается опыт-ты уже все когда-то видел и чувствовал. Поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления-то, что было в первый раз. ..
" А как необозримо отрочество, каждому известно. .. Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Б. Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Эти строки говорят о том, что в детсве мы формируемся больше чем в другой возраст, так например в начале жизни закладываются нравственные позиции человека, его отношение к окружаюшщему миру, его база знаний (которая в последствии определит успешность карьеры и т. д)
Зачем Пифагор сравнивал годы жизни и времена года?
Весна -когда рождается природа=рождение человека
лето-рассцвет природа ее пик=молодость, расцвет сил
осень-увядание=человек начинает постепенно чахнуть
зима-замерзание=смерть
мы часть природа и так далее
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Напишите пожалуйста наших знаменитых соотечественников годы жизни и чем они прославились
Иван Петрович Павлов российский физиолог, лауреат Нобелевской премии
Иван IV Васильевич Грозный русский царь
Иван Алексеевич Бунин российский писатель, поэт, лауреат Нобелевской премии
Иван Иванович Шишкин российский художник-пейзажист, передвижник
маршал союза К. К Рокоссовский
Александр Николаевич Афанасьев (1826 - 1871), широко известный как собиратель и издатель русских народных сказок
Марк Винницкий. Родился он в семье дьячка, в 1829 году окончил курс Воронежской семинарии. В последствии стал профессором Орловской семинарии, а в 185 ректором Кишеневской семинарии. В апреле 1879 возведен в сан архиепископа и назначен архиепископом Донским и Новочеркасским. Состоял почетным членом Церковно - археологического общества.
известный художник-портретист М. Л. Щербатова (1845 - 1924 года)
Греков Иван Иванович. Известный хирург
Историк революционного движения в России, народоволец, затем легальный марксист Богучарский Василий Яковлевич (Яковлев В. Я. ) родился в Богучаре в 1861 году
С 1915 - 1918 гг. в мужской гимназии г. Богучара учился Михаил Александрович Шолохов, всемирно известный писатель.
народного художника Беларуси Александра Михайловича Кищенко (1933 - 1997)
Василенко Николай Борисович - уроженец Богучарского района. (р. 1917 г. ), художник-график, певец природы родного края, Заслуженный художник РФ (1997).
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)