Раскрыть словосочетание русская душа, русский менталитет обязательно на основании литератрных произведений и показать положительные и трицательные строны. ..
Раскрыть словосочетание русская душа, русский менталитет обязательно на основании литератрных произведений и показать положительные и трицательные строны. .....
Тема в разделе "", создана пользователем Hytex.
31181
У души нет нации)это словосочетание употребляется в литературных проиведениях для придания яркости)русский менталитет-особенности поведения, повседеневной жизни людей, проживающих в обществе. Неповоротливость, лень. .(Обломов), подкупность (Гроза). Верность дружбе (Война и мир)...
1)Привести примеры, где человек является субъектом и объектом.
2)Привести примеры чувственного и рационального познания.
3)Показать "положительные" и "отрицательные" стороны чувственного и рационального познания.
Субъектом человек является если он например сдал квартиру а человек которые ее взял в аренду не отдал деньги и скрылся в этом случае человек является субъектом а объектом если например мама и папа ребёнка разводятся и мама хочет без суда забрать ребёнка а папа тоже хочет забрать ребёнка в этом случае ребёнок объект
Рациональное познание: прочитал книгу "Как научиться плавать" и считаю, что научился.
Чувственное познание: научился плавать.
Типы поведения в конфликтных ситуациях, сильные и слабые стороны (положительные и отрицательные)
Есть пять типов поведения в конфликтных ситуациях:
Игнорирование. Человек устраняется от конфликта, не решая его. Хорошо: сберегаем нервы, конфликт могут решить без нас. Плохо: если мы одна из сторон конфликта - такое поведение может усугубить сиуацию.
Сотрудничество. Совместная работа над решением конфликта. Обычно это называют решением без проиграша. Только для применения все стороны должны хотеть сорудничать. Тут по теории всё хорошо
Компромисс. Переговоры, после которых стороны идут на уступки. Плохо: Можно слишком много уступить противоположнй стороне. Хорошо: вам тоже уступят, есть шанс получить больше, чем ожидали
Приспособление. Изменение своей позиции для сглаживания противоречий. Плохо: В этой ситуации стоит забыть о своей правоте или амбициях, наблюдается конформизм. Хорошо: возможно эо способ хорош для несмелых людей.
Соперничество. Безрезультатность, конфликт только растёт. Самый непродуктивный метод
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Выпишите отрицательные и положительные качества у человека. Объясните свой выбор.
Например положительные: дружелюбие, искренность, взаимопомощь, взаимнопонимание, великодушие, доброта эти качества идут от всего сердца
а такие качества как: лживость, лицемерие, зависть это качества злого человека
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- скромный, умный, честный, откровенный, решительный, смелый, добрый, искренний, рассудительный, весёлый, спокойный и т. д
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ-глупый, подлый, коварный хитрый, рассеянный трусливый, злой,
самодовольный, тщеславный жестокий, жадный, упрямый, ленивый, мрачный, угрюмый, хмурый и т. д
1. Какие положительные и отреицательные стороны компромиса2. Какие положительные и отрицательные стороны избегания
3. Какие положительные и отрицательные стороны сотрудничества
Всё это относится к конфликту
1. Компромис
положительный если люди у которых был конфликт соглашаются и всё у них хорошо
отрицательное если одного устраивает а другого нет
2. Избегание
в положительную сторону избегание просто уничтожит конфликт на краткое время
в отрицательной стороне избегание только углубит спор ведь он скоро выевлится
3. Сотрудничество
положит. может уничтожить конфликт
отриц. может углубить его
Психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей одну фотографию одного человека, сказав в первым случае, что это особо опасный преступник, а во втором-талантлевый молодой ученый (или артист, художник). Участникам каждой из групп предлолагалось по фотографии личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй-только положительные. 1)Определи, какое психологическое явление появилось в данном эксперименте. 2)Предложи, как оно влияет на общение людей.
Это -- известный эксперимент, который проводился не только на обычных людях, но и на профессиональных психологах, а также -- на студентах-психологах. 1) Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними -- фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка -- это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях. 2) Установки существенно влияют на общение людей. Возьмите богатого банкира, оденьте его, как бомжа, и люди будут относиться к нему, как к бомжу, а не как к банкиру. Причем люди будут делать это неосознанно, автоматически, и их будет трудно переубедить относиться к человеку иначе: установка -- это неосознанное состояние, неосознанная предрасположенность. Таким образом, одежда, внешний вид могут определять наши установки, а, следовательно, существенно влиять на наше общение.
Результаты человеческой деятельности: положительные и отрицательные. Приведите примеры положительных и отрицательных.
Положительные: уход за больными, помощь пенсионерам, охрана окружающей среды, кормление и уход за бездомными животными и др.
Отрицательные: загрязнение окружающей среды заводами, автомобилями, высокий рост преступности, несоблюдение законов, убийство и издевательство над бездомными животными.
В общем, человеческая деятельность может творить как хорошие, так и плохие дела - такой вот закон подлости и природы.
