Обьясните, почему в современном мире сфера услуг все больше теснит сферу производства.
Обьясните, почему в современном мире сфера услуг все больше теснит сферу производства....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Timur4ik.
32164
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо разобраться что такое услуги и что такое производство.
Услуги:
1. Один человек продаëт что-то другому
2. Приходя в парикмахерскую вам делают укладку
3. У вас сломался ноутбук и вы отдали его в ремонт
И т. д. тоесть услуги-это те вещи которые человек делает, но не производит.
Производство:
1. На машиностроительном заводе выпустили новую партию машин
2. На текстильной фабрике изготовили ткань
И т. д. тоесть производство - это реальные вещи производимые человеком (или машинами).
В данный момент сфера услуг и правда теснит сферу производства. Почему? Многие люди в наше время становятся предпринимателями (купи-продай) так проще зарабатывать деньги нежели чем что-то производить. Заводов конечно меньше чем магазинов, но без заводов магазины бы не смогли существовать. Так почему же услуг больше? Потому что меньше риска при зароботке (наживе), так легче, услуги всегда нужны!
Объясните, почему в современном мире сфера услуг всё больше теснит сферу производства.
Потому что в это смутное время перераспределения собственности никто не хочет вкладывать деньги в развитие производства. Неблагодарное это дело, рэкетиры в погонах пощады не ведают. Да и нахлебников много-Роспотребнадзор, налоговая, пожарники, санинспектора, не успеваешь деньги для них зарабатывать
Объясните, почему в современном мире сфера услуг все больше теснит сферу производства?(нужен развернутый ответ)
Наше общество постепенно переходит в новую фазу развития - постиндустриального общества, в котором соответственно больше всего развита информационная система и сфера услуг, т. к данная фаза развития предполагает обращение уже к человеку и его потребностям, ведь все остальные сферы (производство, например) подразумевают уже и так полное развитие
Объясните, почему в современном мире сфера услуг всё больше теснит сферу производства?
Потому что все больше и больше развивается не материальная сфера, сфера услуг пользуется большей популярностью. сфера производства становится более автономной, людей заменяют роботами. да и у молодого поколения желание работать в удобном офисе превышает желание работать физическим трудом.
1)С каким психологическими и социальными трудностями сталкивается безработный? Подумайте, какие пути преодоления этих трудностей существует в современном мире?
2)Объясните, почему в современном мире сфера услуг все больше теснит сферу производства?
Ну как правило, общество начинает смотреть по другому на человека который не работает, складывается свое мнение об этом человеке, тут еще зависит от его желания, хочет он найти работу, пытается ли, а если нет, тогда конечно общество будет от него отварачиваться, ведь такой человек не имеет цели в жизни, все люди идут вверх, а имея такого друга, или знакомого он будет тянуть вас вниз. Если не работать то на что жить? Мне кажется психологически проблемы это одиночество, ведь какая женщина сможет работать за себя и мужа? Тем более с таким человеком заводить семью тем более не свойственно. что касается безработных девушек, им горазо легче, ведь добытчик -мужчина. тут можно много рассмотреть, например если он не работает то чем он елый день занимается? На что живет? Как правильно таких людей тянет на плохое, ведь жить на что-то нужно, это воровство и так далее. возможно пьянство. ну и в итоге он будет бомжом. много дорог можно рассмотреть. что касается путей, это преодоление лени, так же сейчас существуе пособие по безработице, да и профессий много куда берут, главное желаниеВлияние безработицы на человека. Что представляет собой феномен безработицы?
Каждый человек по своему справляется с состоянием, вызванным безработицей. Это зависит от его образования, уровня квалификации, материального положения, поддержки со стороны близких. Чаще всего безработица имеет отрицательное влияние на психическое состояние человека, провоцируя состояние напряженности, беспокойства, снижения самооценки.
Безработица приводит к различным потерям и утратам в жизни человека: потеря социального статуса, нарушение установленного порядка жизни, нарушение межличностных отношений с сослуживцами, отсутствие перспектив на будущее. Эмоциональная реакция на потерю работы сравнима с реакцией на потерю близкого человека.
