Дайте советы, что следует делать людям, если у них возник конфликт.
Дайте советы, что следует делать людям, если у них возник конфликт....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Balobi55.
31415
Мне кажется что вопрос не совсем корректный. Но все же надо быть умнее и поэтому надо как можно быстрее устранить конфликт и попросить прощения
Если возник конфликт, то конфликтующие стороны должны пойти на взаимные уступки, а именно найти компромисс.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений
Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.
Помиге пожалуйста1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример
2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
1. Это гражданские отношения. Имущественные и личные неимущественные.
Пример: Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.
Относительно договора дарения недвижимости такого прямого указания в законе нет. Но, поскольку эти два договора различаются лишь возмездностью первого и безвозмездностью второго, а для недвижимости последствия их идентичны, п. 2 ст. 558 ГК РФ применяется по аналогии и к дарению.2. принцип неприкосновенности собственности
принцип юридического равенства участников гражданско-правовых отношений
принцип свободы договора
Пример: В соответствии с ним субъекты гражданского права свободны в заключении договора, т. е. в выборе контрагента и в определении условий своего соглашения, а также в выборе той или иной модели (формы) договорных связей (ст. 421 ГК). По общему правилу исключается понуждение к заключению договора, в том числе со стороны государственных органов.
5. Юр. лицо- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечающая по обязятельствам этим имуществом, являющаяся истцом и ответчиком в суде.
Физ. лицо - человек как носитель гражданских прав и обязанностей, определенных законом.
Правоспособность - пособность лица иметь юридические права и обязанности.
Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью.
остальное с 16. Примеры сама, это легко
10. При открытом акциями может владет человек который не относиться к организации, тоесть любой человек!
И акции могут продовать свободно, любому человеку.
А при закрытом только граждане относящиеся к той организации в которой работают, и акции могут продовать только внутри предприятия, тесть тем людям которые работают в ЗАО.12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Часть С.
Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:
определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др. );
поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);
производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);
социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т. д. )
борьба
с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др. ).
Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.
Налоговая система включает в себя:
субъект налогообложения (кто должен платить налог)
объект налогообложения (что облагается налогом)
налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.
Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):
Т = Bt Ч t
Принципы налогообложения были сформулированы еще А. Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:
справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);
понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);
удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)
недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).
В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).
С1. Как автор представляет основную функцию налогов?
С2. Какие элементы включает в себя налоговая система? Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.
С3. Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения, рассмотренные в тексте.
1 Поддержка бюджета государстваС2
Налоговая система:
1) Субъект налогообложения
2) Объект налогообложения
3) Налоговая ставка.
Пример: Подоходный налог. Субъектом налогообложения являются физические лица. Налогом облагается доход, следовательно, доход и является объектом налогообложения. А налоговая ставка в России составляет 13%.