• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Написать сообщение об открытии 19-20 века (4 класс)...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем galaxy77.

31697
  • пользователь galaxy77

    galaxy77 ученик

    Написать сообщение об открытии 19-20 века (4 класс)
     
    galaxy77, 15 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь PolOtencE

    PolOtencE зубрила

    ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XIX—XX ВЕКОВ На карте мира конца XVIII — начала XIX в. правильно показаны очертания Европы, Азии, Африки; за исключением северных окраин, верно изображена Америка; без больших ошибок очерчена Австралия. Нанесены на карту главнейшие архипелаги и крупнейшие острова Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Но внутри материков значительная часть поверхности обозначена на карте «белыми пятнами». Неизвестными для картографов были обширные и безлюдные полярные области, почти три четверти Африки, около трети Азии, почти вся Австралия, значительные области Америки. Все эти территории получили достоверное отображение на карте лишь на протяжении XIX столетия и в начале нашего века. Крупнейшим географическим достижением XIX столетия было открытие последнего, шестого материка Земли — Антарктиды. Честь этого открытия, совершенного в 1820 г. , принадлежит русской кругосветной экспедиции на шлюпах «Мирный» и «Восток» под командованием Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева (см. стр. 364). При создании современной карты обобщались картографические знания и географические сведения различных народов и разных эпох. Так, для европейских географов XIX в. , изучавших Центральную Азию, большую ценность имели старинные китайские карты и описания, а при исследовании внутренних областей Африки они пользовались старинными арабскими источниками. В XIX в. начался новый этап в развитии географии. Она стала не только описывать земли и моря, но и сравнивать явления природы, искать их причины, открывать закономерности различных природных явлений и процессов. На протяжении XIX и XX столетий были сделаны крупные географические открытия, достигнуты немалые успехи в изучении нижних слоев атмосферы, гидросферы, верхних слоев земной коры и биосферы.

     
    PolOtencE, 15 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь halfemo

    halfemo отличник

    по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.

     
    halfemo, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Egor-Des

    Egor-Des учащийся

    Иван Сергеевич Тургенев,

    Полубенский Иоанн Петрович
    Полуботок Павел Леонтьевич

    Юрий Гагарин

    Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.

    Пушкин, Чайковский, Глинка.

    Ещё о какой-нибудь известной актрисе

    Мэрлин Монро

     
    Egor-Des, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Pooshok

    Pooshok отличник

    Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека, Предположите, почему существуют различные мнения Подготовьтесь к обсуждению в классе темы "Какие черты характеризуют Россию как индустриальное общество?"
     
    Pooshok, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Damiq

    Damiq неофит

    Есть различные версии происхождения ч-ка:
    1. Религиозная (теологическая) божественное происхождение
    2. Научно-материалистическая-человек-результат эволюции от высших млекопитающих
    3. Теория палеовизита- человек-создание пришельцев,(возможно, в результате генетических экспириментов)

     
    Damiq, 16 октября 2021
    #
  • пользователь mariwka812

    mariwka812 хорошист

    Сообщение "7 чудес света" (перечислить все, про одно написать подробнее) окружающий мир 4 класс
     
    mariwka812, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Vikusya

    Vikusya почемучка

    Египетские пирамиды
    Построена в 2550 г. до н. э.
    Место: Гиза (Египет).
    Создатели: египтяне.
    Единственное из «чудес», сохранившееся до наших дней.
    Назначение сооружения: гробница фараона Хеопса
    Висячие сады Семирамиды
    Построена в 600 г. до н. э.
    Место: Вавилон (Ирак)
    Создатели: вавилоняне
    Разрушено: После I столетия до н. э.
    Причина разрушения: землетрясение
    Назначение сооружения: Были созданы для жены царя Навуходоносора II.. Статуя Зевса в Олимпии
    Построена: 435 г. до н. э. , скульптор Фидий Место: Олимпия (Греция)
    Создатели: греки Разрушено: V—VI вв.
    Причина разрушения: сгорела в Константинополе во время пожара на Ипподроме в V в. Назначение сооружения: храмовая статуя в храме Зевса в Олимпии
    Храм Артемиды в Эфесе
    Построена: 550 г. до н. э.
    Место: Эфес (Турция) Создатели: лидийцы, греки, персы
    Разрушено: 370 г. до н. э. 356 г. до н. э. (Геростратом) или 262 г. н. э. (готами) Причина разрушения: пожар
    Назначение сооружения: был построен в честь богини Артемиды Мавзолей в Галикарнасе
    Построена: 351 г. до н. э.
    Место: Галикарнас (на юго-западе Турции)
    Создатели: карийцы, персы, греки
    Разрушено: 1494 г.
    Причина разрушения: землетрясение; сохранились: фундаменты, архитектурные фрагменты; в Британском музее в Лондоне — статуи Мавсола и его жены Артемисии, рельефы, статуи львов
    Назначение сооружения: был возведен как надгробный памятник карийского правителя Мавсола его женой — царицей Артемисией
    Колосс Родосский
    Построена: между 292 и 280 гг. до н. э.
    Место: Родос (Греция)
    Создатели: греки
    Разрушено: 224(или 226)г. до н. э.
    бронзовый корпус был демонтирован в 654 г. н. э.
    Причина разрушения: землетрясение
    Назначение сооружения: был установлен скульптором Харесом для увековечивания памяти о победе Родоса над Деметрием Полиоркетом (304 г. до н. э. )
    Александрийский маяк
    Построена: III век до н. э.
    Место: Александрия (Египет)
    Создатели: Династия Птолемеев
    Разрушено: 303г. до н. э. —1480 г. н. э. (простоял 1500 лет)
    Причина разрушения: землетрясение
    Назначение сооружения: свет этого маяка был очень полезен для судоходства.


