Сочинения на тему против вредных привычек
Сочинения на тему против вредных привычек...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем wwwhite.
31911
Здоровье и счастье – это то, что необходимо каждому человеку. Трудно представить человека счастливым, если он болен. «Здоровым будешь – все добудешь», – гласит народная мудрость, с которой нельзя не согласиться. Забота о своем здоровье – это долг и обязанность каждого человека. Заботясь о здоровье, мы думаем о своем физическом и душевном состоянии, о том, чтобы, как поется в песне, «тело и душа были молоды». В здоровом теле – здоровый дух. Это знают все, как знают и то, что занятие спортом укрепляет организм, помогает избавиться от вредных привычек, способствует развитию не только физических, но и моральных качеств. Но об этом мы нередко забываем. Может быть, чтобы было хорошее настроение, нужно каждый день начинать с улыбки и зарядки. Конечно, трудно себя заставить каждый день подниматься раньше времени, с непривычки болят мышцы. Но ежедневная зарядка – это начало физического и духовного развития, это избавление от вредных привычек и безделья, это первый шаг к соблюдению режима дня. Спортсмены утверждают, что физические упражнения влияют на состояние духа, на мышление. Спорт – это наслаждение, согласие, гармония разума и силы. Спорт – это труд. Занимаясь физически, человек устает и нуждается в отдыхе. Но отдых тоже может быть разным. Можно отдыхать перед телевизором или компьютером, а можно отдыхать на природе. Но почему-то отдых на природе у многих молодых людей ассоциируется с различными развлечениями, спиртным, сигаретами, наркотиками. «Запретный плод сладок» – гласит древняя пословица. Сначала любопытство, подражание, стремление к самоутверждению, затем привыкание – и вот уже человеческий мозг оказывается в плену у «чудовища». Потому что алкоголь, табак и наркотики – это три головы одного чудовища, которое приобретает страшную власть над людьми, прежде всего над детьми и молодежью. Многие из молодых людей считают, что курение – это безобидное занятие. Курить – это модно, круто. И никто не задумывается о пагубном влиянии курения на молодой организм до тех пор, пока болезнь не дает о себе знать. В древности восточные мудрецы говорили, что вино дает каждому, кто пьет, четыре качества. Вначале человек становится похожим на павлина: он пыжится, его движения плавны и величавы.
И так сделаем вывод, что надо стараться не влиять на вредные привычки
Факты доказывающие огромную опасность вредных привычек (КУРЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНОГО НАРКОТИКОВ)
Смерть, проблемы со здоровьем, трата всех денег на покупку препаратов (наркотиков, сигарет), трата на лечение, обеспокоенность родных за вашу судьбу, проблемы с законом (наркотики), состояние алкогольного/наркотического опьянения, когда человек может сделать ужасные вещи.
Курение ведет к сосудисто-сердечным заболеваниям, раку легких, бесплодию у женщин, импотенции у мужчин и т. д.
Алкоголизм - заболевания печени, сердца, сосудов, моче-половой сферы, асоциальное поведение.
Наркотики - больное потомство, гепатит с, ломка, социальная деградация
Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания.
Стрессы и вредные привычки имеют пагубное воздействие на состояние организма. Они нарушают нормальный обмен веществ и гомеостаз.
Продолжительные стрессы негативно сказываются на нервной системе, а так как многие процессы жизнедеятельности организма ей контролируются, появляются различные заболевания и недомогания (такие как мигрень, нарушение сердцебиения).
Гиподинамия возникает из-за нехватки двигательной активности, что приводит к снижению биологического окисления. Перестает выробатываться достаточное колличество митохондрий, сократительных нитей. Как последствие, у человека ослабевают мышцы и сердце. Из-за того, что кости и мышцы принимают участие в обмене веществ, в частности фосфора и кальция, при гиподинамии из костей уходит кальций, оседает на стенках сосудов, нарушая кровообращение.
При переедании, в организм поступает больше питательных веществ, чем нужно. Жировая ткань начинает разрастаться и накапливать их в себе. Черезмерное колличество жировой такани ведёт к нарушениям в обмене веществ, в частности, жировая ткань участвует в выроботке женских половых гормонов- эстрагенов, и при избытке происходят нарушения. Так же производные жиров образуют синапсы нервных клеток.
Если совсем всё коротко: всё в организме взаимосвязанно, нарушение в одной его системе ведён к нарушениям в другой! Х) Нужно вести здоровый образ жизни, чтобы всё работало, как часы.
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Опишите способы, как избавиться от вредных привычек: алкоголизм, курение, наркомания, переедание, гиподинамия(малоподвижность), сквернословие, враньё, ябедничество.
Нужна сила воли. Нужно понимать что хорошим это не кончится. Иначе ты будешь один и врядли у тебя в жизни что-то сложится.Нужно занять спортом, задуматься о смысле своего существования на Земле, задуматься о родных. Заставить себя понимать, что есть люди которые нуждаются в тебе, которые хотят быть с тобой, возможно это те люди с которыми ты свяжешь свою дальнейшую жизнь. У тебя будет жена, дети, внуки, которые тебя будут любить. Это главный смысл жизни. Но если же человек выбрал именно этот путь жизни, то тогда мало вероятности, что его можно поставить на правильный путь его жизни!
Опишите способы, как избавиться от вредных привычек.
Алкоголизм
Курение
Наркомания
Переедание
Гиподинамия(малоподвижность)
Сквернословие
Враньё
Ябедничество
1 необходимо личное желание человека нуждающегося в исправлении
2 если желания нет то нужен стимул
3 еще нужна поддержка окружающих этого человека людей(семья друзья)
4 можно конечно взять в широком смысле - это просвещение народных масс, агитация, система наказаний как в ссср
5 принудительные меры
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Примеры:
- здороваться,
- когда разговаривают взрослые, не перебивать,
- всегда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «досвиданья»,
- уступать место старшим,
- говорить «вы», а не «ты» старшим тебя,
- помогать тем, кто слабее тебя,
- не обижать животных,
- не шуметь в библиотеке, в школе,
- быть аккуратным за столом,
- вещи ставить на свои места.2. Вредные:
- ногти грызть,
- ковырять пальцем в носу,
- материться,
- обманывать других,
- курить или употреблять алкоголь.Полезные:
- делать зарядку,
- читать книги,
- учить наизусть стихотворения,
- пить воду,
- помогать по дому.3. Потому, что они передаются из поколения в поколение.
4. Чтобы быть вежливым по отношению к другим. Это дает возможность быть культурными и образованными.
Сочинение на тему: Путешествие в страну вредных привычек
В один прекрасный день я проснул (ась)(ся) не понятно где. Я была очень хорош (ей)(им) мальчиком пока не попал сюда. Я стал ленивым, я всех дрознил, обежал. И я подумал (а) что это страна "Вредных привычек. И это оказалась правда. У меня всегда были вредные привычки. И проснулась в не в этой стране.
Прочитайте текст и выполните задания. . Надо на завтра срочно. .
…Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…
1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации?
4) Приведи пример ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)