написать сочинение на тему моя роль в жизни семьи
написать сочинение на тему моя роль в жизни семьи...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем axi.
31375
Моя роль в жизни семьи велика. Дома я помогаю маме с папой по хозяйству: мою пол, стираю бельё, ухаживаю и играю со своими младшими братиками или сестрёнками. В школе я набираюсь ума и знаний тем самым расширяя свой кругозор. Мои родители довольны мной. Я рада, что у меня такая замечательная семья!
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему Роль религии в жизни общества
В независимости от того, какая у человека религия, религия играет большую роль в жизни каждого человека. Религия развивает, воспитывает и учит. Религия есть неотемлемая часть жизни. мы умеем отличать добро от зла, умеем слышать и понимать людей. Вера-сильное чувство. Вера неразрывна с понятием религия. на традициях, законах и правилах религии мы растем. Религия, воспитывает человека, человеком. и не смотря на разные религии, суть каждой, является единство Всевышнего. Сколько силы с этом слове. Всевышний. я христианин (или мусульманин) не потому что родился в семье христианской (мусульманской), потому что я верю в религию свою. верю искренне. моя вера, моя религия делает меня сильнее. я согласен (сна) с утверждением "не бывает плохих религий, бывают плохие люди" и пусть я отойду от данной мне теме, но Религия И ЕСТЬ ЖИЗНЬ человека. кто-то видит смысл именно в своей религии. на данную тему можно рассуждать безгранично, однако я закончу цитатой: (и поищите в инете выражение о религии какого нибудь знаменитого человка)
Помогииите Написать Сочинение на тему Роль религии в жизни общества
Религия-одна из важнейших состовляющих нашей жизни.
Но, не стоит забыть, что мир не делиться на нации, на христиан и мусульман. Мир делиться на хороших и плохих. Многие забывают об этом, заболевают расизмом. Но не уважая религию чужих, ты перестанешь уважатть самого себя. Ведь главная задача религии понимаение, уважение, но не как не межэтнические розни. Каждый выберает свой жизненный путь-религию. Существивует множество религий, в каждоый из них есть свой пророк, обычаи, правздники, законы, притчи и др. Самая молодая религия-Ислам, если вести отсчет по исламу, то сейчас всего лишь 1434 год. Каждый образованный человек-религиозный. Существует множество религиозных праздников например: Рождество, Куйрам-Байрам, Ураза Байрам, Сабантуй, Святая Троица, Крещение, День Св. Богородицы и многие другие. (незнаю подойдет нет, заняться нечем, решила высказаться, за продолжением можете обратиться отвечу id 86303036)
Сочинение на тему: Роль семьи в моей жизни. Пожалуйста помогите
Для меня семья-это всё. Семья-это мои родные и близкие. Семья всегда поддержит, порой убережёт от каких-то необдуманных поступков. Любимый человек, друг-может предать, а семья нет. Я семейный человек и для меня семья-это все. Семья и дом для меня как одно целое. Если я ночую в гостях, меня на следующий день уже тянет домой. Пообщаться с семьёй-это как наполниться силами для следующего дня. И это так приятно - идти домой и знать, что тебя там ждут
Написать сочинение-рассуждение на тему"роль знаний в жизни человека"
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных способностей человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых способностей. Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Написать сочинение на тему: Роль права в жизни общества?