     
    Vikusya, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Shmatik

    Shmatik зубрила

    Нам нужно написать сообщение о потреотизме в жизни человека если можно то 2 а если нет то тогда и 1 хватит

    помогитееееееееее

     
    Shmatik, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Патриотизм- это любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Им занимаются патриоты. Патриот- это человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины. Патриоты например: Даль. Он создам первый толковый словарь. В этом словаре около 200 тыс. слов. 80 тыс. Дал придумал сам.

     
    Alyono4ka, 16 октября 2021
    #
  • пользователь NinysiK

    NinysiK почемучка

    Помогите написать сообщение охрана воздуха для 3 класса

     
    NinysiK, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Myboo

    Myboo гость

    Воздух Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом — воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипит на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут все живое.
    Воздух — важнейший источник химического сырья. Всего лишь два века назад ученые узнали, что воздух — смесь многих газов.
    Воздух имеет вес. Своим весом воздух давит на нас и на все предметы вокруг нас. Для человека большое значение имеют температура, влажность, движение воздуха. Например, если вы легко одеты и заняты несложной работой, лучшая температура воздуха 18— 20 С. Чем тяжелее работа, тем ниже может быть температура воздуха, но не настолько, чтобы стало трудно дышать, как при сильном морозе.
    В мире широко развернулось движение в защиту природы. У нас приняты законы и разрабатывают новые, по которым руководители предприятий отвечают за очистку и обезвреживание газов до их выброса в атмосферу. Огромную роль в очистке воздуха играют растения — легкие планеты. Они задерживают пыль, копоть, поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Среди других природных фильтров тополь и подсолнечник лучше всего очищают воздух от загрязнения. Как показали исследования, на оживленных автомагистралях, вдоль которых были высажены пирамидальные тополя и простирались поля подсолнечника, воздух оставался чистым.




     
    Myboo, 16 октября 2021
    #
  • пользователь KOLBASSS

    KOLBASSS гость

    Помогите написать сообщение на тему оказание первой помощи для 5 класса.
     
    KOLBASSS, 16 октября 2021
    #
  • пользователь FENomenalny

    FENomenalny отличник

    Первая помощь – простейшие срочные и целесообразные меры для спасения жизни человека и предупреждения осложнений при несчастном случае, повреждений, внезапном заболевании. Эти меры проводятся до прибытия медработника или доставки пострадавшего в лечебное учреждение. Немедленное оказание первой помощи особенно необходимо при остро развившихся, угрожающих жизни состояниях, таких как кома, кровотечение, отравление, утопление, шок, электротравма и др. От правильного оказания первой помощи нередко зависит успех дальнейшей медицинской помощи. Например, быстрое и правильное наложение повязки и шины при открытом переломе кости нередко предотвращает опасные осложнения (шок, инфекцию и т. д. ); положение больного в бессознательном состоянии на животе с повернутой в сторону головой препятствует попаданию рвотных масс и крови в трахею и бронхи и наступлению смерти в ближайшие минуты от удушья. Первая помощь включает в себя 3 группы мероприятий: Немедленное прекращение действия внешних повреждающих факторов (электрического тока, сдавления тяжестью и т. д. ) или удаление пострадавшего из неблагоприятных условий (извлечение из воды, горящего помещения и т. д. )Оказание первой помощи в зависимости от характера повреждений. Скорейшее обращение за медицинской помощью в ближайшее медицинское учреждение. Для грамотного оказания первой помощи необходимо постоянное совершенствование медицинских знаний и навыков. В надлежащем порядке должны содержаться аптечки. Правильно и своевременно оказанная первая помощь намного снижает опасность неблагоприятного исхода несчастного случая.

     
    FENomenalny, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Angel-ou-Demon

    Angel-ou-Demon стажер

    Нужно написать сообщение на тему 1. Помочь товарищу влится в коллектив. Ситуация: в классе появился необычный ребёнок. Твоя роль: одноклассник. помогите, нужно
     
    Angel-ou-Demon, 16 октября 2021
    #
  • пользователь ELINO4KA

    ELINO4KA неофит

    Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)

     
    ELINO4KA, 16 октября 2021
    #
  • пользователь bidjurik

    bidjurik хорошист

    Помоготе написать кратко сообщение о различных мнениях происхождения человека?
     
    bidjurik, 16 октября 2021
    #
  • пользователь SensitivePerson

    SensitivePerson учащийся

    Существуют различные теории и мнения о происхождении человека. Версия с пришельцами – одна из самых старых альтернативных версий, имеющая множество вариаций на любой вкус. Мнение о том, что мы происходим от приматов, в основе этой теории лежит "Теория Дарвина". Есть мнения, что люди происходят от людей- гигантов, а со временем они обмельчали до человеческих размеров. Существует старинная греческая легенда, что мы происходим от андрогинов, и что люди были разделены на существа с женскими и мужскими признаками, согласно их мнению мы обречены на то, чтобы искать всю жизнь свою вторую половину. А так же религиозная версия нашего происхождения, что Бог создал нас по своему обличаю и подобию.

     
    SensitivePerson, 16 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.