• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Где находится Северо Ледовитый океан и Тихий океан...

Тема в разделе "", создана пользователем VadimKovalev.

31430
  • пользователь VadimKovalev

    VadimKovalev стажер

    Где находится Северо Ледовитый океан и Тихий океан
     
    VadimKovalev, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Sh-AnnA

    Sh-AnnA неофит

    Они находятся на планете земля.

    Северный Ледовитый океан находится на Северном полюсе
    Тихий океан — самый большой по площади и глубине океан на Земле. Расположен между материками Евразией и Австралией на западе, Северной и Южной Америкой на востоке, Антарктидой на юге.

     
    Sh-AnnA, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Bvager

    Bvager новичок

    !
    Вставьте слова.
    Евразия-самый большой из всех материков. Она располагается в ___________ полушарии. Этот материк условно делят на две части Европа и Азия. На юге Азии находится крупная горная система Гималаи и высочайшая её вершина - гора Эверест.
    Берега Евразии омывают воды четырёх океанов: на севере - Северно-Ледовитый, на востоке - Тихий, на юге - _________, на западе - ____________. На материке много рек и озёр. Здесь находится глубочайшее озеро мира - Байкал, с глубиной до 1620 м. В него стекает вода 336 рек, а вытекает красавица река _____________. На материке находится и самое большое озеро Земли - ____________. Восемь рек Евразии входят в число пятнадцати крупнейших рек Земли: __________, Амур и _________ в России; Янцзы и _____________ в Китае; Меконг во Вьетнаме.
    Россия занимает более трети территории Евразии. Большая часть России находится в _____________.
     
    Bvager, 19 января 2021
    #
  • пользователь Renra

    Renra зубрила

    Евразия-самый большой из всех материков. Она располагается в северном полушарии. Этот материк условно делят на две части Европа и Азия. На юге Азии находится крупная горная система Гималаи и высочайшая её вершина - гора Эверест.
    Берега Евразии омывают воды четырёх океанов: на севере - Северно-Ледовитый, на востоке - Тихий, на юге - Индийский, на западе - Атлантический. На материке много рек и озёр. Здесь находится глубочайшее озеро мира - Байкал, с глубиной до 1620 м. В него стекает вода 336 рек, а вытекает красавица река Ангара. На материке находится и самое большое озеро Земли - Байкал. Восемь рек Евразии входят в число пятнадцати крупнейших рек Земли: Обь, Енисей, Амур и Лена в России; Янцзы Хуанхе и, в Китае; Меконг во Вьетнаме.
    Россия занимает более трети территории Евразии. Большая часть России находится в Азии




