• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы считаете социальное неравенство-это явление закономерное? Как вы к этому относитись?...

Тема в разделе "", создана пользователем rustamche.

31469
  • пользователь rustamche

    rustamche гость

    Как вы считаете социальное неравенство-это явление закономерное? Как вы к этому относитись?
     
    rustamche, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Utilizator

    Utilizator ботан

    Я считаю что закономерно и естественно, всегда было соц. разделение и оно всегда останется, этого нельзя изменить, никто ни когда не будет равен, и даже если попытаются это исправить, все равно не получится, у всех разное мнение и разные интересы, кому-то одно, кому-то другое

     
    Utilizator, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Montegu

    Montegu ученик

    Как вы считаете, смена политических режимов - явление закономерное? Пожалуйста, напишите не как попало. В интернете не смог найти.
     
    Montegu, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Jouissance

    Jouissance гость

    Закономерное. Так так, тип политического режима определяется уровнем развития и интенсивностью общественно-политических процессов, структурой правящей элиты, механизмом ее формирования, состоянием свобод и прав человека в обществе, состоянием отношений с бюрократией, господствующим в обществе типом легитимности, развитостью общественно-политических традиций, доминирующим в обществе политическим сознанием и поведением. Совокупность средств и методов, используемых государством власти, отражает степень политической свободы в обществе и правовое положение личности. Меняется уровень общества, значит меняется политический режим

     
    Jouissance, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Bridjit

    Bridjit новичок

    сделать тест
    1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
    1. Избегание
    2. Компромисс
    3. Конформизм
    4. Сотрудничество
    2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
    1. Причина
    2. Инцидент
    3. Соперничество
    4. Сознание
    3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
    1. Национальная религия
    2. Социальная солидарность
    3. Юридическая ответственность
    4. Профессиональная этика
    4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
    В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
    1. Верно а
    2. Верно в.
    3. Верно ав
    4. Неверно ав
    5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
    В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
    1. Верно а
    2. Верно в.
    3Верно ав
    4. Неверно ав
    6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
    1. Межнациональные
    2. Межличностные
    3. Политические
    4. Семейно-бытовые
    В1. Установите соответствие
    А. подстрекатель
    1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
    Б. свидетель
    2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
    В. пособник
    3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
    Г. посредник
    4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
    Д. организатор
    5. Лицо планирующее ход конфликта
    В2. Установите соответствие
    А. Экономическое неравенство
    1. Столкновение разных идей
    Б. Идеологическое несовпадение
    2. Обладание разным количеством собственности, благ
    В. политическое противостояние
    3. Борьба за власть
    Г. Межнациональные распри
    4. Ущемление интересов малых народов
    Д. Межконфессиональные столкновения
    5. Столкновение носителей различных религий
    С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
    Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
    С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
    С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
    С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
    С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
    С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
     
    Bridjit, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Fletch

    Fletch отличник

    1. 2
    2. 3
    3. 2
    4. 3
    5. 1.
    В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
    В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
    С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
    С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
    С3. Насильственное изменение существующего строя.
    Замена правящей элиты.
    Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
    Радикальный разрыв с прошлым.
    Изменение нравственности и воспитание.
    С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
    С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.

     
    Fletch, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь pazitiv4ik-boom

    pazitiv4ik-boom ботан

    М. Вебер выделил Три компонента неравенства. Он считал их взаимосвязанными и всё же в существенных отношениях независимыми. Первый компонент — имущественное неравенство. Богатство означает
    n нечто большее, чем просто заработная плата; богатые зачастую вообще не работают, однако получают большие доходы за счёт собственности, капиталовложений, недвижимости или акций и ценных бумаг Вебер указывал, что представители разных социальных классов — крестьяне, рабочие, купцы имеют неодинаковые возможности для получения доходов и приобретения товаров. .. Однако Вебер чувствовал, что не всё дело в богатстве. Он выявил второй компонент неравенства — группы людей в разной мере пользуются почётом и уважением и имеют неодинаковый престиж: он ввёл понятие «статусные группы»... Но не все статусные группы состоят только из богатых людей, в них могут входить люди самого разного достатка. Богатство играет важную роль, но не менее важен престиж, который может совершенно не зависеть от богатства. .. Главарь мафии богат, но его социальный престиж минимален (за исключением своей небольшой группы).
    Помимо богатства и престижа, Вебер отметил третий фактор. .. Речь идёт о власти, по своей сущности имеющей политический характер. Подразумевается способность человека или группы проводить в жизнь
    а планы, предпринимать действия или вести определённую политику даже вопреки возражениям со стороны других людей и групп. Вебер учитывал важную роль политических партий и групп, объединённых общими интересами, в формировании системы власти в обществе.
    Н. Смелзер
    1. Озаглавьте текст.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какие компоненты, по мнению Вебера, составляют неравенство?
    4. Как вы считаете, является ли социальное неравенство естественным состоянием общества? Обоснуйте свой ответ.
     
