Проект про зайца 2класс составить
Проект про зайца 2класс составить...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем VirtuExclusive.
31790
Заяц-очень чудесное/чудное животное. Зимой он линяет, и шёрстка становится у него белая. Совсем как первый, чистый снежок. А весной шёрстка совсем другая- светло коричневая. рыжая, либо чёрненькая. А бывают зайцы остаються такими, белыми.
Зайчики живут в лесу. Летом и весной питаются корнеплодами, растениями и ягодами.
Осенью иногда овощами- морковкой, огурцами. Хорошо едят зайцы и пшеницу, и зерно. А вот зимой откапывают трусишки-зайчишки под снегом листу, ветви.
Зайцы спасаються зимой и летом окраской шерсти. зимой-белая. как чистый снег. Летом- коричневая, совсем как земля.
У зайчишки множество врагов. Это- хищный волк, хитрица-лисица, крупные птицы, дикие собаки. Но заец хоть и трусливый, спасаеться окраской и ногами.
Зря говорят: заец -трус. Это совсем не так. если бы он был трусливым. слабым. хилым, то были зайцы-редкими животными. И были бы, занесенны в Красную Книгу, как вымирающее животное!
Я прошу . нужно составить проект свободного общества. спасибо заранее. ..
Свободное общество издревле считалось единственно правильным и наиболее прагматичным вариантом развития человеческой цивилизации. Философы, ученые и парапсихологи отмечают что следующим этапом развития человечества после технократии несомненно станет именно свободное общество, общество свободное от расовых, классовых, гендерных и теологических предрассудков. Японский саэнтолог Тидзуо Мацумото утверждал, что только в свободном обществе возможна подлинная реализация личности.
Рассматривая возможности реализации такого проекта, следует обратиться к фундаментальным "Диалектика природы" ф. Энгельса и "1984" Эрика Артура Блэра. Именно эти авторы предоставили на рассмотрение критиков наиболее адекватные модели современного свободного общества. В частности особенно следует отметить идею Блэра о разделении интеллектуального капитала по подгруппам.
"При построении свободного общества важно помнить что такая модель человеческих взаимоотношений действительно возможна и не пасовать перед возникающими трудностями". - говорит нам С. Асахара.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Попробуйте составить проект школы 21 века.
На мой взгляд, учебные учреждения не нуждаются в коренном изменении. Их нужно в некоторых моментах модернизировать. Сделать качественные санузлы. В спортзалах сделать душевые кабинки. Как в США, считаю, нужно сделать шкафчики для каждого ученика. Бесплатный вайфай. Возможность курить марихуану во время уроков
Помогите составить план развития микрорайона обсуждаются два проекта первый-строительство химического комбината второй-возведение жилого массива и детского сада надо составить краткий доклад чтобы убедить жильцов проголосовать за один из двух проектов или запрещение обоих
Жильцы выбирают 2 проэкт так как:
1)если возведут хим. комбинат им (жильцам) от этого пользы не будет
2)могут произойти разные химические аварии что приведет к загрезнению природы
3)трубы хим. комбината УЖЕ будут загрязнять природу
А если построят дома и садик, многим выдадут квартиры, появятся места в садик
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Попробуйте составить проект школы 21 века.
На мой взгляд, учебные учреждения не нуждаются в коренном изменении. Их нужно в некоторых моментах модернизировать. Сделать качественные санузлы. В спортзалах сделать душевые кабинки. Как в США, считаю, нужно ТОЧНО НЕ делать бесплатный вайфай, не давать возможность курить.
Выполните проект "Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность".
Составить что-то вроде плана с действиями
1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Как составить проект "Экономия семейных ресурсов"?
Для экономии семейных ресурсов, нужно покупать только то, что жизненно необходимо каждой семье. .Экономию семейных ресурсов нужно согласовывать вместе со всей семьей, однако права у всех разные, например у отца и матери есть задача содержать ребенка, обеспечивать во всем, а вот дети такого права не имеют лишь потому, что им еще нельзя зарабатывать свой деньги, пока они не отучатся в школе, позже колледже или институте.