• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как сохранить природные ресурсы? кратко пишите не из интернета там ничего нет я искала...

Тема в разделе "", создана пользователем dgladkov.

32025
  • пользователь dgladkov

    dgladkov отличник

    Как сохранить природные ресурсы?
    кратко пишите
    не из интернета там ничего нет я искала
     
    dgladkov, 10 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь batueva

    batueva ученик

    Использовать эти запасы рационально. Не использовать их чрезмерно. Например, мы можем вырубить все леса и отправить эту древесину на производство мебели, а в итоге задохнемся от выхлопов заводов. А можем взять небольшую часть леса, использовать её, чтобы дать этим ресурсам возможность восстановиться.

     
    batueva, 10 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.

    Виды

    А) материальные

    Б) информационные

    В) трудовые

    Г) природные

    Д) финансовые

    Ресурсы семьи

    1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды

    2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей

    3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу

    4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки

    5. Прилежание Золушки

     
    plastonov, 11 марта 2021
    #
  • пользователь MikeyMouse

    MikeyMouse почемучка

    1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные

    2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные

    3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые

    4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные

    5. Прилежание Золушки. Трудовые

     
    MikeyMouse, 11 марта 2021
    #
  • пользователь NikulKidman

    NikulKidman отличник

    1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
     
    NikulKidman, 11 марта 2021
    #
  • пользователь Shunya

    Shunya неофит

    1)Именно на ресурсах основываются богатства народов, это является основным источником выживания народа.

    2)Неприкосновенность помогает судье самостоятельно принимать решения будучи недодкупным.

    3)Защита окр. среды является глобальной проблемой чел-ва, именно поэтому нужен международный контроль.

     
    Shunya, 11 марта 2021
    #
  • пользователь White-sugar

    White-sugar почемучка

    1)Представте человека, совсем не похожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. Кратко опишите его!(что любит, что не любит, привычки, образ жизни) Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком, и достичь взаимопонимания.

     
    White-sugar, 11 марта 2021
    #
  • пользователь mi-lady

    mi-lady ботан

    Ну это личное задание, описать нужно не похожего на себя)так что описывай противоположность себе)а так вот на пимер, это я уже по себе):
    Этот человек, не общателен, не доверчив, трудолюбив. Любит быть в удинении с сами собой, не любит шумные компании и большое окружение людей. Мало кому доверяет, боиться обмана, и тому подобное. Боиться раскрываться людям, думаю что после того, как пообщается с кем-либо и позволит о себе рассказать не много, об этом будут знать многие, боиться насмешек над ним из-за определённого отличия от других. Этот человек будет работать до упорства и мало кому отдаст свою работу, а может даже и поможет другим. /
    ___
    Его достоинства заключаются в том, что если этот человек находит себе друга, то друг может быть уверен что сказанные слова никуда не выйдут за пределы тесного круга общения. (1)
    Он будет не в отказе, если его попросят помочь по работе/учёбе и т. п (2)
    Будет всегда добиваться успехов в своей сфере деятельности, т. к. трудолюбие его заметно (3)
    Никогда не откладывает дела на потом (4)
    Умеет хранить секреты (5)
    ___
    Чтобы не было конфликтности с этим человеком, нужно попытаться найти что-то общее либо в занятии каком либо, при всём том, что ты будешь так же увлечён этим. и на столько же трудолюбив именно к этому.
    Или же постораться не вторгаться (так пусть сказано будет) в его личное пространство и мысли, так как человек скрыт и не общителен, ты всё равно ничего от него не добьёшься.
    __
    ну как то примерно так)

     
    mi-lady, 11 марта 2021
    #
  • пользователь margocha

    margocha отличник

    Что такое ресурсы семьи? Назовите важнейшие из них.

    Кратко охарактеризуй каждый из перечисленных ресурсов.

    Из чего складываются доходы семьи?

    Зачем семье нужен бюджет?

     
    margocha, 11 марта 2021
    #
  • пользователь Slavik-SNOOP

    Slavik-SNOOP ученик

    К ресурсам относят: материальные, финансовые, трудовые, интеллектуальные. .. И их семья используют для получения доходов. .. Материальные - это недвижимость, земельные участки, автомобили. Их можно сдавать в аренду или использовать в предпринимательской деятельности, для производства сельхозпродукции. .. Финансовые - это средства, получаемые семьей в форме заработной платы, пенсии, от предпринимательсткой деятельности и аренды, в форме дивидендов от ценных бумаг, наследства, подарков. Часть их идет на расходы семьи, а часть может быть инвестирована в ПИФы или помещены в банк для получения дохода. Трудовые - это трудоспособная часть семьи, обеспечивающая получение доходов. Интеллектуальные ресурсы - это знания, способности, профессиональный опыт, талант членов семьи, которые используются для создания интеллектуального продукта с целью его продажи и получения дохода

     
    Slavik-SNOOP, 11 марта 2021
    #
  • пользователь Anutka-Miracle

    Anutka-Miracle гость

    Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?

     
    Anutka-Miracle, 11 марта 2021
    #
  • пользователь lafleure

    lafleure школьник

    ПОтому что рано или поздно всё заканчивается, например - металлы, нефть, газ, менералы-чем больше человечество употребляет их, тем быстрее они заканчиваются, мы не можем их возобновлять.

    мне кажется потому что люди очень много используют их и они (природные ресурсы) пропадают.

     
    lafleure, 11 марта 2021
    #
  • пользователь fx

    fx школьник

    Напишите краткое содержание

    В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

     
    fx, 11 марта 2021
    #
  • пользователь MTT

    MTT зубрила

    Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.

    В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.

    Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:

    -Доступное здравоохранение

    -Льготы по оплате коммунальных услуг

    -Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам

    -Различные налоговые льготы

    и т. д.

    а вообще это билеты по обществу

     
    MTT, 11 марта 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    В чём состоит функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других? P.S напишите пожалуйста, если можно то кратко и понятно.
     
    motoDRON, 11 марта 2021
    #
  • пользователь Atomic-Babe

    Atomic-Babe отличник

    Вот очень хорошая, на мой взгляд, картинка с функциями:
    Внутренние - управляют внутренней жизнью государства, внешние - направлены на деятельность государства на международной арене.


     
    Atomic-Babe, 11 марта 2021
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 11 марта 2021
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 11 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.