Чем отличается группировок поведение от индивидуального? Чем отличается групповое поведение от поведения толпы?
Чем отличается группировок поведение от индивидуального? Чем отличается групповое поведение от поведения толпы?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем NewStars.
31813
Группы реагируют иначе, чем ее отдельные члены. Групповой дух, который подчиняет преобладающим групповым интересам. Групповые нормы поведения, которые человек нарушить не решается. Группа дает возможность глазами других посмотреть на себя и свои проблемы, моделировать свое поведение “здесь и теперь”.
групповое поведение - организационное, а поведение толпы регулируется внушаемостью, т. е. стадное чувство, случайно собранные люди
, Чем отличается групповое поведение от индивидуального поведения
При групповом поведении человек как правило поддается стадному чувству или общепринятым нормам или взглядам лидера, при индивидуальном поведении в поступках и результатах поступков человека видны его личностные и индивидуальные черты, его собственные решения, в групповом как правило общие шаблоны поведения, и если человек принимает решение даже сам, в нем есть толика чужогоПри индивидуальном поведение ты это ты, ты особенная не как другие имеешь свой голос, свои принципы. При групповом поведение как правило люди поддаются стадному инстинкту, такие люди живут по правило они сделали у них есть значит и мне надо. Люди с таким поведением зависят от мнения окружих.
1)Назовите мотивы группового поведения.
2) Чем отличается групповое поведение от индивидуального поведения?
Групповое - несколько человек вместе что то делают. А индивидуально- это когда ты один, лично сам что то делаешь.
Проанализируйте следующие высказывания о человеке: "Человек становится человеком только через язык" "Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным? Почему?
Попробуем проанализировать каждое выссказывание.
1. Человек становится человеком только через язык. Только в обществе живя и общаясь с себе подобными человек приобретает навыки выживания в социуме. Речь это удивительная способность, присущая только человеку. С помощью неё он может выражать свои эмоции, чувства.
2. Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Но ведь и некоторые животные способны улыбаться, а значит на положительные эмоции, Способны выражать свои чувства различными способами. Например виляя хвостом или мурлыкая.
3. Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет. Человек, обладающий разумом делает то, что ему выгодно, и не всегда то, что ему говорят. Но и животные сотрудничают друг с другом, у них также распределение ролей, как у муравьев, пчел. Слов нет, но каждый знает что делать, подчиняясь инстинктам, тому что говорит природа.
4. Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью. Это тоже спорный аспект не все люди думают что делают, иногда они "отключают" голову и ими движут одни лишь инстинкты. А животные, в свою очередь часто демонстрируют нам чудеса смекалки и сообразительности.
Ты знаешь что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение но есть и такое за которое наказывает закон как ты думаешь чем моральное осуждение отличается от наказания закона
Моральное осуждение - это по большой мере наказание общества, то есть обида или отчуждение от общества И максимальное наказание (законное) -это то что на тебя будут косо смотреть, или не воспринимать тебя. А еще, если моральное осуждение то тут больше на эмоциях. И гос-во отношения не имеет А наказание по закону-это такое наказание при котором подсудимый, нарушил КОНСТИТУЦИЮ РФ Например: Я не уступил место бабушке-меня общество морально накажет.
причиной моральному порицанию может быть поступок, не находящийся вне закона; то, что человек не соблюдает моральные устои, не опасно для жизни других людей, а нарушение закона всегда несёт какую-то опасность или нарушает личную свободуправа человека)
Вопрос по обществу! Ответьте пожл, заодно знания проверите. 1) Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
Моральное - это угрызение совести, давление мнений людей на человека совершившее,
что то плохое без обьяснений и рассуждений.
А вот по закону - это когда человека судят, рассматривают факты и наказывают по праву. ( моральное наказание намного хуже, чем по закону. =)
1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений
Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.
Помиге пожалуйста1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример
2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
1. Это гражданские отношения. Имущественные и личные неимущественные.
Пример: Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.
Относительно договора дарения недвижимости такого прямого указания в законе нет. Но, поскольку эти два договора различаются лишь возмездностью первого и безвозмездностью второго, а для недвижимости последствия их идентичны, п. 2 ст. 558 ГК РФ применяется по аналогии и к дарению.2. принцип неприкосновенности собственности
принцип юридического равенства участников гражданско-правовых отношений
принцип свободы договора
Пример: В соответствии с ним субъекты гражданского права свободны в заключении договора, т. е. в выборе контрагента и в определении условий своего соглашения, а также в выборе той или иной модели (формы) договорных связей (ст. 421 ГК). По общему правилу исключается понуждение к заключению договора, в том числе со стороны государственных органов.
5. Юр. лицо- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечающая по обязятельствам этим имуществом, являющаяся истцом и ответчиком в суде.
Физ. лицо - человек как носитель гражданских прав и обязанностей, определенных законом.
Правоспособность - пособность лица иметь юридические права и обязанности.
Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью.
остальное с 16. Примеры сама, это легко
10. При открытом акциями может владет человек который не относиться к организации, тоесть любой человек!
И акции могут продовать свободно, любому человеку.
А при закрытом только граждане относящиеся к той организации в которой работают, и акции могут продовать только внутри предприятия, тесть тем людям которые работают в ЗАО.12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
Чем взрослый отличается от ребёнка?
Отличительные признаки Ребёнок Взрослый
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера
ответственности
5. Степень самостоятельности
)
1 не подходит, так как анатомические свойства, на мой взгляд, схожи (хвост у взрослого вроде бы не вырастает. ).
2 не подходит, так как взрослый бомж может быть глупее 8-летнего вундер-киндра.
3 подходит, так как ребёнок ещё не сформировался как личность. Он лишь черпает социализацию с семьи и школы.
4 не подходит, так как даже семилетний ребёнок может быть ответственным перед родителями ещё лучше, чем нахальный взрослый перед своим начальством.
5 степень самостоятельности подходит, т. к. ребёнок завист либо от семьи, либо от государства посредством социального института вроде детский дом.