    pazitiv4ik-boom, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь 8KATRIN8

    8KATRIN8 гость

    1. Деньги, престиж и власть - основные причины неравенства.
    2. Из этого текста можно выделить 3 основных смысловых фрагмента.
    Первый начинается первым предложением и заканчивается…неодинаковые возможности для получения и приобретения товаров. Заглавие - Богатство - нечто большее, чем просто заработная плата.
    Второй фрагмент, начало - Однако Вебер чувствовал. .. Конец -... (за исключением своей небольшой группы). Заглавие - Статусные группы - люди имеют неодинаковый престиж.
    Третий фрагмент, начало - помимо богатства и престижа. .. Конец - формировании системы власти в обществе. Заглавие - Власть как одна из форм неравенства.
    3. По мнению Вебера неравенство составляют - богатство (деньги), статус и престиж, власть.
    4. Я считаю, что социальное неравенство является ЕСТЕСТВЕННЫМ состояние общества. Почему? Потому что у нас такая политика. Всё продается и все покупается: вещи, труд, здоровье, жизни. Простому человеку трудно добиться своей правоты если на кону стоят чьи-то большие деньги. Люди с властью решают кому и как жить, статусные люди могут легче устроится в мире, деньги решаю абсолютно всё.
    Поэтому самое большое неравенство это ДЕНЬГИ, иногда даже статус меркнет, если у человека недостаточно денег.

     
    8KATRIN8, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Smailll

    Smailll хорошист

    М. Вебер выделил Три компонента неравенства. Он считал их взаимосвязанными и всё же в существенных отношениях независимыми. Первый компонент — имущественное неравенство. Богатство означает
    n нечто большее, чем просто заработная плата; богатые зачастую вообще не работают, однако получают большие доходы за счёт собственности, капиталовложений, недвижимости или акций и ценных бумаг Вебер указывал, что представители разных социальных классов — крестьяне, рабочие, купцы имеют неодинаковые возможности для получения доходов и приобретения товаров. .. Однако Вебер чувствовал, что не всё дело в богатстве. Он выявил второй компонент неравенства — группы людей в разной мере пользуются почётом и уважением и имеют неодинаковый престиж: он ввёл понятие «статусные группы»... Но не все статусные группы состоят только из богатых людей, в них могут входить люди самого разного достатка. Богатство играет важную роль, но не менее важен престиж, который может совершенно не зависеть от богатства. .. Главарь мафии богат, но его социальный престиж минимален (за исключением своей небольшой группы).
    Помимо богатства и престижа, Вебер отметил третий фактор. .. Речь идёт о власти, по своей сущности имеющей политический характер. Подразумевается способность человека или группы проводить в жизнь
    а планы, предпринимать действия или вести определённую политику даже вопреки возражениям со стороны других людей и групп. Вебер учитывал важную роль политических партий и групп, объединённых общими интересами, в формировании системы власти в обществе.
    Н. Смелзер
    1. Озаглавьте текст.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какие компоненты, по мнению Вебера, составляют неравенство?
    4. Как вы считаете, является ли социальное неравенство естественным состоянием общества? Обоснуйте свой ответ.
     
    Smailll, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь In-Heaven

    In-Heaven новичок

    1. Деньги, престиж и власть - основные причины неравенства.
    2. Из этого текста можно выделить 3 основных смысловых фрагмента.
    Первый начинается первым предложением и заканчивается…неодинаковые возможности для получения и приобретения товаров. Заглавие - Богатство - нечто большее, чем просто заработная плата.
    Второй фрагмент, начало - Однако Вебер чувствовал. .. конец -... (за исключением своей небольшой группы). Заглавие - Статусные группы - люди имеют неодинаковый престиж.
    Третий фрагмент, начало - помимо богатства и престижа. .. конец - формировании системы власти в обществе. Заглавие - Власть как одна из форм неравенства.
    3. По мнению Вебера неравенство составляют - богатство (деньги), статус и престиж, власть.
    4. Я считаю, что социальное неравенство является ЕСТЕСТВЕННЫМ состояние общества. Почему? Потому что у нас такая политика. Всё продается и все покупается: вещи, труд, здоровье, жизни. Простому человеку трудно добиться своей правоты если на кону стоят чьи-то большие деньги. Люди с властью решают кому и как жить, статусные люди могут легче устроится в мире, деньги решаю абсолютно всё.
    Поэтому самое большое неравенство это ДЕНЬГИ, иногда даже статус меркнет, если у человека недостаточно денег.

