Нужно 10 пословиц и поговорок о творчестве
Нужно 10 пословиц и поговорок о творчестве...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Peas.
32046
Пословицы:
Искусство без мысли, что человек без души — труп.
Белинский В. Г.
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Дидро Д.
Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала, — рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью.
Достоевский Ф. М.
Нет наиболее безнадежного занятия, чем рисовать пустоту, нет ничего труднее, как живописать однообразие.
Цвейг С.
Искусство никогда не умирает.
Петроний
Задача искусства — волновать сердца.
Гельвеций К.
Слишком близкое сходство с жизнью убийственно для искусства.
Эмерсон У.
Искусство — как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно.
Батлер С.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определенного темперамента.
Золя Э.
Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке.
Толстой Л. Н.
Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, — неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете.
Достоевский Ф. М.
Творчество — это страсть, умирающая в форме.
Пришвин М. М.
Архитектура, скульптура, живопись, музыка и поэзия справедливо могут быть названы цветом цивилизованной жизни.
Спенсер Г.
Искусство должно спешить туда, где скрыт какой-нибудь порок.
Брехт Б.
Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
Толстой Л. Н.
Искусство ревниво: оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело.
Микеланджело
История искусства — это история возрождений.
Батлер С.
Дочь горшечника Дибутада увидела на стене тень своего возлюбленного и обвела его профиль кинжалом. Благодаря этому рисунку ее отец изобрел стиль росписи, украшающей греческие вазы. В основе всех вещей лежит любовь.
Камю А.
Искусство неисчерпаемо, как жизнь. И ничего не позволяет нам понять это лучше, чем неиссякающая музыка, чем океан музыки, наполняющей собой века.
Роллан Р.
Живописец и скульптор — оба поэты, но последний никогда не впадает в шарж. скульптура не терпит ни шутовства, ни паясничества, ни забавного, даже редко — комического. Мрамор не смеется.
Дидро Д.
Есть момент обязательный в творчестве, когда художник судит весь мир по себе.
Пришвин М. М.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Гегель Г. Ф.
Искусство не может отвлечься от стремлений своего времени.
Роллан Р.
У всякого страдания, волнения, страсти есть пора, когда они принадлежат самому человеку с его неповторимой индивидуальностью, и другая пора, когда они начинают принадлежать искусству. Но в первые мгновения искусство бессильно что-либо сделать с ними. Искусство — расстояние, на которое время удаляет от нас страдания.
Камю А.
У эпох без больших целей нет и большого искусства.
Брехт Б.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Лэм Ч.
Дело художника — противостоять страданию всеми силами, всем своим талантом.
Паустовский
Творцов, дающих свет, терзают мракобесы.
Творческая мысль - - пульсирует, не угасая.
Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
Творческий процесс - работа c.
Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет.
Творческим можно назвать человека, для которого порыв творчества важнее его результатов.
Творческим порывам он предпочел полные отрывы
Творческое воображение — это сны молодого духом. И оно сильнее у того художника, кто ещё помнит бабушкины сказки.
Творческое лицо бывает сильно подпорчено собственным
Творчество - единственная форма счастья, которой невозможно пресытиться.
Творчество - единственная форма счастья, которой невозможно пресытиться.
Мне нужно придумать 5 пословиц и 5 поговорок по смыслу похожи на эту Мир освещается солнцем, а человек-знанием
◆ Ученье — свет, а неученье — тьма.
◆ Ученье — путь к умению.
◆ Ученье — лучшее богатство.
◆ Век живи — век учись.
◆ Корень учения горек, да плод его сладок.
◆ Учиться никогда не поздно.
◆ Учись смолоду — пригодится в старости.
◆ Мудрым никто не родился, а научился.
◆ Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
◆ Повторенье — мать ученья.
◆ Без терпенья нет ученья.
◆ Чтенье — лучшее ученье.
◆ Знание — сила.
◆ Знание — половина ума.
◆ Мир освещается солнцем,
А человек знанием.
◆ Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
◆ Знайка все с полуслова понимает,
А незнайка все только рот разевает.
◆ Яйца курицу не учат.
◆ Под лежачий камень и вода не течет.
◆ Знание — дело наживное.
Помогите. .. Нужно придумать или найти 9 поговорок, пословиц или высказывания людей о личности…ножно прямо сейчас.
