Как вы понимаете, что такое семейный долг? Из чеготон складывается?
Как вы понимаете, что такое семейный долг? Из чеготон складывается?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем max2stix.
31535
Это когда ты выполняеш свои обязоности в семьеСемейный долг это прежде всего долг перед своей душой. Нужно осознавать что если ты вступил в семью но в твои обязанность уже входят свои можно сказать долги перед семьёй. Складывается долг из понятий человек к самой супружеской жизни, кто то понимает супружеский долг по одному а другой считает что он не кому не чего не должен. Нужно самому осознать свой долг. Если быть правильным до супружеский долг складывается на доверии и честности, но не только, все должно быть в меру.
1. Какую роль семья играет в обществе?2. В чем заключаются основные функции семьи?
3. Назовите роли, существующие в семье. Как они связаны с групповыми ролями?
4.Oт чего зависит психологический климат в семье? Какие факторы (условия)он включает?
5. Как вы понимаете, что такое семейный долг? Из чего он складывается?
1Семья-- это ячейка общества. Оно состоит из множества таких ячеек
Основными функциями семьи являются следующие:
- репродуктивная функция семьи состоит в удовлетворении потребности родителей в детях;
- воспитательная функция семьи состоит в удовлетворении потребности в родительстве, контактах с детьми, в передаче им накопленного социально-культурного опыта, в самореализации в детях;
- хозяйственно-бытовая функция семьи заключается во взаимном оказании хозяйственно-бытовых услуг одними членами семьи другим;
- экономическая функция семьи состоит в экономической поддержке несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи;
- функция первичного социального контроля заключается в формировании и поддержании правовых и моральных санкций (позитивных или негативных) для поощрения следования моральным нормам в семье и обществе или для наказания при нарушении этих норм;
- функция духовного общения состоит во взаимном духовном обогащении членов семьи, в поддержании дружеских отношений в брачном союзе;
- социально-статусная функция семьи заключается в удовлетворении потребностей членов семьи в социальном продвижении;
- досуговая функция семьи состоит в удовлетворении потребностей членов семьи в совместном использовании свободного времени, во взаимообогащении своих интересов;
- эмоциональная функция семьи заключается в получении психологической защиты, эмоциональной поддержке членами семьи друг друга, в удовлетворении потребности личности в счастье и любви;
- сексуальная функция семьи состоит в удовлетворении сексуальных потребностей супружеской пары.
как вы понимаете, что такое семейный долг? Из чего он складывается
Семейный долг, возможно семейные обязанности, допустим, проводить время с родственниками) Или гулять с младшим братом)
Благодаря семье сменяются поколение, продолжается человеческий род на планете. Именно в семье происходит воспитание детей, их подготовка в взрослой и самостоятельной жизни.
Основа семьи – брачный союз между женщиной и мужчиной. Возникновение института семьи произошло в результате желания человека удовлетворить свои потребности – это в первую очередь продолжение рода и забота о своих детях.
Браки по материальному расчету утратили свою популярность в начале 20 века, после начала трансформации буржуазного мира. В наше время абсолютное большинство браков заключается по любви. А что подразумевает собой любовь? Это в первую очередь чувство естественно возникающего долга перед своим партнером и перед вашими общими детьми.
Семейный долг – понятие весьма широкое, оно не предусматривает субъективное выполнение долга. Так в каждой семье понятие долга распространяется для всех ее членов - это необходимость заботы о детях, супруге, старших пожилых людей. Многие люди руководствуются одной и той же ошибкой, отождествляя семейный долг исключительно с воспитанием и заботой о ребенке. Это совсем не так: каждый член семьи нуждается в заботе.
Нашла на сайте, писала не сама. ..
Как вы понимаете что такое семейный долг из чего он складывается это нужно к завтрашнему дню
Это когда семья - на первом месте! Чтобы не случилось, чтобы не происходило, какбы жизнь не складывалась - есть долг пред семьёй! У любого человека может что-то происходить и вне семьи, но это не должно никак на ней не отражаться. Семья - это святое. У каждого могут быть проблемы, истории, сложности и помимо семьи, но нужно делать так, чтоб семья от них ни в коем случае не страдала.В семье у каждого есть свой долг. Особенно это касается родителей.
Родители должны выполнять свой семейный долг, долг перед своими детьми или своими престарелыми родителями. Они должны воспитывать детей, их долг дать им образование, обеспечить их. Так же они должны уважать своих родителей, тоже как то должны их обеспечить, помочь на старости лет.
Если мама сидит дома с детьми, то долг отца зарабатывать деньги и приносить их в семью
1) Потребности и возможности человека. 2)Отличие людей от других живых существ. 3)Правонаршение, виды правонарушений. 4)Экономическа сфера жизни общества. 5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг
1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.
Классификация потребностей:
а) по субъектам (носителям потребностей):
- индивидуальные
- групповые
- коллективные
б) по объекту (т. е. предмету, на который они направлены):
- физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;
- материальные - для создания необходимых условий существования;
- социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;
- духовные - для саморазвития и самоутверждения.
Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п.
Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.
Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.
в) по сферам деятельности:
- труда
- общения
- рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т. п. )Человек:
ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр. , выигрыш в лотерею).
Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели2) -владеет речью;
-способен к прямохождению;
-способен к творчеству;
-способен к действиям по плану;
-обладает фантазией;
-осознает самого себя;
-умеет производить орудия труда.
Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?
В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
"Вот жизнь человека:в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
в тридцать - лев - смелый, храбрый,
в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"