Помогитее, эссе на тему "Гений дорогу откурывает, талант по ней ходит"
Помогитее, эссе на тему "Гений дорогу откурывает, талант по ней ходит"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем TheFOX.
3118
"я подкину тебе идею а ты потом продолжай"
Например человек придумал сложный закон по Физике и человеку который его поимет будет все понятно в этой теме (но понять этот закон сможет только талантливый человек). И получается что этот талант воспользовался дорогой гения
Надеюсь тебе это поможет!
Эссе на тему: " Гений-способность к бесконечному труду"
Эссе не напишу но пару мыслей подкину) да я согласна с этим высказыанием! Потому что тот человек который постоянно трудится что то изобретает его можно спокойно назвать гением своего дела! Гениальный человек это тот человек, у которого всегда много идей, мыслей, и он это всё воплощает в жизнь, или хотябы сторается воплотить! Если каждый человек станет трудиться, его тоже можно будет назвать гением! Если человек будет гением своего дела, то ему всегда будетт интересна своя работа, тот проект над которым он работает. И в дальнейшем благодаря этому что он хочет, и он будет этим заниматься, это и озночает что его гениальность в работе, это способность к бесконечному труду!
Написать эссе по обществознанию на тему один человек гений а в коллективе дурак
(грубое конечно, выражение, но я постараюсь ответить)
Наше общество есть совокупность множества индивидов, у которых есть свое мнение и своя точка зрения, свое мышление и уровень интеллекта. Поэтому общественное мнение привалирует над частным. Следовательно человек в обществе может показаться таким же "гением" как и все остальные, и тогда получается, что если все гении, то никто не гений. Или наоборот есть люди, гораздо умнее нашего "гения", поэтому НА ИХ ФОНЕ, он кажется менее развитым. Или третью ситуацию рассмотрим-когда человек просто оказывается недопонятым в обществе, не принятым, отвергнутым, поэтому он кажется дураком на фоне остальных, одинаковомыслящих (схоже мыслящих) индвидов.
Написать эссе на тему "Гений - это 2% таланта и 98 % упорного труда.
Имееть талант не значит быть гениим, талант у всех людей есть у когота большой у когота мальенький и по этому эти люди часто его не замечают. Настощия гений это тот кто упорно трудится, веть не каждый человек гений, потому что не каждый упорно трудится. Упорно трудящися человек - Гений.
Эссе на тему: " Гений-способность к бесконечному труду"
Тот человек который постоянно трудится что то изобретает его можно спокойно назвать гением своего дела! Гениальный человек это тот человек, у которого всегда много идей, мыслей, и он это всё воплощает в жизнь, или хотябы сторается воплотить! Если каждый человек станет трудиться, его тоже можно будет назвать гением! Если человек будет гением своего дела, то ему всегда будетт интересна своя работа, тот проект над которым он работает. И в дальнейшем благодаря этому что он хочет, и он будет этим заниматься, это и озночает что его гениальность в работе, это способность к бесконечному труду!
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ МНЕ НАДО НАПИСАТЬ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ МЫ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД РОССИИ.
20Б
Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле, …
Первое, что бросается в глаза, так это определяющее причастие «соединенные». Коренное русскоязычное население России не употребляет это причастие в отношении людей. Если народ, то народ объединенный, если народы, то объединенные народы. Объединенные люди, но не соединенные люди.
Гои всех стран, объединяйтесь! Народы всех стран, объединяйтесь! Организация Объединенных Наций – это мы русские говорим.
Фактура «соединение» связана всегда с двумя объектами, где один объект зависим от другого, один соединяет другого из какого-то еще несоединенного множества отдельно взятых единиц. Например, из отдельно взятых деталей можно получить автомобиль. И здесь очевидны два объекта. С одной стороны – слесарь-сборщик, с другой – комплект деталей. Если кто-то соединяет людей в какую-то функциональную единицу, то он, очевидно, и есть слесарь-сборщик, или просто Господин, Хозяин людей-деталей, людей-рабов, которых он никогда не признавал за людей.
Фактура же «объединение» совсем иная. Она является однородовой. Здесь люди сами объединяются между собой. Здесь может быть центр, вокруг которого все объединяются, но он в самой среде, но не над средой. И здесь звучит Товарищ, Творец, но не господин и рабы.
Фактор «соединение», введенный в Конституцию РФ еще раз свидетельствует, что она не исходит от многонационального народа России.
