Что такое реклама, определение
Что такое реклама, определение...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем charmer.
31732
Реклама— это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т. дНаиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
Определение товар, реклама, деньги, рынок.
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Деньги – это прежде всего энергия, проявляемая в форме материального носителя.
Рынок – всякий институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов ( поставщиков) конкретного товара или услуги.
Определение деньги, рынок, реклама, экономика
Рекла́ма — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Эконо́мика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Ры́нок — категория товарного хозяйства[1], совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.
Дать определение понятий
1)Стоимость
2)Цена товара
3)Бартер
4)Рынок
5)Торговля
6)Реклама
7)Эквивалент
1)Стоимость — основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками.
2)Цена - количество денег ( или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара.
3)Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар".
4)Рынок - любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов.
5)Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
6)Эквивалент - нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением.
Дайте определение этим терминам: экономика, проявления экономики, товар, услуга, натуральное хозяйство,
товарное хозяйство, ресурс, заработанная плата, производство, затраты, виды затрат,
выручка, прибыль, разделение труда, виды бизнеса, формы бизнеса, стоимость, виды
стоимости, обмен, торговля, формы торговли, реклама, деньги, функции денег, бартер,
бюджет, семейный бюджет, виды доходов семьи, виды расходов семьи.
(пожалуйста очень надо)
Экономика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Товар - продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путём обмена, купли-продажи.
Услуга - действие, приносящее пользу другому, оказывающее помощь.
Натуральное хозяйство — самодостаточный тип (натуральное хозяйство противоположно обмену и торговле) хозяйствования, который направлен только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу)
Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями и большинство произведённых предметов проходят хотя бы одну процедуру обмена
Ресурс - запасы, источники чего-нибудь.
Заработная плата — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты
Производство - процесс создания какого-либо продукта.
Затраты - размер ресурсов, использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной промежуток
Виды затрат:
Основные и накладные затраты
Прямые и косвенные затраты
Затраты на продукт
затраты периода
Совокупные и удельные расходы
Переменные и постоянные расходы
Нормативные и фактические расходы
Альтернативные (вмененные) расходы
Безвозвратные затраты
Выручка - полная сумма денежных средств, полученная предприятием или предпринимателем от реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. Выручка является одним из видов
доходов компании.
Прибыль - доход, источником к-рого является прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих.
Разделение труда - исторически сложившийся процесс выполнения людьми своих специализированных видов деятельности в общем для всех деле, сопровождающийся обособлением, видоизменением, закреплением отдельных видов трудовой деятельности и т. д.
Виды бизнеса:
малый бизнес ( Стройматериалы, Продукты питания, прочее )
торговля ( Товарные идеи, Специализированные магазины, Одежда, обувь, аксессуары)
услуги ( услуги населения, красота и здоровье )
Формы бизнеса - индивидуальное предпринимательство, товарищество и общество акционеров.
Стоимость Стоимость — экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений.
Виды стоимости:
Рыночная стоимость
Виды стоимости, отличные от рыночной
Инвестиционная стоимость
Ликвидационная стоимость
Кадастровая стоимость
Обмен - в экономике: процесс движения товаров как форма распределения производимых обществом ценностей.
Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей
Формы торговли: Совокупность видов торговой деятельности и видов и типов торгового предприятия, типов торгового объекта.
Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации
Деньги - всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг и способный непосредственно на них обмениваться.
Функции денег: Деньги выполняют следующие пять функций, это мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, мировые деньги
Бартер - меновая торговля, натуральный обмен.
Бюджет - схема доходов и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д. ), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год
Семейный бюджет - это планирование расходов всей семьи на основе общих доходов. Как правило, семейный бюджет составляется на один месяц вперед и может иметь как обязательные траты, так и необязательные (сезонные покупки, траты, приуроченные к каким-то определенным праздникам и так далее).
Виды доходов семьи - бизнес, зарплата, предпринимательство, стипендии.
Виды расходов семьи - отдых, подарки, образование, одежда, косметика, гигиенические приборы, книги, тетради, обувь и т. д
Дайте определение слову: Бизнес- это. ..
Бизнес-это то, что является источником личного обогащения, наживы (деловое предприятие, ловкая афера т. п. )
Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или материальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, заригестрированным в этом качестве в установленном законом порядке.
Напишите определение термина: -Естественные права человека.
Есте́ственное пра́во (лат. jus naturale) — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий. Естественное право противопоставляется позитивному праву, во-первых, как совершенная идеальная норма — несовершенной существующей, и во-вторых, как норма, вытекающая из самой природы и потому неизменная — изменчивой и зависящей от человеческого установления.
Права человека - это совокупность прав каждого человека, закреплённые в Конституции любого государства и иных нормативных актах; являются неотчуждаемыми для каждого отдельно взятого человека вне зависимости от его цвета кожи, национальности, религиозных убеждений, возраста, пола, этнической принадлежности, гражданства.
Четкое определение! Формационный подход-этоцивилизационный подход-это
Формационный подход - это исследование состояния и развития общества, закономерностей смены исторических типов государств
Цивилизационный подход - это в основном феноменологический анализ истории, т. е. описание тех форм, в которых история стран и народов является взору исследователя.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура