• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Свободный характер труда в России, объясните ответ...

Тема в разделе "", создана пользователем djdmitriphantom.

31547
  • пользователь djdmitriphantom

    djdmitriphantom новичок

    Свободный характер труда в России, объясните ответ
     
    djdmitriphantom, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь sra

    sra стажер

    Свободный характер труда - это качественные особенности труда, которые по определенным признакам выделяют тот или иной его вид в особую группу независимо от содержания труда. Именно то, что формирует специфические характеристики труда, и определяет его характер. Труд одного определенного характера может быть присущ ра­ботникам различных специальностей, разных видов и сфер деятельно­сти, то есть труду различного содержания, а труд одного содер­жания может иметь различный характер.

     
    sra, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни:
    а) миросозерцание
    б) мировоззрение
    в) индивидуализация
    2. Общество имеет свойство:
    а) развиваться
    б) останавливаться в развитии
    в) деградировать
    3. Общество, для которого характерно господство натурального хозяйства:
    а) традиционное
    б) индустриальное
    в) постиндустриальное
    4. Какой идеи развития общества придерживались многие философы, социологи, историки:
    а) революционной
    б) эволюционной
    в) поступательной
    г) последовательной
    5. Основная черта общественного развития:
    а) интенсивное движение вперед
    б) интенсивное движение назад
    в) ускорение темпов
    6. Глобальные проблемы современности (выбрать 2 верных ответа):
    а) угроза терроризма
    б) экономические кризисы
    в) увеличение числа коррупционеров
    7. В чем уникальность культуры России:
    а) в особенности иконописной школы
    б) в присутствии различных моральных норм
    в) в многонациональности культурной жизни
    8. С какой позиции мораль регулирует поведение людей:
    а) с позиции ускоряющейся глобализации
    б) с позиции имеющихся законов Конституции той или иной страны
    в) с позиции справедливости и несправедливости
    9. Основные ценности и нормы морали (выбрать один неправильный ответ):
    а) Религиозность и набожность
    б) гуманизм
    в) гражданственность и патриотизм
    10. Что такое совесть?
    а) осознание вины
    б) сознание долга и ответственности
    в) бессознательное стремление к добру
    11. Какие ступени школьного образования включает в себя образовательная система России?
    а) дошкольное, среднее, полное
    б) дошкольное, начальное, общее основное, общее среднее
    в) дошкольное, начальное, общее основное
    12. Что является составной частью непрерывного образования:
    а) занятия у репетитора
    б) преподавание в школе или в ВУЗе
    в) самообразование
    13. Особая сфера деятельности это:
    а) производство
    б) преподавание
    в) наука
    14. Что включает в себя обществознание:
    а) учение о природе и человеке
    б) учение о техническом развитии мира
    в) учение об обществе
    15. Что является обязательным для религиозной веры:
    а) совершение обрядов
    б) непрестанная молитва
    в) связь с Богом (сверхъестественными силами)
    16. Основная роль религии:
    а) объединение общества
    б) разделение общества на страты
    в) приобщение к культурным ценностям
    17. Что такое «принцип свободы совести»?
    а) право жить по закону совести
    б) право не учиться и не работать
    в) право на свободу вероисповедания
    18. Принцип свободы совести реализует:
    а) избавление от сект
    б) господство официальной религии
    в) религиозное равноправие
    19. Какая проблема стоит перед экономикой:
    а) проблема недостатка рабочей силы
    б) проблема ограниченности ресурсов
    в) проблема отсутствия экономических благ
    20. Что из нижеприведенного является экономическим благом:
    а) полезные ископаемые
    б) лесной воздух
    в) услуги репетитора
    21. Что относится к свободным благам?
    а) полезные ископаемые
    б) услуги врача
    в) транспорт
    22. Черты рыночной экономики:
    а) собственность и средства производства принадлежат государству
    б) ресурсы в руках у частных лиц и частная собственность
    в) государственное регулирование экономики
    23. Что такое муниципальная собственность:
    а) имущество олигарха
    б) имущество города или села
    в) имущество всего общества
    24. К каким факторам производства относится оборудование на заводе:
    а) труд
    б) земля
    в) капитал
    г) информация
    25. Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики:
    а) уменьшается число рабочих мест
    б) вызывает массовое уклонение от налогов
    в) обеспечивает приток денежных средств в хозяйственные отрасли
    26. К какому виду налогов относится налог на транспортное средство:
    а) прямой
    б) косвенный
    в) подоходный
    27. Что такое государственный бюджет?
    а) внешний долг государства
    б) внутренний долг государства
    в) план сбора доходов государства и их использования
    28. Что относится к доходам граждан? (выбрать все возможные варианты):
    а) наследство
    б) принятие подарков и подношений на производстве
    в) зарплата
    г) пожертвование в детский дом
    д) пособия, стипендии
    е) частный бизнес
    29. Как государство решает проблему безработицы (выбрать все возможные варианты):
    а) выплачивает пособия по безработице
    б) выплачивает дотации на оплату коммунальных услуг
    в) организует биржи труда
    30. Что такое потребительский кредит?
    а) кредит в банке
    б) кредит при покупке чего-либо с рассрочкой
    в) кредит, взятый у частного лица
    31. Протекционизм это:
    а) свободный ввоз иностранных товаров в страну
    б) свободная торговля
    в) ограничение ввоза иностранных товаров
    32. Социальная стратификация это:
    а) деление общества на группы
    б) структура общества и отдельные ее слои
    в) социальная политика государства
    33. Ректор института стал простым преподавателем. Это пример:
    а) повышения социального статуса
    б) горизонтальной социальной мобильности
    в) вертикальной социальной мобильности
     
