• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему " мир иероглиф истины"...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем LeraRenaissance.

31613
  • пользователь LeraRenaissance

    LeraRenaissance профессор

    Эссе на тему " мир иероглиф истины"
     
    LeraRenaissance, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь PozitIVN

    PozitIVN неофит

    "Мир - иероглиф истины".
    Иероглифы - таинственные и непонятные на первый взгляд значки. Но, иероглиф - это, в принципе, образ и если уметь распознавать этот образ, то многое становиться понятно. Так же и наш мир, он таинтсвенен и непонятен, как самый причудливый иероглиф. В мире-иероглифе сокрыта истина, которую человеку очень хочется познать, многие философы бьються и бились над этим. Сначала философы стали задаваться вопросами: что есть всё? Из чего всё?. Это вопросы бытия. Но это очень сложные вопросы, они неподсильны даже современной науке. Отчаявшись познать природу люди начали познавать человека, а потом и человеческие ценности. Из философии вышли многие естественные и гуманитарные науки, которые до сих пор изучают и бытие и человека и его ценности. Бытие, природа, человек, общество - это как чёрточки одного сложного иероглифа, который человек будет разгадывать еще очень долго, а если разгадает, то познает истину и будет всесилен, победит смерть и болезни и поднимется на новую ступень развития. Но произойдет ли это когда-нибудь? Не знает никто.
    Примерно что-то в таком роде, можешь что-нибудь подправить или добавить или исправить

     
    PozitIVN, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь kukareku

    kukareku стажер

    Пьер Безухов из романа-эпопеи "Война и мир" Для него мир действительно был иероглифом, он пытался разгадать его, найти смысл своего существования. В молодости Безухов совершал необдуманные поступки, женился на легкомысленной красавице Элен, потом была дуэль с Долоховым. После Пьер пытался найти истину своего существования в массонстве. Но только, побывав на войне пришел к простым непреходящим истинам и нашел ценность в любви, семье и дружбе

     
    kukareku, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    написать эссе! По цитате Булгакова. "Миф-иероглиф истины"

     
    Angel888, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь energy85

    energy85 ученик

    Иероглиф - знак, символ, в котором заключено целое событие или мысли людей или учение даже. Миф - рассказ, который передаётся из уст в ухо. Он построен на реальных событиях в жизни человечества. Естественно, по мере смены времен и народов, он изменяется, то есть от него остаётся лишь иероглиф, образно говоря! Вот это и имел ввиду Булгаков.

     
    energy85, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь orGAZmA

    orGAZmA ученик

    Эссе на тему " Взгляд современной молодежи на изменчивый мир". Хотя бы просто подскажите мысль, про что мне написать

     
    orGAZmA, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Maliaffka

    Maliaffka учащийся

    Напиши о том, что молодежь очень изменилась. На это повлияло их воспитание, различные технологии. Каждый думает о себе, людей интересуют деньги, они не читают книг…забывают свою культуру.

     
    Maliaffka, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь brilliant-m

    brilliant-m ученик

    Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).

     
    brilliant-m, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.

    Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.

    Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".

     
    chu, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    "мир-это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение"(У. Теккерей. ) написать эссе

     
    Hot-Angel, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь DianaInvisible

    DianaInvisible стажер

    Мир - это зеркало. Любой наш поступок или проступок, даже самый незначительный, изменяет поведение людей, нас окружающих.

    Встал утром не с той ноги, нагрубил маме, оттолкнул младшего брата, и "зеркало" отразилось: мама в ответ что-то сердитое буркнула, братик кулачком замахнулся. Если же ты совершишь правонарушение, или же, просто, "дашь осечку", то в отражении "зеркала" будет только негатив. Многие и дальше будут ожидать от тебя только неприятностей (это в лучшем случае).

    Начинай день с улыбки. "Поделись улыбкою своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся!" Делай добро.

    Помнишь высказывание: "Относись к людям так же, как ты хочешь, чтоб они относились к тебе". Не превращай изображение зеркала в кривое изображение.

     
    DianaInvisible, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    dior-addict, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    1-3

    2-1, 3

    3-3

    4-4

    5-1, 3, 5

    мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так

    Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным

    1)Это 3. То что он больше подходит. ..
    2)1 и 3
    3)Только 3.
    4)И только 4.
    5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...

     
    kyenilmez, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
    Два мира есть у человека
    Один, который нас творил,
    Другой, который мы от века
    Творим по мере наших сил.
    Н. Заболоцкий

     
    DimonchikLimonchik, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь ali4ka

    ali4ka зубрила

    Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.

     
    ali4ka, 06 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.