О ком из известных людей прошлого ( или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
О ком из известных людей прошлого ( или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем SvVP.
3201
Я считаю, что у известных людей прошлого богатый внутренний мир.
Я так считаю, по причине их известности. Ведь человек без богатого внутреннего мира не сможет нормально сформулировать фразу, а ведь в прошлом цитаты известных людей становились очень известными.
а я не считаю, что если человек известный, то у него обязательно богатый внутренний мир.
вспомните, например, известный политических людей, разве у низ богат их внутр. мир?
а из тех, кто правда известен и имеет богатый внутвенний мир можна подчеркнуть наших украинских писателей до революционного и после революционного периода.
для меня эталоном есть Лина Костенко.
прочитай ее стихи, убедишься
Кармазин, потому что он был госсударственным деятелем, писателем, историком. Мечтал о прекрасном будущем о России, писал историю госсударства российского, которую мы и сейчас изучаем.
О ком из известных людей прошлого ( или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
Я бы назвала Есенина и Маяковского. Есенин - был деревенский мальчик и этим цеплял. О сложном мог написать в понятной и доступной форме, всё просто и понятно. Его стихи вызывабт у меня некий душевный трепет. Аналогичная ситуация и с Маяковским, только он не был "мальчиком из глубинки", а напротив, все его стихи очень сильные, они пробирают до костей. А как он их читал! Просто чудно.
Я бы на вашем месте "наехала" за такой вопрос на учителя. Откуда мы можем знать про богатсво внутреннего мира чужого, неизвестного человека? В себе бы разобраться. Поэтому приведите лучше в пример поэтов, намного проще предоставить факты (тот же самый стих).
О ком из известных людей прошлого (современности) ты мог сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему? Пожал
Конечно же Лев Толстой
Он создал собственную систему образования, столько прекрасных произведений, был против стереотипов, стремился вселить веру в каждого человека!
Советую посмотреть фильм "Игры Богов" 5 - "Правильное образование"(около 40 минут идет).
Вы узнаете много нового и интересного для себя. В том фильме хорошо показан пример Льва Толстого.
О ком из известных людей прошлого ( или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
Братья Третьяковы - они были богатыми меценатами, они были очень уважающимися людьми, благочестивыми, даже некоторое время один из братьев был монахом в церкви. Они не жалели своих денег на собрание коллекции картин, дошедших до нашего времени. Они уважали другой труд (неотъемлемая часть духовного мира).
Я так написал в своем сочинении - получил 5 )Поэтому точно правильно)
Прошу И начинайте предложение со слов "я думаю"
1. Царь Лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал следующее: «Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не слишком богат, но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая свое государство». Затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек.
Почему Крез был разочарован этим ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. Как это характеризует их потребности?
2. При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души».
Как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
3. О ком из известных людей прошлого (или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
1. Царь Лидии Крез считался
Я думаю, что афиняне не были уж такими аскетами, какими были спартанцы. Всё-таки они ценили материальный достаток. Но и безудержными поклонниками роскоши, вещей они тоже не были. Свобода, покой - вот их главное богатство. Они очень ценили и любили свою Родину, которой был их город. Гордились своими детьми. А Крез всю свою душу вложил в свои богатства. Он хотел произвести впечатление на афинского мудреца, услышать похвалу из его уст. И не услышав этого был крайне разочарован.
2. Я думаю, что за дверью скрывалось собрание папирусов. Библиотекой это место тоже можно назвать, но нужно помнить, что в то время книг еще не было, были свитки папирусов. Именно знания, которые были записаны на этих свитках и считали египтяне лекарством души. В наше время так тоже думают многие люди.
3. Я думаю. что богатый внутренний духовный мир у поэта Некрасова. Он. например, в стихотворении "Железная дорога" видит прекрасное даже в болотах и пнях, покрытых мхом, а разговор мальчика с отцом вызывает у поэта такие сильные образы и глубокие мысли о судьбах людей и страны.
О ком из известных людей прошлого (или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
Анджелина Джоли (почему нет?)
Несмотря на то, что она живёт в более чем достатке, она не забывает, что многие люди находятся за чертой бедности, не имея ни дома, ни одежды, ни пищи(а иногда даже и воды)
У неё собственный благотворительный фонд, она сама ездит в страны Третьего мира и помогает там людям. Некоторых детей без семьи усыновляет
О ком из известных людей прошлого ( или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему? (нет, ну я бы конечно написала о Мерилине Менсоне, но думаю учитель не оценит ХД)
Кармазин, потому что он был госсударственным деятелем, писателем, историком. Мечтал о прекрасном будущем о России, писал историю госсударства российского, которую мы и сейчас изучаем.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому