Много ли у нас общего с поведением животных составить список общих черт
Много ли у нас общего с поведением животных составить список общих черт...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем Natalli.
31793
Главное отличие человека от животного- это наличие разума и способности и все вытекающие в связи этим последствия. Таким образом, все потребности закрепленные за человеком на уровне инстинктов являются общими, т. е. Фундаментальные уровни пирамиды Маслоу - потребности в еде, воде и их добыче ( если например взять народы севера, то они вынуждены добывать еду охотой, рыбалкой и собирательством), конечно с развитием цивилизации многое изменилось. Немало общего и при удовлетворении потребности в безопасности (реакция на ожоги, страхи), отчасти общим так же является и потребность в общении.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. предложы родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат
Во-первых нужно купить участок с хорошей землёй (потом можно будет сделать свой сад). Что касается строительство нужно поставить хороший фундамент дома, потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом, Если бы я делал себе дом я бы сделал просторный гараж, чердак. Для начала нужно выровнять все полы и потолки, затем можно начинать клеить обои, стелить паркеты. Затем купить мебель и раставить её в своем вкусе. Ну все в принципе дом готов!
сам кстати с этой ситуацией сталкивался )
Для строительства нужны огромные деньги на материалы на рабочую силу. Нужно время чтобы все эт успешно закончить. 1) успешная затрата - самая главная кирпичи (шлакоблоки, дерево-на выбор по вкусу). После идет крыша, облицовка здания если это надо.
2)ремонт внутри. Умеренное распределения денег так как на ремонт уходит больше чем на кирпичи). Но если ты даже минимально будешь тратить на материалы, то к хорошему это не приведет дом может рухнуть. Нужнен особый подход при строительстве нужно думать не только о затратах но и о усливии в котором ты будешь жить в последующие года.
Продолжите список отличий человека от животных: а) Человек изготавливает орудия труда б) человек создает произведения искусства в)__________________ г)____________________ д)____________________ е)_____________________
В) разум
г) ответственность за свои поступки
д) оброзавание обшества
е)речь
а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создаёт произведения искусства;
в) обладает мышлением;г) обладает развитой членораздельной речью;
д) активно преобразовывает окружающий мир в процессе своей жизнедеятельности;
е) прямохождение.
10: 183Продолжите список отличий человека от животных:
а)человек изготавливает орудия труда
б)человек создает произведения искусства
в)
г)
д)
е)
В) человек обладает речью, языком
г) человек не может жить без общества
Д) человек осознаёт последствия своих действий
е) человек удолитворяет не толкьо свои физические потребности, но и духовные, социальные
в) человек единственное существо которое может нарисовать прямую линию.
г) человек может эволюционировать, и очень быстро.
д) человек имеет способность мыслить тактично.
е) человек умеет приспосабливаться к природным условиям быстрее чем животные.
Семья купила дачный участок и решила начать строительство дачного домика. надо составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана
Затраты:
На стройматериалы (кирпич, вода, цемент, песок)
На подключение к электросетям и т. п.
На отделочные работы дома
Кровельные работы
Налоги и прочие гос. пошлины
Естественно затраты уйдут на труд выравнивания ландшафта (если он не оригинален).
Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список затрат для успешной реализации этого плана. Предложи родителям способы экономного и бережного расходования ресурсов и сокращения предстоящих затрат
Фундамент: цемент, песок, арматура.
Доски, гвозди.
Окна, двери.
Утеплитель, крыша.
провода, трубы, розектки, выключатели.
А что бы съэкономить, нужно покупать оптом. Так дешевле.
Все правильно написано, хочеться сказать что, сначала делают проект дома и всего участка в целом, где будет дом, хозблок, туалет, душ, колодцы или скважины, теплицы, место для стоянки машины, барбекю. Рытье земли под фундамент ручным способом дело хлопотное, но выполнимое. Заливка фундамента, лучше нанять бетономешалку, это очень тяжелый физический труд. После того, как вы сделали фундамент, надо заниматься выведением стен, не забывать проемы для окон и дверей. Когда дом будет готов, если не нанимать строителей, то за сезон можно не успеть вывести стены. Это не страшко, за это время фундамент даст усадку. Когда все таки вывели стены, крыша это очень сложно. Придется нанимать кровельщиков 2человека как min. Это повлечет за собой расходы семейного бюджета. Окна и двери ваш папа может поставить сам. Положить лаги для пола тоже сам и настелить пол, тоже сам. Штукатурные работы это можно сделать самим. В общем смысл такой, все что можно сделать делать самим. Покупать оптом дешевле, только надо смотреть, когда берешь много могут что-нибудь не качественное положить. Будьте внимательны и аккуратны, особенно на строительном рынке.
7 класс. Обществознание. Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. Предложи родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат.
1)Для строительства нужны большие деньги на материалы
2)Также они понадобятся на рабочую силу
3)Нужно поставить хороший дом, чтобы он успешно стоял, то есть сделать хороший фундамент, самой главное успешной затратой можно считать кирпичи (если покупать много, то получится недорого)Потом идет крыша и облицовка здания. Если денег все-таки немного, то можно начать строительство самим. потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом. Нужно тратить умеренно, не кидаться делать все сразу, а размеренно подсчитывать бюджет и стараться делать с своестью. Потому что экономить-это хорошо, но жить-то тоже надо будет.
Решаем жизненные задачи.
Введение школьной формы
Ситуация. В школе обсуждается вопрос введения единой школьной формы.
Роль. Редактор школьной газеты.
Результат. Необходимо сформулировать своё отношение по этому вопросу и составить список законных и справедливых способов, которые помогут добиться принятия этого решения.
Сначало надо продумать ситуацию, ты за форму или против: допустим против. пишем:
название колонки: вопрос недели
название статьи: скажем НЕТ!
В нашей школе никогда не бывает скучно. Вот и сейчас дирекция дала пищу для размышления школьникам. я не поленился и опросил многих учеников на счет волнующей всех нас проблемы- формы. Все ученики отказались носить форму. Они считаю что школа не имеет права так поступать с ними. Я согласен, так как думаю, что школьная форма сделает из нас "фабричных цеплят". Никому не хочется ходить в одном и том же. В конце концов форма может уничтожить нашу индивидуальность. я хочу собрать вас всех в среду, для того чтоб написать заявление об отказе на ношение формы. Приходите все кто против формы.
Подпись:...