Пожалуйста, помогите понять пословицу: "Оружием не побеждают, а любовью и великодушием" Можите привести наглядный пример, чтобы лучше понять!
Пожалуйста, помогите понять пословицу: "Оружием не побеждают, а любовью и великодушием" Можите привести наглядный пример, чтобы лучше понять!...
Тема в разделе "", создана пользователем Franceska.
32026
Анжелика Искусственный Интеллект (101539) 6 лет назад
Согласна. Высказывание принадлежит Бенедикту Спинозе.
Любовь - не внешнее проявление, она всегда внутри нас. Нельзя любить по принуждению. Это добровольное решение. "Я люблю тебя" - Что может быть проще сказать? Что может быть сложнее почувствовать?
Любовь и великодушие - это высшие свойства самой души человека, которые ориентированные вовне, на других. И врядли найдётся хоть один человек, отвергающий и нежелающий такого отношения к себе) ) Но, такие взаимоотношения похожи на разговор двух душ, бескорыстный и возвышенный над материей. .. Здесь нет победителей и нет побеждённых, есть поднявшиеся на иной уровень.
помогите пожалуйста как понять пословицу "конец началу руку подает" и каккой нарисовать условный знак к выражению "круглый год"
Может быть 1)Ты завершишь дело до конца и начинаешь новое. 2)"Круглый год" ты:
сохраняешь чистоту, делаешь добро. ..
Ребят помогите как понять пословицу
Посеешь поступок пожнкшь характер, посеешь характер пожнешь судьбу
Из твоего поступка будет сделан вывод про твой характер, а какой будет у тебя характер такой и ты будешь по жизни и будет твоя судьба такая
Помогите понять смысл высказывания: "Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет".
Каким человек видит свое будущее, таким он его и строит. ставит перед собой определенные цели, достигая своей мечты.
Каждый человек творец своего будущего, о котором надо задумываться с малых лет.
Если человек постарается, то за короткий промежуток времени добьется многого: хорошая работа с высокой зарплатой, крепкая семья, уважение и т. д.
Для этого необходимо приложить немало усилий.
С другой стороны если человек ничего не будет делать, не будет строить планы, ставить цели. то и будущего у него не будет.
Помогите мне, пожалуйста, как понять фразу:"различные жизненные блага обладают неодинаковой ценностью?"
Пожалуйста, очень нужно. ..
Разные условия жизни, благосостояния.
Что ценно для одних - может быть совершенно не ценнно для других.
Отличный пример с водой. В развитых странах, где страны исполосечены реками с пресной водой, вода не является объектом высшей ценности, а в странах с жарким климатом, пустынями, вода может являться самой что нинаесть важной ценностью.объясню на примере
Взять, например, пресную воду: у нас её хоть залейся, поэтому особо и не ценится она, а вот в других районах мира, в засушливых, не то что вода, простая влага является ценностью. ..
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Помогите, пожалуйста) Ну ни как не даётся мне тема ВВП. Объясните выборПомогите, пожалуйста) Ну ни как не даётся мне тема ВВП. Объясните выбор своего ответа, мне очень важно понять почему)))
Согласно определению валового внутреннего продукта не все операции купли-продажи отражаются на величине ВВП. Какие доходы надо включать в ВВП?
1)доход от перепродажи дачного участка
2)доход от продажи булочек в кондитерской
3)доход от продажи нелицензионного лекарства
4)доход от сбора металлолома
Тема на самом деле очень легкая,
ты наверное путаешь ВВП с НВП
ну или как это определяется
просмотри вот эти картинки(внимательно все прочитай)
ну так и вот что касаемо объяснений!
пойдем методом исключения 3 варианта
это никак не может быть потому что( ВВП не считаются продукты теневой экономики)
исключаем 1 вариант( это к ВВП вообще не относится)
исключаем 4
и получаем 2 вариант( посмотри схему фотографии 2 )
Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. (Э. Багрицкий)
Рыба, о которой говорится в стихотворении, получила своё
название от греческого слова «карпос», что означает «плод». Это указывает на
большую плодовитость и скорость роста рыбы.
Помогите не могу понять.
1. О какой рыбе говорит поэт? Почему она получила такое название? Каково ее происхождение?(За правильный ответ – 5 баллов. )Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. Э. Багрицкий(О карпе. Греческое слово «карпос» означает «плод». Название указывает на большую плодовитость и скорость роста рыбы. Карп – культурная форма сазана. Выведены следующие породы карпа: чешуйчатые – все тело покрыто чешуйками; зеркальные –вдоль тела тянутся три ряда блестящих больших зеркальных чешуй; голые – тело лишено чешуи; рамчатые – чешуя по краям тела. 2. К каким отрядам относятся рыбы, упомянутые в стихотворении?(За правильный ответ – 2 балла. )Сколько всякой на палубе рыбы!
Трепет камбал – глубинниц морей,
И зубаток пятнистые глыбы
В красной груде больших окуней! Н. Рубцов(Камбала – отряд камбалообразных, зубатка и окунь – отряд окунеообразных. )3. Каким персонажам принадлежат слова, приведенные ниже? Какая рыба называлась лабарданом?(За правильный ответ – 5 баллов. )«Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия. Как называлась эта рыба?
– Лабардан-с». Н. Гоголь. Ревизор(Хлестакову и Землянике. Лабардан – треска. )4. Закончите пословицы. (За каждую пословицу – 1 балл. )Была бы рыба, а. .. (рыбак найдется). Будешь спать на берегу, не. .. (наловишь на уху). Рыба в реке – еще. .. (не в руке). Рыба мелка, да. .. (уха сладка). Сазан