• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие редкие животные водятся в Байкале?(Не считая Нерпы)...

Тема в разделе "", создана пользователем ihatextc.

32102
  • пользователь ihatextc

    ihatextc ученик

    Какие редкие животные водятся в Байкале?(Не считая Нерпы)
     
    ihatextc, 23 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Flammya

    Flammya хорошист

    Фауна земноводных и пресмыкающихся крайне бедна. Широко по
    заповеднику распространена живородящая ящерица. На побережье
    Байкала обычна остромордая лягушка, очень редка дальневосточная
    квакша. На южном склоне Хамар-Дабана обитают сибирский углозуб и
    обыкновенный щитомордник.

     
    Flammya, 23 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    Помогите ответить на вопросы: 1)Какие заблаговременные мероприятия проводятся на ХОО для снижения последствия аварий? 2) Что необходимо сделать в первую очередь после оповещения о химической аварии?

     
    VanityFair, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь vill

    vill хорошист

    Отнесение таких предприятий к опасным производственным объектам производится в соответствии с критериями их токсичности, установленными федеральным законом “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”. Существуют четыре категории степени опасности ХОО: I — когда в зону возможного химического заражения попадает более 75 тыс. человек, II — от 40 до 75 тыс. человек, III — менее 40 тыс. человек, IV — зона возможного химического заражения, не выходящая за пределы территории объекта или его санитарно-защитной зоны. В настоящее время на территории страны функционирует более 3 600 химически опасных объектов, 148 городов расположены в зонах повышенной химической опасности. Суммарная площадь, на которой может возникнуть очаг химического заражения, составляет 300 тыс. км2 с населением около 54 млн. человек. В этих условиях знание поражающих свойств АХОВ, заблаговременное прогнозирование и оценка последствий возможных аварий с их выбросом, умение правильно действовать в таких условиях и ликвидировать последствия аварийных выбросов — одно из необходимых условий обеспечения безопасности населения.

     
    vill, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Bardo

    Bardo хорошист

    Какие группы растений ты знаешь? Чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как различаются их потребности? Почему рыбы не могут жить на суше, а мы- под водой? Дышат ли рыбы

     
    Bardo, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь annasarat

    annasarat хорошист

    Растения делятся на три большие группы. Первая группа — деревья, вторая представляет собой кустарники, третья — травянистые растения.
    Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.
    Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет.
    Деревья бывают хвойные и лиственные. Леса, в которых преимущественно растут берёза и осина, обычно называют МЕЛКОЛИСТВЕННЫМИ. Эти деревья очень требовательны к свету. Леса из липы, дуба, клёна, ясеня называют ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ. Леса, в которых растут дубы, называют ДУБРАВАМИ.
    Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
    Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.
    животные потребляют готовые вещества (гетеротрофы), растения производят их сами (автотрофы)... Есть различия в строении клетки
    ОНи могут передвигаться, у них нет хлоропластов, различаются особи разных родов, животные мыслить могут.
    Рыбы устроены немного иначе, чем другие животные. Они не могут получать кислород из воздуха. Природа научила дышать их тем кислородом, который растворен в воде. Для этого у рыб есть специальный орган – жабры. Рыба все время должна шевелить жабрами, прогоняя через них воду, насыщенную кислородом. Если рыбу надолго вынуть из воды, ее жабры потеряют способность получать кислород, и она задохнется.

     
    annasarat, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь Kristel-Kristel

    Kristel-Kristel новичок

    Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
    широко используются в повседневном общении. Когда хотят
    охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
    о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
    понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
    век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
    гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
    говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
    друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
    своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
    о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
    Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
    похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
    уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
    а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
    Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
    становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
    слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
    личность. Так, ни то ни сё». <…>
    В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
    основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
    сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
    преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
    к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
    человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
    уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
    начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
    отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
    психического развития характеризуется также наличием у человека
    собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
    оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
    его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
    характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
    способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
    изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
    (Я. Л. Коломинский)
    Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
    текста и озаглавьте каждый из них. 2)
    Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
    мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
    3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
    личности он считает необходимой?
    4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
    приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
    Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
    независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
    социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
    Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
    называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
    знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
    процессе.
     
    Kristel-Kristel, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь timsam

    timsam профессор

    1) План текста:
    1. Слово «личность». (Вступление)
    1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
    2. Понятие «личность».
    2. 1. Что же такое личность?
    2. 2. Понятие - «я».
    2. 3. Характеристика личности.
    2) Личность, индивид, индивидуальность.
    Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
    Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
    3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
    основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
    сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
    преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
    к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
    человека, достигшего определённого уровня психического развития."
    4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
    5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
    Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
    6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.