     
    In-Heaven, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    Помогите, срочно. 1) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины,-это
    а) выводы, полученные научным путем
    б) суждения, лишенные субъективных оценок
    в) исчерпывающее знание о предмете
    г) эксперементально установленные факты
    2) Впонятии институт общества не входит
    а) школа
    б) семья
    в) армия
    г) дружба
    3) к глобальным проблемам современности относится-ятся
    ф) энергетическая проблема
    б) проблема освоение недр в странах Востока
    в) развитие стран СНГ
    г) все перечисленные
    4) Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре?
    а) пролетариат
    б) интеллигенция
    в) маргиналы
    г) люмпены
    5) Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальный статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
    а) социальную коммуникацию
    б) социальную стратификацию
    в) социальное неравенство
    г) социальную мобильность
     
    sLasSenKa, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь cane4ka

    cane4ka школьник

    1 суждения, лишенные субъективных оценок
    2дружба
    3)г все перечисленые
    4)а протолиариат
    5)мобильность
     
    cane4ka, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь legion

    legion почемучка

    Kак вы считаете, является ли социальное неравенство естественным состоянием общества? Обоснуйте свой ответ.
     
    legion, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Impy

    Impy хорошист

    Да, является. Поскольку всеобщее равенство общества невозможно. А если такое произойдет, то это будет являться утопией.

     
    Impy, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь BADIK

    BADIK новичок

    Этнос-это
    1. любая социальная группа 2. национальное меньшинство
    3. совокупность людей, проживающих на определенной территории, обладающих общими
    чертами культуры и психики, сознанием своего единства.
    6. Основными признаками нации являются:
    1. общность культуры 2. самосознание 3. менталитет 4. все выше перечисленное
    7. Социальный статус личности- это…
    1. имущественное положение человека
    2. совокупность юридических прав и обязанностей
    3. общепризнанное влияние какого- либо лица
    4. определенное положение в системе общественных отношений
    8. Оценка обществом конкретного человека, его качеств- это…
    1) престиж 2) уважение 3) социальный статус 4) авторитет
    9. Какое понятие социального статуса является наиболее верным:
    1) социальный статус- это социальное положение человека в обществе
    2) социальный статус- это определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей
    3) социальный статус- это положение человека, которое он занимает как представитель большой социальной группы
    10. Какой признак, прежде всего, определяет принадлежность человека к большой социальной группе преподавателей?
    1) величина доходов 2) уровень образования 3) профессия 4) положение в обществе
    11. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
    А. Конфликт- естественное закономерное явление общественной жизни.
    Б. Одна из причин возникновения конфликтов- различие жизненных целей и установок людей, социальных групп.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
    12. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
    А) производство товаров и услуг 1) экономическая
    Б) отношения «отцов» и «детей» 2) социальная
    В) межнациональный конфликт
    Г) оказание банковских услуг
    13. Какая социальная роль характерна как для взрослого, так и для 13-летнего подростка?
    1) избиратель 2) пользователь интернета 3) школьник 4) работник по найму
    14. Социальный слой людей, имеющих схожие признаки по доходам, власти, образованию, престижу, это
    1) статус 2) страта 3) класс 4) нация
    15. Социальная группа – это…
    1) группа людей, выделенных по социально значимым признакам;
    2) небольшая по численности группа людей, объединённых общими целями;
    3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве;
    4) группа живущих вместе родственников.
    16. Какой признак отличает молодежь как социальную группу?
    1) однородность, отсутствие дифференциации 2) общность политических убеждений
    3)сходные черты поведения 4) единство уровня доходов
    17. Установленные в обществе правила, образцы поведения в социологии называются:
    1) эталонами поведения 2) социальной нормой 3)стандартами поведения
    5) общественным порядком
     
    BADIK, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    Этнос -3.
    Основными признаками нации являются: 4
    Социальный статус личности- это…4
    Оценка обществом конкретного человека, его качеств- это…1
    Какое понятие социального статуса является наиболее верным: 1
     
    Redisson, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 29 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.