1. Личностью не рождаются, личностью становятся. 2. Быть личностью — это значит быть самостоятельным источником действия.
(Эмиль Дюркгейм) 3. Только личность свободна.
(Жак Маритен) 4. Личность есть существование, способное отделиться от себя, стать открытой другому.
(Эмманюэль Мунье) 5. Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего Я. (Сёрен Киркегор) 6. Кого ничто не сердит, у того нет сердца, а бесчувственный не может быть личностью. (Бальтасар Грасиан-и-Моралес) 7. Из всех пороков, унижающих личность человека, себялюбие самый гнусный и презренный. (Уильям Мейкпис Теккерей) 8. Что ни личность, то неведомый островок. .. (Тагуи Семирджян) 9.
Личность, награждённую умом, медалью не удивить. (Гарри Симанович)
Объясните смысл пословиц и поговорок:1. Не бойся закона, бойся судьи
2. Закон суров, но это закон
3. Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правлой жили
4. Дураку закон не писан
5. Где закон, там и беда
Перед законом все равны. Так должно быть. Но
1) Любое решение принимает человек, которому свойственно где-то ошибиться, где-то дать слабину. Только от компетентности судьи зависит решение суда. Не бойся закона, бойся судьи
2) Закон суров. Но, по вине и кара. Одна для всех. Живи по закону, не бойся кары. Но уж если согрешил, отвечай сполна! И так же все виновные ответят - по всей строгости закона. Закон суров, но это закон.
3) Люди, живущие правдой - это не только те, кто не лжет, это ещё и те, кто не совершает дурных поступков, не имеет скверных мыслей. Такие люди живут "по закону" в мыслях, в действиях. Им не нужны законы на бумаге. Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили.
4) Выражение получается в прямом смысле. Недееспособный человек не подвергается суду. Совершив любое преступление, он будет оправдан и направлен на принудительное лечение (хотя здесь, получается, по закону). Дураку закон не писан.
5) Если есть закон, всегда появятся люди, которые захотят "обойти" этот закон. И пути "обхождения" закона - это, скорее, преступные тропинки. Преступление, даже и не раскрытое, всегда ведёт к беде. Где закон, там и беда
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:
1)Азбука наука, а ребятам мука.2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3)Без палки нет учения.
4)Повторение - мать учения.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
Считаю, что устарела только третья пословица.
1)Азбука наука, а ребятам мука.
Не просто научиться грамоте, надо постараться.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Знания помогают в жизни.
3)Без палки нет учения.
Раньше в школе применялись физические наказания.
4)Повторение - мать учения.
Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
Без грамоты не проживешь.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
С отличников за ошибки спрос всегда больше.
Мудрый ищет погрешности в себе, не мудрый в другихСрочно нужно написать эссэ на эту пословицу!
Я понимаю это выражение как то что умный человек в первую очередь смотрит на то как он себя ведет в обществе и правильно ли его поведение. А глупый человек смотрит на то как другие ведут себя при этом же он не смотрит как он ведет себя.
люди по разному себя ведут но лишь умный человек может вести себя правилно.
Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них запиши.
Нужно быть правдивым во всем, даже в том, что касается родины. Каждый гражданин обязан умереть за свою родину, но никогда нельзя обязать лгать во имя родины.
Кто признает обязанности по отношению к себе, тот признает их и по отношению к другому.
Отечество славлю, которое есть, но трижды-которое будет.
Нужно определить, в каком государстве, правовом или неправовом, появились следущие пословицы т поговорки о законах. И аргументировать свой ответ. 1. Где закон, там обида. 2. Не бойся закона, бойся судьи. 3. Кто законы пишет, тот их ломает. 4. Что мне законы, коли судьи знакомы.
1 в неправовом гос-ве, т. к. закон не опирается на права человека, оттого и "обида". 2. Правовое гос-во, т. к. сам закон не может заставить человека бояться, а осознание того, что ты нарушил его уже есть страх перед судьей от компетентности, которого зависит решение суда. 3. Неправовое гос-во, т. к. у народа есть недоверие к тем, кто пишет законы, следовательно, эти законы не опираются на правовые нормы. 4. Неправовое гос-во, т. к. человек не боится наказания из-за того, что расположение судьи может решить исход дела в его пользу, а этоо следствие нарушения баланса 3 ветвей власти правового гос-ва.
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?
3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.
P.S. в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.