Роль права в жизни общества находит свое проявление в том, что одни нормы права выполняют его регулятивную функцию: с их помощью обеспечивается общий порядок в экономических, торговых, семейных и других отношениях. Достигается это тем, что государство устанавливает общие для всех участников таких отношений права и обязанности (например, устанавливает правила торговли или порядок наследования имущества умершего человека). С помощью других норм права осуществляется охранительная функция права, заключающаяся в том, что государство защищает от посягательств на жизнь, здоровье людей, их имущество, устанавливая меры ответственности за убийство, кражу, причинение вреда здоровью и другие опасные для общества деяния. Однако не следует забывать, что в минувшие исторические эпохи право как система установленных государством общеобязательных правил поведения выражало и защищало в первую очередь интересы экономически господствующих классов (рабовладельцев, феодалов, капиталистов). Но тем не менее даже в эти эпохи право имело прогрессивное значение, являясь своеобразным аккумулятором цивилизации. Оно ограничивало произвол отдельных представителей господствующего класса. Например, в Древнем Риме раб, находясь в полной собственности рабовладельца, рассматривался как вещь, говорящее орудие. Но при этом рабовладелец (господин) не мог безнаказанно лишить раба жизни. Право как система ограничений, действующих в интересах всего общества, всегда лучше, чем хаос, анархия, произвол, беззаконие. Даже в ушедшие эпохи право не только защищало классовые интересы, но и обеспечивало существование общества как такового. Однако в полной мере прогрессивный потенциал права может быть реализован только в условиях демократического общества правовым государством, подробная характеристика которого будет дана ниже, в соответствующем разделе (см. гл. 6). Степень развития объективного права является показателем культуры, достигнутой обществом. Полезность права для общества (его социальная ценность) повышается в зависимости от того, насколько оно способно служить средством удовлетворения передовых, прогрессивных общественных и личных потребностей и интересов. Целью правового регулирования является упорядочение общественных отношений, причем не только их стабильность, но и дальнейшее развитие, необходимое в общественных интересах. Это значит, что политические, экономические и другие реформы в обществе осуществляются посредством права, т. е. сначала принимаются соответствующие нормы права, претворение которых в жизнь влечет необходимые изменения. Непонимание роли права в жизни общества, его недооценка, называемая правовым нигилизмом, причиняет большой вред обществу. Но с другой стороны, не менее вредна и тенденция преувеличивать его возможности, приписывать праву какую-то сверхъестественную, демоническую силу. Следует четко понимать, что возможности права не беспредельны. Например, невозможно решить проблему преодоления пьянства, алкоголизма, наркомании только правовыми запретами, так как это не только юридическая проблема, и одними законами ее не решить.
Помогите написать мини сочинение "роль семьи и школы в социализации личности"
Еловеке его человеческие черты формируются только потому, что с первого в своей жизни вдоха он – существо общественное. Общественная сущность человека проявляется в его отношениях, связях с другими людьми. Познавая мир и себя как частицу мира, вступая в разнообразные отношения с людьми, которые удовлетворяют его материальные и духовные потребности, ребенок включается в общество, становится его членом. Этот процесс приобщения личности к обществу и, следовательно, процесс формирования личности ученые называют социализацией.
Процесс социализации начинается с рождения ребенка и длится всю жизнь человека. Это происходит в процессе воспитания, образования и самовоспитания, когда человек самостоятельно определяет для себя цели и достигает их, когда, осознав чувство собственного достоинства, он уверен в своем положении в обществе. Социализация личности – это ее язык и поведение в быту, способность к творчеству, восприятие культуры своего народа и т. д. Становление личности происходит в познании окружающей среды, добра и зла, того, с чем придется столкнуться в дальнейшей жизни.
Процесс всестороннего развития неотделим от сложного механизма школьного обучения, руководящей роли школы, педагога. Как определять содержание школьного обучения в зависимости от запросов общества и растущих духовных потребностей человека, как учить, чтобы процесс обучения максимально способствовал раскрытию задатков и развитию способностей, – это те направления творческих поисков науки, благодаря которым совершенствуется педагогический процесс. В сфере теоретических и практических поисков открывается много неясного; жизнь требует исследований, которые помогли бы определить, что такое гармония человеческой образованности, к какой гармонии необходимо стремиться в процессе школьного обучения.
Написать мини сочинение "роль семьи и школы в социализации личности"
Роль семьи и школы в социализации в личности
Роль семьи в том что они помогают и говорят каким надо быть что бы стать нормальным человеком. В школе у нас есть дисциплина которую нужно соблюдать. Правила этики и поведения проводится на классных часах а еще в школе мы должны дружить со своими сверстниками, А если не будешь соблюдать правила школы и учится хорошо личность будет не нормальная и значит учителя, семья плохо старались.
Нужно написать сочинение на тему (кратко)"Роль социальных групп в жизни человека"
заранее.
В процессе формирования группы выделяются лидеры, групповая организация, образуются социальные связи между ее членами, вырабатываются групповые ценности и нормы.По способу организации социальные группы подразделяются на формальные и неформальные.
Формальными группами называются такие, цель и структура которых заранее определена, например воинские подразделения. В них уставом определены штатная структура, формальный лидер, цель.
Неформальные группы образуются стихийно. Социальные связи и отношения формируются в них под воздействием данной социокультурной среды, в процессе деятельности их членов по достижению поставленной цели. Причем цель в неформальной группе часто четко не осознается всеми ее членами. Например, группы бомжей, наркоманов, других маргиналов, больные в больницах, отдыхающие в санаториях.