     
    Renra, 19 января 2021
    #
  • пользователь zag

    zag учащийся

    Короткое сообщение(1 - 2 мин. ) на тему тихий океан

     
    zag, 19 января 2021
    #
  • пользователь Anutka52

    Anutka52 гость

    ТИХИЙ ОКЕАНГеографическое положениеВеликий, или Тихий, океан -- величайший океан Земли. На его долю приходится около половины (49 %) площади и больше половины (53 %) объема вод Мирового океана, а площадь поверхности равна почти трети всей поверхности Земли в целом. По числу (около 10 тыс. ) и общей площади (более 3, 5 млн км2) островов он занимает первое место среди остальных океанов Земли. На северо-западе и западе Тихий океан ограничен берегами Евразии и Австралии, на северо-востоке и востоке -- берегами Северной и Южной Америки. Граница с Северным Ледовитым океаном проводится через Берингов пролив вдоль Северного полярного круга. Южной границей Тихого океана (так же как Атлантического и Индийского) считается северный берег Антарктиды. При выделении Южного (Антарктического) океана его северную границу проводят по водам Мирового океана в зависимости от смены режима поверхностных вод от умеренных широт к антарктическим. Она проходит примерно между 48 и 60° ю. ш. ( Границы океановГраницы с другими океанами южнее Австралии и Южной Америки также проводят условно по водной поверхности: с Индийским океаном -- от мыса Саут-Ист-Пойнт примерно по 147° в. д. , с Атлантическим океаном -- от мыса Горн до Антарктического полуострова. Кроме широкой связи с другими океанами на юге существует сообщение между Тихим и северной частью Индийского океана через меж-островные моря и проливы Зондского архипелага. Площадь Тихого океана от Берингова пролива до берегов Антарктиды равна 178 млн км 2, объем вод -- 710 млн км 3. Северные и западные (евразийские) берега Тихого океана расчленены морями (их более 20), заливами и проливами, обособляющими крупные полуострова, острова и целые архипелаги материкового и вулканического происхождения. Берега Восточной Австралии, южной части Северной Америки и особенно Южной Америки, как правило, прямолинейны и труднодоступны со стороны океана. При огромной площади поверхности и линейных размерах (более 19 тыс. км с запада на восток и около 16 тыс. км с севера на юг) для Тихого океана характерно слабое развитие окраины материков (всего 10 % площади дна) и сравнительно небольшое число шельфовых морей. В пределах меж-тропического пространства для Тихого океана характерны скопления вулканических и коралловых островов. Ложе океана, срединно-океанические хребты и переходные зоны. До сих пор существуют различные точки зрения на вопрос о времени образования Тихого океана в его современном виде, но, очевидно, к концу палеозойской эры на месте его котловины уже существовал обширный водоем, а также и древний про-материк Пангея, располагавшийся примерно симметрично по отношению к экватору. Тогда же началось формирование в виде огромного залива будущего океана Тетис, развитие которого и вторжение в Пангею привело в дальнейшем к распаду ее и формированию современных материков и океанов.

     
    Anutka52, 19 января 2021
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
    Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
    Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
    Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
    Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
    Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
    Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
    Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
    Вопросы:
    1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
    2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
    3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
    4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
     
    Original-taste, 19 января 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.
     
    lenivaya89, 19 января 2021
    #
  • пользователь Silvermoon

    Silvermoon ботан

    1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
    1) субьекта

    2) обьекта
    3) мотива
    4) средства
    2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
    А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
    Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

     
    Silvermoon, 19 января 2021
    #
  • пользователь bakXP

    bakXP отличник

    1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной

    деятельности в качестве средства для организации праздников.

    2. Верно №3

     
    bakXP, 19 января 2021
    #
  • пользователь DjDrivedeluxe

    DjDrivedeluxe школьник

    Эссе на тему "в гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы" Чичерин

     
    DjDrivedeluxe, 19 января 2021
    #
  • пользователь Zhivchik

    Zhivchik учащийся

    Ну, сначала даете 3понятия гражданского об-ва. Говорите признаки в гражданском об-ве. Говорите, что ггражданское об-во существует только в правовом гос-ве. Даете понятие, что это такое. Потом, что в основу правового гос-ва входит правовой закон. Объясняте, что это такое. Говорите, что один из элементов правового закона то, что человек, его права и свободы в центре внимания и закреплены в законе.

    вот как то так

     
    Zhivchik, 19 января 2021
    #
  • пользователь jasper

    jasper стажер

    Найдите выход из ситуации.
    1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
    2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .

     
    jasper, 19 января 2021
    #
  • пользователь chik77

    chik77 зубрила

    Я не уверен, но:

    1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!

    2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.

     
    chik77, 19 января 2021
    #
  • пользователь volez

    volez гость

    Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
    1)дайте ответ на какой ступени образования находится
    2)и перечислите все ступени образования и как их определять

     
    volez, 19 января 2021
    #
  • пользователь Anchelc

    Anchelc ученик

    Общее образование:
    - начальное общее (1-4 классы)
    - основное общее (5-9 классы)
    - полное среднее образовние (10-11 классы)
    затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
    - начальное проф. (ПТУ и проч. )
    - среднее проф. (техникумы, колледжи)
    - высшее проф. (вузы)
    - послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
    т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"

     
    Anchelc, 19 января 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 19 января 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 19 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.