Прошу ответить поскорее
Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле:
П-позицция: "Я считаю, что. .."
О-обоснование; "Потому, что. .."
П-пример: "Например. .."
C-следствие: "Поэтому. .."
даю нормальное количество .
Прошу ответить поскорее Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П-позицция: "Я считаю, что. .." О-обоснование; "Пото...
Тема в разделе "", создана пользователем Gentlesweet.
3170
Я считаю, что человек должен воспринимать свою внешность такой, какая она у него есть. Потому что глупо что-либо менять. Это то, что досталось нам от родителей. Ведь мы все похожи на них. Поэтому, стоит любить себя таким, какой ты есть и не стоит ничего менять
Прошу ответить поскорее
Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле:
П-позицция: "Я считаю, что. .."
О-обоснование;"Потому, что. .."
П-пример: "Например. .."
C-следствие: "Поэтому. .."
даю нормальное количество баллов.
Я считаю, что человек должен воспринимать свою внешность такой, какая она у него есть. Потому что глупо что-либо менять. Это то, что досталось нам от родителей. Ведь мы все похожи на них. Поэтому, стоит любить себя таким, какой ты есть и не стоит ничего менять
Подумайте над вопросом:"Почему нужно принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П - позиция: "Я считаю, что. .." О - обоснование: "Потому что. .." П - пример: "Например. .." С - следствие: "Поэтому. .."
Я считаю, что на внешность других лучше не смотреть. Потому что каждый человек имеет свою индивидуальность. И вообще, лучше не смотреть на человека только по внешности. Например, если человек не красивый это не значит, что с ним лучше не общаться. Нужно смотреть на его внутренний мир. Поэтому смотерть на чужую внешность не нужно.
Ох…не знаю, подойдёт ли вам мой ответ или нет. .. Ну как я думала, так я и написала. Удачи;)
Подумайте над вопросом: " Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П- позиция: " Я считаю, что. .." О- обоснование: " Потому что. .." П- пример: " Например. .." С- следствие: " Поэтому. .."
П- позиция: " Я считаю, что собственную внешность надо принимать" О- обоснование: " Потому что тебе ее даровали родители, и если не любишь свою внешность, то и не любишь своих маму и папу" П- пример: " Например, я родился полностью похожим на своего папу, и ненавидя свою внешность, я ненавижу прежде всего папину внешность. А разве можно не любить родителей? " С- следствие: " Поэтому каждый должен осознать, какой бы уродливой не была у тебя родинка на глазу, эта родинка - частичка твоих родителей!"
Подумайте над вопросом: " Почему надо принимать собственную внешность? " Ответ запишите по формуле: П- позиция: " Я считаю, что. .." О- обоснование: " Потому что. .." П- пример: " Например. .." С- следствие: " Поэтому. .."
Я считаю, что нужно принимать собственную внешность, потому что если быть недовольным своим образом, считать себя некрасивым или не таким симпатичным, как сосед по парте, прохожий, или гламурная блондинка из шоу X, то быстро начнёт падать самооценка, ты уже будешь не настоящим, закомплексованным и забитым своими мыслями о плохом. Например есть люди, не особо симпатичные, но очень преуспевающие в своём деле или имеющие успех в общении с людьми - друзьями, коллегами, начальством. Поэтому, чтобы стать по-настоящему успешным, интересным человеком, нужно не обращать внимания на свои минусы и больше уделять внимания своим плюсам!
Почему надо принимать собственную внешность? Ответ запишите по формуле:Позиция:" Я считаю, что. .."
Обоснование:" Потому, что. .."
Пример:" Например. .."
Следствие:" Поэтому. .."
Я считаю, что каждый человек должен принимать себя таким, какой он есть. Потому что в нашей жизни главное не внешняя красота, а внутренняя. Например: Человек хочет изменить свою внешность, чтобы еще больше понравиться человеку, к которому он испытывает симпатию. Но этот человек разочаровывается в нем, потому что он любил ее(его) такой(им) какой она(он) был. Поэтому каждый человек должен оставаться таким, какой он есть. . Ведь в мире нет красивых и некрасивых, каждый человек красив по-своему. ..
Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле:П-позиция: "Я считаю, что. .."
О-обоснование: "Потому что. .."
П- пример: "Например. .."
С- следствие: "Поэтому. .."
Я считаю, что надо учиться признавать свою внешность. Потому что внешний облик человека влияет на развитие его личности. Тот, кто стесняется своей внешности, нередко вырастает: замкнутым, раздражительным, неспокойным человеком. С годами у него начинают накаливаться недовольства по поводу себя. Недовольство превращается в комплекс неполноценности и очень сильно повлияет на дальнейшую судьбу человека. Поэтому нужно научиться принимать свою внешность.
Отличаются ли права ребёнка и подростка от прав человека ( строго по ПОПСУ)
ПОПС- ЭТО
П-позиция( я считаю что. ..)
О- обоснование или аргумент ( потому что. ..)
П - пример (например)
С- следствие т. е. вывод ( поэтому. ..)
Я считаю, что права ребенка и подростка отличаются от прав человека, потому что ребенок-это еще не твердо-мыслящая личность, очень эмоциональная и т. д. Например, наказания по УКРФ у детей и взрослых разные, все зависит от возраста и деяния. (Это если рассматривать человека как взрослого, а не в целом)Да, прав ребенка или подростка очень сильно отличаются от прав взрослых. Дети не могут ходить на выборы, не могу участвовать в решении социальных проблем и не имеют права принимать участие в государственной деятельности. Это происходит, потому что возраст детей до 18 лет считается несознательным и не является полноправным возрастом. В следствии этого взрослые имеют больше полномочий, чем дети или подростки
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
!
1. Права человека.
2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
4. Проблема защиты прав человека в разных странах