Нужна ли современному человеку семья
Нужна ли современному человеку семья...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем hitrayabelka.
31624
Любовь, верность, семья, что значат для нас эти слова? Существует такое мнение, что современному человеку семья не нужна. А зачем она?
Нужна ли человеку семья? Покушать можно в ресторане, ну на худой конец, в столовке, да и самому не «в лом» приготовить: картошку пожарить и пельмени сварить, все умеют. К счастью есть и посудомоечные машины, и стиральные, да и девушек одиноких полно готовых приголубить и обогреть. Что говорить о мужчинах, девушки замуж тоже не торопятся. Они в состоянии себя сами обеспечить и при этом быть свободными. Зачем выходить замуж? Полная независимость, это же, так прекрасно!
Но невольно возникает вопрос: «А как же семья, дети, они же, должны в полной семье воспитываться? Не полная семья не может дать всего того, что получает ребенок, когда есть папа и мама. А как быть с любовью и счастьем быть вместе? Для чего создаются семьиНа протяжении ни одного столетия семьи создавались не столько от любви, чувства вообще мало кем учитывались, а с целью экономического соображения. Если вспомнить литературу, то можно найти не одну тысячу примеров, когда парень или девушка любили одного, а замуж выходили или женились на других, за тех, кто богаче и выгоднее. Мир, к счастью поменялся, и теперь выходить замуж и жениться можно на любимых, на тех, кого сам выберешь. Но почему же, молодые не спешат в Загс? Пары могут годами жить вместе без штампа в паспорте, даже детей воспитывать.
«Хорошее дело браком не назовут» — шутка? Судя по статистике не очень. Почему молодые живут гражданскими браками? Да просто потому, что так принято современным обществом, стереотип такой. «Зачем создавать семью?» — этот вопрос задают многие молодые люди. Семью создают не зачем, а почему.
Семья это смысл жизни и создают ее, когда в сердце возникает любовь, не влюбленность, а любовь, когда хочется заботиться о любимом человеке, нести за него ответственность.
На сегодняшний день люди все чаще ищут в семье душевной радости и близости. Ищут человека, которому ты не безразличен и который откликается на твои нужды. Хочется рядом человека, которому важно твое состояние и он понимает твои эмоции.
Нужна ли человеку семья? Аргументируйте свой ответ.
Конечно же нуждаеться, человек существо биосоциальное, которыму нужно общение с людьми. Семья это главное составляющая человеческой жизни. Именно в ней человек формируется как личность, преобретает какие та первоначальые навыки.
человеку обязательно нужна семья. просто жить без нее нельзя. ну есть конечно сироты но живется им как бездомным животным
1. Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2. Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3. Собственность, формы собственности.
4. Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5. Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6. Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7.. Производство как основа экономики. Цели производства.
8. Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9. Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в. человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12. Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека? 13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15. Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16. Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1. Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. виды: традиционная, административно-командная(плановая), рыночная.
2. Социальный конфликт - это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми, социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов
Личностный конфликт.
Межличностный конфликт.
Межгрупповой конфликт.
Конфликт принадлежности.
Конфликт с внешней средой.
3. Собственность – это отношение к средствам производства с целью получения дохода, право владеть, пользоваться и распоряжаться средствами производства.
Различают:
Корпоративная форма собственности,
Индивидуальная (частная) собственность.
Государственная собственность.
Кооперативная собственность.
Коллективная форма собственности.
4.
5. Рыночная экономика — социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
Основные черты: конкуренция; многообразие форм собственности (частной, коллективной, государственной, общинной); полная административная независимость и самостоятельность товаропроизводителя — товаропроизводитель должен быть собственником результатов своего труда; свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции; ориентированный на покупателя рынокконкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
времени нет остальное делать
1Что такое семья?
2Чем все семьи похожи?
3Что отличает одну семью от других?
4Что семья даёт человеку?
5Что человек даёт семье?
6Нужна ли семья ребёнку?
Семья это общество, основанное на браке супругов (отца, матери)
Все семьи одинаково счастливы по своему или несчастны.
Одна семья например может жить в достатке, а другая наоборот нет. Или у одной семьи есть дети у другой нету.
Семья является убежищем, позволяющим пережить всё трудности и несчастья.
Семья безусловно даёт человеку воспитание.
Тема "Семья и семейные отношения"
Ответь на вопросы: Что такое семья? Чем все семьи похожи? Что отличает одну семью от других?
А также, ответь на вопросы: Что семья дает человеку? Что человек дает семье? Нужна ли семья ребенку?
Семья- социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены семьи связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью. Они ведут общее хозяйство, владеют общим имуществом. Обычно во всех семьях есть мама папа и ребёнок. Одни семьи неполные, другие богатые, молодые, с опытом, большие. Семья даёт человеку воспитание, дисциплину, знания, представление о семье (Какой должна быть семья), возможности. Человек даёт семье будущее, помощь в будущем, Семья нужна человеку, она его готовит к взрослой жизни и делает его человеком.
Что такое семья? Как она возникает? Какие бывают семьи? Для чего нужна ребенку семья? Хорошо ли, если в семье живет несколько поколений? Какое значение имеет семья для государства?
Семья это группа человек связанные между собой родственными связями.
семьи бывают полноценные и не полноценные ((двух поколенные или трех поколенные)точно не знаю уж извиняйте).
когда в семье живут два поколения это хорошо, а когда в семье живут три поколения это еще лучше потому что родители могут спросить чтото у своих родителей.
Философ Фалес жил небогато. Он учил, что человеку нужна мудрость, а не деньги. Соседи насмехались над ним: Ты поучаешь людей, а сам живёшь в бедности. Тогда Фалес взял в долг денег и скупил все маслобойни в городе. Он предпологал, что в этом году будет необычайно большой уражай маслин. Прогноз оправдался, и Фалес за одну осень заработал целое состояние.Предположи, в чём учёный хотел убедить окружающих? Помогите, иначе учительница мне 2 влепит:*
Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знаниям
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
Когда у человека есть цель он для чего-то живет, а не просто протирает штаны. У кого-то цель родить двое детей, у кого-то натйи работу, а у кого-то просто быть всегда здоровым. Для своей цели каждый человек делает что-то, делает шаги навстречи к достижении это цели. Без цели плохо жить, ведь именно из-за этого человек становится ленивым, нудным, неинтересным и, просто напросто, одиноким.
