Я не хотел бы быть рабом и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражает мое понимание демократии.
Какой смысл этого высказывания?
Я не хотел бы быть рабом и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражает мое понимание демократии. Какой смысл этого высказывания?...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем Marfysha.
31894
На мой взгляд, замысел данного высказывания заключается в том, что (Автор) видит цель своего существования в том, чтобы- Отдавать, Дарить, а не Потреблять, Использовать чужие ресурсы для собственного благополучия. Такая позиция и является основой демократии в современном мире!
P.S. Удачи!
На мой взгляд, замысел данного высказывания заключается в том, что (Автор) видит цель своего существования в том, чтобы- Отдавать, Дарить, а не Потреблять, Использовать чужие ресурсы для собственного благополучия. Такая позиция и является основой демократии в современном мире!
P.S. Удачи!
ЭССЕ
Я не хотел бы быть рабом и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражает мое понимание демократии.
На мой взгляд, замысел данного высказывания заключается в том, что (Автор) видит цель своего существования в том, чтобы- Отдавать, Дарить, а не Потреблять, Использовать чужие ресурсы для собственного благополучия. Такая позиция и является основой демократии в современном мире!
P.S.
«Я не хотел бы быть рабом, и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражаем мое понимание демократии» (А. Линкольн)
Но в то же время я не хотел бы жить в капиталистическом мире, иначе капитализм это власть денег, что приводит к появлению классов зажиточных, середнячков и бедных.
Прочитай Высказывания. Выбери качества личности, Которые тебе хотелось бы развить. Какие положительные качества ты можешь ещё назвать, а какие вызывают у тебя отрицательные чуства
О мужественное сердце разбиваются все невзгоды.
(М. Сервантес)
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель- то что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь
(Л. Н Толстой)
Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди
(М. М. Пришвин)
Справедливость есть высшая из всех добродетелей
(Цицерон)
Ближе всего к великому стоит честность
(В. Гюго)
Высший суд-суд совести
( В. Гюго)
Праздность-корень всему злу
(А. В. Суворов)
Любовь никогда не требует, она всегда даёт. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя
(М. Ганди)
Личный эгоизм-Родной отец подлости
(М. Горький)
Малодушие возбуждает у нас одно только презрение
(Ф. Шиллер
ОБЪЯСНИ СВОЙ ОТВЕТ
Мне бы хотелось развить такие качества как:...
К положительным качествам, которыми могут обладать люди, так же следует отнести: способность к обучению, уверенность, самостоятельность, целеустремленность, нацеленность на результат, самоотверженность, самоконтроль, любознательность, справедливость, стремление к самосовершенствованию, доброта, справедливость и т. д. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
самодовольный, тщеславный, нечестный, лживый, подлый, хитрый, коварный, неискренний, неуверенный в себе, нерешительный, рассеянный
трусливый, малодушный, вспыльчивый, неуравновешенный, злой, злобный, злопамятный, жадный, скупой, несообразительный, неблагоразумный, безрассудный, упрямый, ленивый, жестокий.
Задание 5
Что отличает науку от других областей духовной культуры?
1) воспитательное воздействие на личность
2) теоретическое объяснение явлений природы и общества
3) использование художественных образов
4) обращение к сверхъестественным силам
Ответ:
2
Задание 5
Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
1) среднее профессиональное
2) высшее профессиональное
3) основное общее
4) среднее общее
Ответ:
3
Задание 5
Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?
1) мировоззрение
2) искусство
3) наука
4) мораль
Ответ:
4
Задание 5
К гуманитарным наукам относится
1) история
2) биология
3) физика
4) математика
Ответ:
5
Задание 5
Старейшина племени собрал у костра взрослых мужчин. Он начал рассказывать историю их божественного предка. При этом члены племени исполняли у костра ритуальный танец. Какую сторону жизни общества иллюстрирует этот пример?
1) хозяйственную
2) религиозную
3) семейную
4) политическую
Ответ:
6
Задание 5
Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере
1) науки
2) искусства
3) религии
4) познания
Ответ:
7
Задание 5
Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
1) морали
2) науки
3) искусства
4) права
Ответ:
8
Задание 5
К духовной сфере общества относятся отношения между
1) режиссером кинофильма и актерами
2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра
3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала
4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт
Ответ:
9
Задание 5
Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры.
1) элитарная
2) народная
3) доминирующая
4) массовая
5)Науку отличает от искусства теоретические объяснение явлений природы и общества.
6)1
7) 4
8) 1
9)2
10)2
11)1
12)1
13)4
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Сочинение на тему каким бы я хотел видеть наше государство
Как всякий человек и гражданин своего государства, я хотел бы, чтобы в моей стране установился закон и порядок.
Чтобы чиновники (служители народа) без всяких взяток и добросовестно выполняли свои обязанности на работе. А карающие органы (суды, милиция) строго следили за выполнением закона и конституции. Чтобы у депутатов не было возможности прятаться за своей неприкосновенностью. А нарушители закона никогда не могли бы вернуться к занимаемой должности и к власти.
Хотел бы, чтобы главной задачей государства была забота о простых гражданах, которые не могут себя защитить перед богатыми и теми, кто у власти. Есть ли у них работа, жилье, еда?
Но, наверное, сначала все-таки нужно объединиться простым людям во взаимопомощи, доброте и честности. И хорошим примером и упреком для нас сейчас является разрушенная Япония, где объединились и продавцы супермаркетов, которые продают продукты дешевле или раздают нуждающимся, и простые люди, которые каждый день ходят на работу для того, чтобы быстрее востановить разрушенную страну - Родину.
Государство - это все мы. И от нас зависит каким оно будет: справедливым и великодушным или рабовладельческим.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Небольшое сочинение на тему: Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. ..
Вспыльчивости. В наше время надо воспринимать все что не нравиться, как стремление к чему то хорошему. Я думаю что у каждого она присутствует, хоть у некоторых она пересекает все нормы, но в нашем случае, масштабность приведенного примера, нам не грозит. Избавиться от нее не значит взять и выкинуть или же возможно с помощью научных процедур достичь данной цели, а связано это с психологическим состоянием человека, как и избавлением от вредных привычек - пытаешься изо всех сил, а действия отражают отрицательный результат.