Подготовить сообщение на тему:"Россия - дом 150 национальностей".
Подготовить сообщение на тему:"Россия - дом 150 национальностей"....
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем gari.
31759
В России очень много национальностей => много межнациональных розней. Почему же мы, россияне, просто не можем понять, что мы под одной крышей. Не можем понять, что мы могли бы быть идеальной страной, примером для других, объединение людей разных рас и религии. Просто замечательная страна. Но нет, мы должны пойти зарезать кого то, за то он по другому выглядит. Обозвать чучкей или чуркой как там говорят. Почему у нас толерантности даже нет, не говоря о братстве народов?
Подготовить краткое сообщение про исторического деятеля – нашего земляка (жизнь которого была связана с нашим регионом или городом). Чем он известен, каков его вклад в развитие нашего региона, или нашего города, или нашей страны, или мира в целом?
Михаил Павлович Бабыч, сын одного из доблестных офицеров-покорителей Западного Кавказа – Павла Денисовича Бабыча, о подвигах и славе которого, народ слагал песни. Все отцовские качества дарованы Михаилу, родившемуся 22 июля 1844 года в родовом екатеринодарском доме по улице Бурсаковской, 1 (угол Крепостной). С самого раннего возраста мальчика готовили к военной службе.
После успешного окончания Михайловского Воронежского кадетского корпуса и Кавказской учебной роты юный Бабыч, стал постепенно продвигаться по военной служебной лестнице и получать боевые ордена. В 1889 году он уже был полковником. 3 февраля 1908 года вышел указ о назначении его уже в чине генерал-лейтенанта наказным атаманом Кубанского казачьего войска. Жесткой рукой и суровыми мерами он наводит порядок в Екатеринодаре, где в то время свирепствуют террористы-революционеры. Под постоянной угрозой смерти Бабыч исполнял свой ответственный долг и укреплял на Кубани экономику и нравственность. За короткий срок им много было сделано общекультурных, добрых дел. Казаки называли атамана «ридный Батько», так как каждый казак лично на себе ощущал его заботу, его радение. Общекультурную деятельность М. Бабыча ценило не только русское население. Его глубоко уважали и другие народности, жившие на Кубани. Только благодаря его заботам и стараниям было начато строительство Черноморско-Кубанской железной дороги, начато наступление на кубанские плавни.
16 марта 1917 года официальная газета в последний раз сообщила о бывшем Наказном атамане Михаиле Павловиче Бабыче. В августе 1918 года он был зверски убит большевиками в Пятигорске. Тело многострадального генерала погребено в усыпальнице Екатерининского собора.
Память о большом патриоте и радетеле Кубанской земли М П. Бабыче – последнем Наказном атамане, жива в сердцах русского народа. 4 августа 1994 года на том месте, где стоял родовой дом Атамана, фондом культуры Кубанского казачества открыта мемориальная доска (работа А. Аполлонова), увековечившая его память.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Подготовить сообщение о любой из Скандинавских стран. 3 класс. Спасибо
Дания - самая небольшая из Скандинавских стран и расположена на полуострове Ютландия и островах, крупнейшим из которых является остров Зеландия, где находится столица страны - великолепный Копенгаген. Дания - равнинная, во многом, аграрная страна, монархия, существующая уже более тысячи лет. Когда-то в состав Дании входили и Норвегия, и Швеция, и Финляндия. Царствующий монарх сегодня - Королева Маргарет V.
Королевский Копенгаген. Копенгаген является метрополией Скандинавии и столицей Дании - самого старинного королевства в мире. Короли и королевы правили Данией более тысячи лет. Копенгагену уже более чем 800 лет. Сегодня это современный город, где живёт одна четверть населения Дании. Тем не менее, он сохранил уют давно ушедших дней. Столица является основным центром высокоразвитой технологической промышленности страны. Но Вы не увидите здесь дымящих фабричных труб. Воздух здесь такой же чистый, как в деревне. Город идеален для прогулок по знаменитым торговым улицам, а также для осмотра прекрасных старинных замков и других памятников истории. И всё находится недалеко от гостиниц.
Помогите подготовить сообщение о выдающиеся спортсменах воронежа
Анцупов Евгений Алексеевич
родился 27. 01. 1921
Заслуженный тренер РСФСР по спортивной акробатике. Родоначальник и автор государственных программ по спортивной и семейной акробатике. Старший инструктор-методист Воронежской спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва № 2. Награждён орденом "Знак Почёта". Участник ВОВ.
Саутин Дмитрий Иванович
родился 15. 03. 1974
Спортсмен. Многократный чемпион России. Чемпион мира. Бронзовый призер Игр XXV Олимпиады (1992). Победитель Игр XXVI Олимпиады (1996 - вышка). Победитель (синхронные прыжки с вышки), серебряный призер (синхронные прыжки с трамплина) и бронзовый призер (трамплин, вышка) Игр XXVII Олимпиады в Сиднее (2000). Бронзовый призер Игр XXVIII Олимпиады (2004 - трамплин). В 1998 и 2000 гг. был признан лучшим спортсменом года. Лучший прыгун в воду России XX века. Специалисты называют его "Королем прыжков". Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (1996), орденом Почета (1997), орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2001).
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.