Положительные и отрицательные стороны массовой культуры
Массовая культура, говорите? Значит культура. Давайте договоримся о словаре. Культура – это любая деятельность человека, того сообщества в котором он живет и всего человечества. Слышали термины «техническая культура», культура поведения», «культура ведения переговоров» и так далее? Это все различные культуры, а вместе составляют то, что и называется на самом деле культурой. Культура – это картины Веласкеса, это орган Баха, это гений Леонардо Да Винчи, это самоотверженность и самоотречение мамы Терезы, это японский язык, на котором невозможно грязно заругаться, это русская литература, это обрядов народов мира - эта культура никогда не делалась массово. Но она притягивала к себе, эксплуатируя чувство прекрасного, заложенное в человека богом. Эта культура сама себе ставила все более завышенные границы достижений, и, поэтому, находилась постоянно на подъеме. Ее всегда делали гении. Она была ориентиром для людей и показывала им то новое и высокое, что увидела сама, приглашая их вперед и ввысь по пути саморазвития, от животного к божественному. И она никогда не делалась ради денег.
Массовая культура – это самая низменная часть культуры человечества, она с рождения бизнес-проект. Попытаемся найти в ней положительные черты. Она массова, доступна всем, как технически, так и по своему уровню, а потому демократична. То есть, для обеспечения массовости, эта культура опускается на уровень потребителя, а не подтягивает его к себе. Она доступна, поэтому не ставит человеку более высоких целей. Она работает на инстинкты, делая человека животным. «Поцелуй меня везде, я ведь взрослая уже…». То есть взросление связано только с одним качеством взрослого человека – удовлетворением похоти, бездумным, некрасивым, лишенным поэтики отношений и уводящим от возможных проблем в этих отношениях. Если демократичность в ТАКОЙ массовости и доступности, то я не демократ. Она делает доступной образцы элитарного «высокого» искусства. Неужели? Может кто помнит, была китаянка, великолепная скрипачка. Она играла классику. Невероятно технично. Но кто-нибудь пробовал, сразу после нее послушать группу Спивакова? В ее игре нет души. Она ремесленник. Культура потому и не наука, что она играет на чувствах, воспитывает их, подпитывает их. А когда она сводится только к показу техники – это шоу, это «Впервые у нас! Баба с усами! Спешите видеть!», это коверные, самый смешной элемент которых – взаимные подножки. Это Зинчук, великолепный гитарист, который мог стать отечественным Ноплером (если я правильно транскрибировал фамилию) а стал циркачом. Заметьте, обращаясь к образцам элитарной культуры, массовая культура унижает ее до своего уровня. И, потом, забирая себе неокрепшие души талантливых людей, она обедняет культуру. Лучше бы она не обращалась, но это не случайное обращение. Такие обращения будут продолжаться до тех пор, пока не выработается стереотип, что элитарного, настоящего искусства не существует. Такое обращение – это целенаправленная диверсия.
Массовая культура возмещает недостаток эмоций работающего человека, потому что массовая культура носит развлекательный характер. Человек после трудового дня хочет отдохнуть, а не думать о высоком. Собственно, почему бы нет? Но тогда она должна занимать свое место в нише культуры, человек должен иметь кнопку «отключить» навязчивую массовую культуру. Вот тогда она будет демократичной, вот тогда она будет служить тому меньшинству, которому это нужно, потому что для этих людей такая культура предел их возможностей. Но отключить ее невозможно! Она как репей, несет себя в массы даже из утюга, не включенного в сеть. Пожалуй, не могу больше придумать ничего положительного. Все остальные тезисы поборников массовой культуры сводятся к этим.
Негатив этой культуры? Сверх того, что уже сказал. Она зомбирует и вербует себе сторонников. И, как любой бизнес, поставлена на научную основу и лишена совести. Вообще. Навязывая неокрепшим душам стереотипы специально разработанных «ценностей» лишает их самой продуктивной части жизни – молодости и юношества, потому что эти зомби копируют свою жизнь с образцов, представленных массовой культурой. Она диктует своим адептам все – от одежды до словарного запаса Эллочки-людоедочки. Их дети – уже будущая основа массовой культуры.
Она эксплуатирует низменные инстинкты человека, в отличие от настоящего искусства, которое показывало дорогу и способ выхода из состояния животного. Она опошляет все, к чему прикоснется и очень скоро эту пошлость делает нормой для многих, для большинства. Она тянет назад, в пещеру и объявляет это свободой самовыражения и свободой вообще, убивая в этом понятии основное – осознанность свободы! Массовая культура не дает молодому человеку свойственное личности умение критически обработать входящую информацию. Он становится пленником чужих воззрений на жизнь, считая их своими. Он управляем, он уже не личность. В нужный момент из него легко сделать пушечное мясо, так как думать отучен.
Массовая культура меняет ценности человека разумного, точнее, подменяет. Красивая сценка с бокалом вина преподносится не как дополнение к полноценной творческой жизни, а как замена. Само понятие творчества дискредитируется и снижается до уровня развития артистических способностей. И только. Творчество – это постановка танца с полураздетыми девушками, которые порхают по цветам как бабочки однодневки. А вот тот, кто сделал возможной такую съемку – это просто работник, никакого полета фантазии и низменная душа. О нем и говорить не надо. Она убивает в людях ощущение реальности. Ее воспитанники не понимают, что большая часть деятельности человечества – это грязная, повседневная, тяжелая работа по выживанию вида, что они должны участвовать в этом, что бы их детям легче жилось. Она лишает их настоящих целей, - космоса, саморазвития, усовершенствования общественных отношений, нормального воспитания детей. Говорят, что массовая культура воспитывает мирного человека. Снова подмена понятий, она воспитывает безразличного человека, ну кто может быть «мирнее» коровы – лишь бы сено было?
Этот ряд, к сожалению, почти бесконечен. Мой вердикт – ничего ценного в массовой культуре нет. Она раковая опухоль на теле человечества, паразит, который плодит паразитов.