Определить различие между понятиями
«воспитание в коллективе» и «воспитание коллективистов».
Определить различие между понятиями «воспитание в коллективе» и «воспитание коллективистов»....
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем whatdafuck.
31652
Коллективизм — это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества*
Разница:
Воспитание коллективистов, это когда какую либо социальную группу ( к примеру ваш класс в школе ) пытаются научить работать вместе, помогать друг-другу и выполнять каки либо задания вместе.
А воспитание в коллективе, это когда твои способности раскрываются в этой социальной группе, ты становишься более приспособленным к жизни в обществе, благодаря опоре на своих товарищей.
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует у воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких-проявлением коллективизма?
В принципе, да. Человек часто начинает терять собственное мнение, стараться быть как все.
Был замкнутый-стал более "рскованный".
Готов на все ради коллектива
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких - проявлением коллективизма?
Конечно же, воспитание человека в коллективе имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Воспитываясь обществом, человек привыкает к такому укладу жизни; ему становится невыносимо трудно принимать решения самостоятельно, он всегда обращается за помощью к той компании, к которой он принадлежит. Зачастую проявляется конформизм: в те моменты, когда человек придерживается одной точки зрения, а тем временем коллектив навязывает ему другую и диктует своё. Человек, не привыкший самостоятельно решать вопросы, путается, теряется, собственная мысль гаснет - и он вновь вынужден слушать других.
Но порой человек склонен принимать неправильные решения. В таком случае поддержка коллектива является просто небходимой, если удаётся указать этому человеку на неправильность его суждений. И побудить принять правильное решение.
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формируется у воспитуемого зависимость и конформизс?
Я считаю, что поведение воспитуемого зависит в первую очередь от его характера. Вы скажите, характер это всего лишь набор поведенческих реакций, которые формируются под воздействием окружения. Да, это так. Но то, как образуются эти поведенческие реакции, когда, в какой последовательности, контроллировать невозможно. Иначе можно было бы выращивать одинаковых людей.
Поэтому, конечно, воспитание в коллективе окажет определенное влияние, и определенной зависимости отокружающих не избежать. Хотя, повторюсь, это зависит от самого человека.
1) Каковы основные значения понятия «общество»? Как определяется общество в наиболее широком значении этого слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
1)Общество-это система, обособившиеся от природы, но тесно связанная с ней.
2)Все человечество и взаимоотношения между ними.
3)в узком плане группа любителей книг Чехова или клуб анонимных алкоголиков.
4)в разные периоды времени, человек пытался покорить природу, взять над ней власть не боясь последствий, которые произошли в попытках покорить ее. Другой момент, это когда человечество поняло, что покорить ее не получится, что нужно относиться к ней бережно и трепетно.
5)Культура-все то, что создал человек.
6)Например: передача обрядов или традиций из поколения в поколения.
7)Книга является плодом культуры, как материальной, так и духовной.
9)Человечество динамично и постоянно развивается, развитие не имеет каких либо четких законов, оно уникально.
Приведите примеры(4-5) в чем сходство и различие между понятиями индивид и индивидуальность.
Индивид - это характеристика человека, как отдельного представителя биологического рода людей. это человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом. Индивидуальность - характеристика человека как носителя неповторимых, своеобразных, только ему присущих качеств, которые позволяют отличить его от других представителей человеческого рода.
В чес состоит различие между понятиями человек и личность?
Личность-это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности человека быть сознательным субъектом отношений и деятельности, т. е. в способности понимать себя и окружающих, осмысленно действовать, учавствуя в жизни общества, и отвечать за все свои поступки.
В чем сходство и различие между понятиями "страна" и "государство"? Напишите полный ответ.
Хотя понятия страна и государство часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие государство обозначает в первую очередь политическую систему власти, установленную на определённой территории, в то время, как понятие страна скорее относится к культурным, общегеографическим (общность территории) и другим факторам. Понятие страны является менее официальным, чем понятие государства.
В чём состоит различие между понятиями социум и общество?
В принципе это два одинаковых понятия, но есть не большая разница в сфере применения этих терминов. "Общество" применяется в правовых дисциплинах, в обществоведении и истории. А "социум" используется в более близких к социологическим наукам - это демографии, социологии, психологии. )