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ МНЕ НАДО НАПИСАТЬ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ МЫ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОДТ РОССИИ.
ВЗАМЕН 25Б!
Россия многонациональная страна. По данным переписи 2010 года в ней проживает 193 народа и народности, говорящие на 171 языке. В государственной системе образования используется 89 национальных языков, то есть и в школах преподаётся 89 национальных языков. Большинство национальностей, проживающих на территории России, являются коренными, то есть это народы, которые обитали на своих территориях до прихода туда переселенцев из других мест. Таких народов в России подавляющее большинство.
Во время становления и развития Российского государство происходило постоянное присоединение территорий и разноязычного населения. Самые значительные приращения первого периода связаны со второй половиной XVI века. К концу столетия население выросло с 5-6 млн. до 10 млн. , а этнический состав значительно усложнился. В состав страны вошли мари, мещера, югра, коми, башкиры, и ряд других народов. На втором этапе (рубеж XVII-XVIII вв. ) перечень народов России пополнился многими сравнительно немногочисленными народами Сибири и Дальнего Востока: якутами, бурятами, сибирскими и др. Следующий этап – существенное расширение границ уже Российской Империи при Петре I. К России отошли территории современной Эстонии и Латвии (кроме Курляндского герцогства). По итогам первой ревизии 1719 года, русские составили лишь 7/10 населения страны, а к концу столетия (когда в состав России вошли украинцы, белорусы и др. ) – лишь 49 процентов. Народы Кавказа и Средней Азии, вошедшие в состав Российской империи в XIX веке, еще больше увеличили этническое разнообразие. По переписи 1897 года, население страны составляло 128, 2 млн. человек, из них русских – до 44, 3 процента. В 1914 году под протекторат России был принят Урянхайский край (Тува).
Россия не была классической колониальной империей не только потому, что большинство народов и их территорий вошли в ее состав добровольно. В территориально целостной империи допускалось политико-правовое многообразие в управлении территориями, "национальным окраинам" дозволялось придерживаться собственных порядков. Характерная черта – выдвижение представителей нерусских этнических групп на высшие политические и административные должности. Русские фактически не имели в государстве никаких особых привилегий.
Помогитееее, прошууу!
Напишите эссе по цитате Томаса Харди, "Смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе "
В моем понимании, поселить небеса в душе - это значит обогатить духовный мир личности, познакомить его с общими моральными ценностями, чтобы человек поступал со своей совестью, но так, чтобы он адаптировался в среде людей.
Не налагать руку на самодеятельность, а развивать ее, создавая благоприятные для ее применения условия,-вот истинная задача государства в народном хозяйстве. С. Ю. Витте.
Эссе. помогитее!
Адач государства в народном хозяйстве масса, но чтобы государству было легче, мы должны всячески содействовать ему. Еще в древние времена, когда не было государства, люди обеспечивали свою жизнь охотой, землеводством, животноводство и разными другими формами деятельности. Чтобы добиться успеха в хозяйстве, что не по силу каждому, надо приложить много старания и усердия. А для того, чтобы работа шла, надо создать условия для работы, ведь когда есть условия, есть желание развиваться дальше. Надо находить условия подходящие государству в
Самодеятельность, инициатива, энтузиазм, изобретaтельность – верхушкa такого явления как осознание человекoм ценности oбщества. Само по себе – этo позитивнo. Если человeк живет ради oбщества, то он все врeмя что-то для него придумываeт. И это прогрессивнo. Подaвлять такое – не есть хорошо. Правда. я думаю, нужнo подпитывать не самoдеятельность, а ее корень. И самoдеятельность может быть врeдной. Но и тут aгрессивность не умeстна. Только – коррeктировка.
Необходимo лишь оговорить однo: роль гoсударства в рaзвитии капитализации далекo не является исчерпывающей. Гoсударство не столько сoзидает, сколько воспосoбляет, истинными же созидателями являются всe граждане. Чем дaльше идет прoгресс, тем слoжнее станoвятся все отправления прoизводственного прoцесса и тем труднее рoль его участникoв — всех граждан. Чтобы спрaвиться с этой ролью, они дoлжны облaдать не только кaпиталами, но и личными качествами — предприимчивoстью и энергией, развивающимися на оснoве самoдеятельности. Не налагать руку на самoдеятельность, а развивать ее и всячески пoмогать ей, сoдавая благoприятные для ее применeния условия — вот истинная задача гoсударства в наше время все услoжняющегося народного хозяйства.