    Дальше я не знаю.
    Надеюсь, что помогла Вам.

     
    timsam, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь artgirl

    artgirl отличник

    Какие растения и животные Урала занесены в красную книгу
     
    artgirl, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь JoseCuervo

    JoseCuervo стажер

    Раньше существовала Красная книга Среднего Урала, куда входили охраняемые виды растений и животных Свердловской, Пермской областей. В региональную Красную Книгу Свердловской области занесены 12 видов млекопитающих, 22 вида птиц, два вида рептилий, четыре вида амфибий, два вида рыб, 27 видов насекомых, 101 вид растений и 14 видов грибов. Список видов животных, растений и грибов, внесенных в Красную книгу Свердловской области, был утвержден постановлением правительства Свердловской области. Последние изменения были внесены 18 февраля 2008 года, и книга вышла уже со всеми поправками.
    Отличием издания является то, что в него не включены редкие и исчезающие виды растений и животных, занесенные в Красную книгу Российской Федерации.
    Примечательно, что выход Красной Книги Свердловской области практически совпал с опубликованием Красной книги соседнего региона - Пермской области, до этого также присутствующего в Красной Книге Среднего Урала.

    Венерические Бошмочок, Водяная Лили, Купальница, Печеночница, Веретеница, Майник.













     
    JoseCuervo, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA

    SAMBUKA профессор

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.

    Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

    Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

    Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..

    Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

    Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

    (В. Кувалдин)

    С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

    С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?

    С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

    С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

    С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

    С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

     
    SAMBUKA, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
    C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
    C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
    C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.

     
    dkadesign, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
    Животные ___________________________________________________
    Растения ____________________________________________________
    2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
    3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
    4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
    5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
    6. О каком животном идет речь?
    Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
     
    SHEVCHUK, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь stesnashka

    stesnashka хорошист

    1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
    Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
    2. Скорее всего ответ: б.
    3. -
    4. В каком именно крае?
    5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
    6. Скорее всего ответ: в.

     
    stesnashka, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь zvezda100

    zvezda100 ученик

    Какие животные обитают на дальнем востоке России?

    Какие животные обитают на дальнем востоке России? А?

    Утка-мандаринка, тигры. .. Кто ещё?
    (Если можно с фото)

    Можно ссылки на фото. ..

    Если можете напишите стихи или краткое описание. Если сделаете-... Назначу лучшим ответом.



     
    zvezda100, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь ivanovaket

    ivanovaket новичок

    Дальневосточный леопард, белогрудый медведь, пятнистый олень. харза, горал, даурский журавль. амурский тигр, белуха, беркут, бурундук, гималайский медведь, изюбрь. косуля, кречет. норка, рысь.

    МЕДВЕДЬ-гималайский--- длина 170см, масса от 140 до 150 кг. Окраска густая и пышная черная шерсть. На груди белое пятно. Обитает на юге Дальнего Востока, предпочитает долины и склоны сопок, кедровые леса. Летом живёт на высоте 3000-4000м, на зиму спускается к подножию гор.
    БАРСУК-обыкновенный----юг Дальнего Востока, Юж и ср Сибирь, Япония, поселяется в степях и полупустынях. Приспособлен к рытью нор. Впадает в зимнюю спячку. Моногамны. Придерживаются своих излюбленных мест.
    КАБАРГА--Вост Сибирь, Дальний Восток, горы Кореи, Монголии Обитает в темнохвойных участках тайги, с обилием валежника, поблизости от речкиключа или глухого озера. Живут оседло поодиночке.
    КАБАН

     
    ivanovaket, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь bsg11

    bsg11 ботан

    Какие животные и растения охраняются и занесены в красную книгу?
     
    bsg11, 24 декабря 2021
    #
  • пользователь DJMeXXpromo

    DJMeXXpromo зубрила

    Растения: чистоус величавый, многоножка южная, костенец черный.
    Животные: белый медведь, северный олень

    Амурский тигр, белый медведь, полярный кит, дальневосточный леопард, зубр, кавказская европейская норка, красный волк, кулан, нарвал, персидский леопард, русская выхухоль, речной бобр, северный синий кит, серый дельфин, серый кит, снежный барс, монгольский сурок, японский кит.

     
    DJMeXXpromo, 24 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.