    AAn, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    1б2а3а4б5в 6а7в 8в 9а 10б 11б 12в 13в 14в 15в 16а 17в 18в 19б 20в 21а22б23б24в 25в 26а 27в 28авде 29бва 30б 31в 32б 33в
     
    NightElf, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "

    1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.

     
    g0rlum, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь trance-baby

    trance-baby профессор

    Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.

     
    trance-baby, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь YohjiYamamoto

    YohjiYamamoto стажер

    Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

    Статья 37

    Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    Принудительный труд запрещен.

    Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

    Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

    Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




    Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

    Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

    3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

    4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

    Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

    С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
     
    YohjiYamamoto, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
    3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
    4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
    5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
    6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.

     
    31101985, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1. Возраст человека относится к
    1) социальным характеристикам
    2) общим характеристикам
    3) биологическим характеристикам
    4) потребностям
    2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
    1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
    3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
    1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
    4. Что объединяет людей в группы?
    1) совместная деятельность
    2) развитие личности
    3) образовательная программа
    4) средства массовой информации
    5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
    А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
    Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
    1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
    7. К государственным символам России относятся
    1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
    3)герб школы 4)флаг организации
    8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
    А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
    Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    9. Экономическая функция семьи предполагает
    1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
    3)выплату пособий 4)государственные доходы
    10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
    1)отсутствие согласия
    2)ограниченность семейных ресурсов
    3)отсутствие работы у членов семьи
    4)отсутствие строительных материалов
    11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
    А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
    Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
    1)эмоции 2)отношения
    3)кровное родство 4)деятельность
    13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
    А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
    Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    14. Положение человека в государстве определяется
    1)волей правителя 2)правами и свободами
    3)достижениями 4)наградами
    15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
    1)пользование правом 2)наличие прав
    3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
    16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
    А. Гражданин - это политико-правовой статус.
    Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
    17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)наличие цели 2)особая роль воображения
    3)использование книг 4)получение результата
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
    Определите, какие положения текста
    1)отражают факты
    2)выражают мнения
    Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
    Ответ:
    А Б В
     
    ftl83, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    1. 2
    2. 2
    3. 3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 1, 2
    11. 4
    12. 2. 3
    13. 4
    14. 1, 2
    15. 1. 2
    16. 2
    17. -
    18. А1Б2В2
     
    Vanes80, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Bygu

    Bygu учащийся

    Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов. "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. .. Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговлии общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию. Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд. Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
     
    Bygu, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь VaginaLover

    VaginaLover гость

    Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.

     
    VaginaLover, 24 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.