Потому что в это смутное время перераспределения собственности никто не хочет вкладывать деньги в развитие производства. Неблагодарное это дело, рэкетиры в погонах пощады не ведают. Да и нахлебников много-Роспотребнадзор, налоговая, пожарники, санинспектора, не успеваешь деньги для них зарабатывать.
Объясните, почему в современном мире сфера услуг все больше теснит сферу производства?(нужен развернутый ответ)
Наше общество постепенно переходит в новую фазу развития - постиндустриального общества, в котором соответственно больше всего развита информационная система и сфера услуг, т. к данная фаза развития предполагает обращение уже к человеку и его потребностям, ведь все остальные сферы (производство, например) подразумевают уже и так полное развитие
12. Создателем учения о смене общественных формаций является:
1. А. Сен-Симон;
2. К. Маркс;
3. О. Конт;
4. О. Тоффлер.
13. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
14. Идеал справедливого государства, руководимого философами, был создан:
1. Аристотелем;
2. Платоном;
3. Гоббсом;
4. Локком.
15. Процесс индустриализации связан с:
1. Развитием машинного производства;
2. Переходом от натурального хозяйства к товарному;
3. Усилением власти и авторитета церкви;
4. Освоением информационных технологий.
16. Проблемы народонаселения изучает:
1. Этнография;
2. Философия;
3. Политология;
4. Этика
17. К этническим общностям, основанным на кровнородственных связях, относится:
1. Семья;
2. Народность;
3. Раса;
4. Род.
18. В современном западном обществе легитимность власти носит характер:
1. Традиционалистский;
2. Рационалистический;
3. Харизматический;
4. Авторитарный.
19. Общество возникает впервые:
1. В животном мире;
2. С появлением человека;
3. С зарождением древних цивилизаций;
4. С появлением государства.
20. Верны ли следующие суждения о критериях определения глобальных проблем?
А. Глобальные проблемы характеризуются угрозой уничтожения человечества.
Б. Глобальные проблемы характеризуются региональной распространенностью.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
21. Для древнекитайского общества характерно:
1. Правовое государство;
2. Монархия;
3. Республика;
4. Демократия.
22. Верны ли следующие суждения об особенностях традиционного общества?
А. В традиционном обществе социальная мобильность ограничена.
Б. В современном мире нет народов, сохранивших традиционный уклад жизни.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
23. Закономерности развития общества в отличие от законов природы:
1. Поддаются научному изучению;
2. Учитываются людьми в практической деятельности;
3. Прокладывают дорогу через сознательную деятельность людей;
4. Исключают случайности.
24. Особенностью первобытного общества является:
1. Имущественное расслоение;
2. Социальная дифференциация;
3. Наличие власти, основанной на авторитете;
4. Первые формы государственности.
25. Отличительным признаком постиндустриального общества является:
1. Ускоренное развитие промышленности;
2. Снижение темпов роста сферы услуг;
3. Развитие информационных технологий;
4. Появление массовой культуры.
26. В цивилизационном подходе к истории, в отличие от формационного, особое значение придается:
1. Сложившимся в обществе духовным ценностям;
2. Существующему экономическому базису;
3. Проявлениям классовой борьбы;
4. Существующим формам государственного устройства.
27. К глобальным проблемам человечества относится:
1. Загрязнение окружающей среды;
2. Колебание цен на нефть на мировом рынке;
3. Увеличение доли пожилых людей в составе населения;
4. Рост числа неграмотных в ряде стран.
28. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:
1. Возрастает роль религии;
2. Сокращается сфера услуг;
3. Развиваются компьютерные технологии;
4. Появляется массовая культура.
29. Социальная структура общества включает:
1. Сословия;
2. Акционерные общества;
3. Государство;
4. Образовательные учреждения.
30. Верны ли следующие суждения о развитии общества?
А. Поступательное развитие в одних областях общества может сочетаться с регрессом в других.
Б. Прогресс в культуре выражается в переходе от народной культуры к массовой.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
12. 2
28. а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
29. Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.