• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад по степи и лесостепи...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем danny-wingsoff.

31826
  • пользователь danny-wingsoff

    danny-wingsoff школьник

    Доклад по степи и лесостепи
     
    danny-wingsoff, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    Степи и лесостепи
    Наша планета - Оболочка жизни
    СТЕПИ И ЛЕСОСТЕПИ
    Переходная зона лесостепи отделяет лесную зону от степной. В лесостепной зоне лесные рощи чередуются со степными участками. Леса здесь неодинаковы. В Европе, например, они состоят в основном из дуба и липы, а в Сибири — из березы, осины и лиственницы.
    Степные же пространства теперь почти всюду распаханы, но, где сохранилась «дикая степь», царствуют травы, а среди них злаки. В Евразии степи тянутся прерывистой полосой от Венгрии до Северо-Восточного Китая, в Северной Америке простираются с севера на юг от истоков Миссисипи до Техаса и Мексики, а в Южной Америке занимают южную часть Лаплатской низменности.
    Климат степей континентальный, засушливый. Зима короткая, но холодная. Снега выпадает мало, почти все время дуют сильные ветры, иногда случаются бураны. После короткой и бурной весны наступает жаркое и сухое лето. Дожди выпадают редко, да и то чаще всего в виде коротких ливней, которые слабо увлажняют землю, но смывают верхний, плодородный слои почвы, усиливают рост оврагов, сносят в прудах плотины.
    На равнинах Евразии с юга к лесостепи примыкают черноземные степи, которые южнее переходят в сухие степи с каштановыми почвами. В естественном покрове степей преобладают злаки и разнотравье.
    Ранней весной на еще влажной от стаявших снегов земле расцветают желтые и красные тюльпаны, за ними начинают цвести ирисы, адонисы, пионы. Но недолго играет яркими красками степь. Проходит несколько недель, и она становится иной — в это время пышно развиваются злаки: ковыли, типчак, тонконог. Ковыльные степи очень красивы: когда длинные «перья» цветущего ковыля колеблются ветром, степь напоминает волнующееся серебристое море, которое на вечерних зорях будто загорается.
    К середине лета степь выгорает, буреет, становится унылой.
    В южнорусской степи часто встречаются густые заросли кустарников — степной вишни, терна, таволги. Деревья растут здесь лишь по речным долинам.
    Каштановые почвы сухих степей тоже весьма плодородны. Но недостаток влаги влияет на их растительный покров. Здесь мало разнотравья. Сухие степи — это господство ковылей, типчаков и полыней. Среди каштановых почв пятнами разбросаны солонцы и
    солончаки, засоленные участки. Вредные для растений растворимые соли залегают в них на глубине 20—30 см, а иногда и на поверхности.
    Сухие дикие степи зеленеют только весной, в этот период они очень пестрые и нарядные. Летом же растительность выгорает, част» сухие стебли отрываются от корней и разносятся ветром.
    В это время можно наблюдать множества катящихся и прыгающих по степи круглых кустиков сухой травы («катуны»).
    Различные степные животные по-разному приспособились к открытым пространствам. Многие роют норы, где прячутся от врагов, жары и холода. Так поступают сурки, суслики, хомяки, тушканчики. Даже волки иногда захватывают подземные жилища барсуков и лисиц, а в норах грызунов поселяются мелкие хищники (хорьки, ласки), некоторые утки, а также пресмыкающиеся (ящерицы, змеи) и насекомые.
    Со степными грызунами постоянно ведется борьба, так как они повреждают посевы и молодые лесопосадки. Суслики, кроме того, могут быть источником эпидемий: на них паразитируют блохи, разносящие чуму (она всегда приходила из степных районов).
    С наступлением холодов степные насекомые, пресмыкающиеся, большинство грызунов, ежи и барсуки впадают в спячку.

     
    Gaty, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Rexus

    Rexus почемучка

    Помогите ответить на вопрос,
    Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?

     
    Rexus, 13 мая 2021
    #
  • пользователь NIKI-FAVOUR

    NIKI-FAVOUR ученик

    Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!

     
    NIKI-FAVOUR, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6

     
    Vivigirl, 13 мая 2021
    #
  • пользователь MayaZaya

    MayaZaya учащийся

    Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

    РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)

    Политический словарь

    — система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.


     
    MayaZaya, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс

     
    Psychedelic-girl, 13 мая 2021
    #
  • пользователь ALISAAA

    ALISAAA зубрила

    Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.

     
    ALISAAA, 13 мая 2021
    #
  • пользователь lifeperez

    lifeperez неофит

    Доклад: Чем культура взрослых отличается от культуры подростков?

     
    lifeperez, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Movers

    Movers гость

    Во все времена существовал конфликт поколений, это когда култура 1 поколения сталкивается с культурой другова поколения. Так наприме в романе "Отцы и дети"

    Чем же отличаются культуры? Во первых взгляд 1 не совпадает с другим, появляется что то новое, и мнения старой не совпадает с мнением молодой культуры, тоже так же молодые живут не так как их родители у них разные моральные ценности и т. д.

    Удачи вам)

    Культура подростков: стихийность, стремление выделится из толпы, показательность, с целью удивить окружающих (панки, готы, эмо), агрессивность (исключаем диггеров и гринпис), большинство субкультур нарушают права.

    Культура взрослых: Общая идиология, стремление к ней, соблюдение правил, установок, морали.

    Главное отличие: У взрослого сформированы культурные и моральные ценности. Подросток формируются и его культура зависит от его окружения, он может "сломаться" под воздействием окружающих его людей. Он стремиться выразить свое "Я" и порой действует неразумно

     
    Movers, 13 мая 2021
    #
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС

     
    nahalov, 13 мая 2021
    #
  • пользователь AleXsa

    AleXsa профессор

    Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.

    Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.

    До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.

    26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.

    Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.

    Причины аварии:

    - реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.

    - персонал не был проинформирован об опасности.

    - персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.

    Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..


     
    AleXsa, 13 мая 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 13 мая 2021
    #
  • пользователь L-1

    L-1 ботан

    Помагите пожалуста. надо срочно. Доклад о каком нибудь лидере

     
    L-1, 13 мая 2021
    #
  • пользователь mcLadyBe

    mcLadyBe новичок

    Подготовь например доклад о нашем президенте В. В. Путине. Скачай с интернета, что Путин сделал много хорошего для нашей страны, опиши каков он, характер какой, какие новшества для нашей страны

     
    mcLadyBe, 13 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.