1)что такое конфликт, какова его структура?
2)по каким основаниям классифицируют конфликты?
3)что мешает и что помогает адекватному воспри
ятию конфликта?
4)какие качества личности помогают бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как вы думаете, какие из этих качеств присущи? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
1)что такое конфликт, какова его структура? 2)по каким основаниям классифицируют конфликты? 3)что мешает и что помогает адекватному воспри ятию конфликта? 4)какие качества...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем krevetka1.
32174
1)Конфликт-это вид взаимодействия, в основе которого лежит объективное противоречие целей, интересов, мнений и т. д. участников.
Структура конфликта включает в себя: конфликтная ситуация, развитие конфликтной ситуации, инцидентные действия оппонентов, кульминация конфликта, развязка.
2)деловые и личностные, межличностные, между личностью и группой, внутриличностный, социальный.
3)прежде всего необходимо управлять собой, правильно оценивать обстановку, осознать свой интерес, определить стремление оппонента, выявить объект конфликта и т. д.
4)наиболее оптимальным решением конфликта является достижение консенсуса.
Консенсус-это форма согласия участников конфликта относительно предмета спора.
1)что такое конфликт, какова его структура?2)по каким основаниям классифицируют конфликты?
3)что мешает и что помогает адекватному восприятию конфликта?
4)какие качества личности помогают бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как вы думаете, какие из этих качеств присущи? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
Социальный конфликт — столкновение, причиной которого являются разногласия социальных групп или личностей при различии во мнениях и взглядах, стремлении занять лидирующее положение.
примиримыми антагонистическими (непримиримыми).
Противоречия могут бытьКонфликты могут проходить несколько стадий:
конфликтная ситуация, в ходе которой происходит осознание возникших противоречий; нарастание конфликта; спад; исход конфликтаВыделены пять стратегий поведения в конфликтной ситуации:
Приспособление — одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать. Избегание — уход от конфликтной ситуации. Компромисс — совместное решение, удовлетворяющие обе стороны. Соперничество — активное противостояние другой стороне. Сотрудничество — попытка прихода к совместному решению.качества личности: усение понять, простить, наити золотую середину, невспыльчивость, умение адекватно оценивать ситуацию и другие
Помогает ли общению зависть, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
Нет, конечно, ни одно из приведенных качеств не помогает общению.
Кому захочется общаться с человеком, который постоянно завидует? Кому захочется общаться с тем, кто считает себя выше, лучше, заслуженнее других? Кому будет приятно общаться с человеком, который кроме себя, своих нужд и желаний, никого и ничего вокруг не замечает? Который может разговаривать только себе. Кому будет приятно общаться с человеком, который никогда не угостит даже простеньким печеньем и ничем не поделится? Кто захочет быть рядом с тем, кто незаслуженно обижает, оговаривает или унижает? Любое из из приведенных качеств только отталкивает людей от их обладателя.
Помочь же общению могут внимательность, вежливость, доброта, умение слушать и сочувствовать, умение помогать именно тогда, когда это нужно. Умение прощать и находить мирный выход из сложных ситуаций. Однако, не стоит забывать и о себе: некотороая толика эгоизма все же должна оставаться, чтобы соблюдалось нужное расстояние. Сегодня, к сожалению, не редкость, когда окружающие люди не различают простой вежливости и слабости. Поэтому важным качеством в общении будет и умение устанавливать и сохранять нужную дистанцию, чтобы кто-нибудь не вздумал бессовестно сесть на шею.
Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
Конечно, эти качества не помогают. Чтобы хорошо общаться с человеком, с обществом, нужно быть умным, уважительным к мнению других людей, быть личностью, необходимо быть справедливым, если возникает спор, то должны идти к компромиссу, нельзя ставить себя выше других, ведь мы все равны как и перед Богом, так и перед законами. Нельзя быть эгоистом. Потому что общение-это все, без общения человек сойдет с ума.
Помогает ли общению зависть, высокомерие, самовлюбленность, жадность, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
Несомненно, не помогают. Кому захочется общаться с человеком, который постоянно завидует? Кому захочется общаться с тем, кто считает себя выше, лучше, заслуженнее других? Кому будет приятно общаться с человеком, который кроме себя, своих нужд и желаний, никого и ничего вокруг не замечает? Который может разговаривать только себе. Кому будет приятно общаться с человеком, который никогда не угостит даже простеньким печеньем и ничем не поделится? Кто захочет быть рядом с тем, кто незаслуженно обижает, оговаривает или унижает? Любое из из приведенных качеств только отталкивает людей от их обладателя.
Общению помогают такие качества, как дружелюбие, доброта, открытость, общительность, честь, доверие, коммуникабельность, доброжелательность, интеллигентность, ум, чувство юмора, обаяние.
1. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
2. Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматическом театре, в театре мимике и жеста?
3. Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
1. Язык жестов 2. Мимика, жесты 3. Выше перечисленные качества не помогаю вести продолжительное и приятное общение. Они отталкивают собеседников и негативно влияют на ход общения. Человек должен обладать положительными качествами: искренностью, открытостью, тактичностью, благородством, уважению и т. д
1) Зачем человеку общение?
2) Что помогает людям общаться?
3) Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
4) Речевое или не речевое объединяет артистов и зрителей в театре оперы или балета, в драматическом театре, театре мимики и жеста?
5) Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
1) Общение способствует социализации
2) Люди общаются с помощью языков и жестов
3) Глухонемые общаются с помощью пальцев и рук
Джестуно это, жестовый способ ( не словесный)
4) Опера и драм. театр - общение
Балет и театр мимики и жестов - неречевое
5) Ничто из этого не помогает
Помогает великодушие, доброта, снисходительность, честность, справедливость
Помогает ли общению завистливость высокомерие само влюбленность жадность хвастовство зазнайство несправедливость? Какие качества помогают общению?
Нет не помогают, люди от тебя отвернуться и будут не уважать и т. д. А помогают общению такие качества как дружелюбие, уважение к другим людям, взаимопомощь и коммуникабельность - это способность к общению, к установке связей, контактов, общительность; совместимость (способность к совм. работе) разнотипных систем передачи информации.
Пожалуйста ответьте!
Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюбленность, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
Пожалуйста, полный ответ.
Обществознание 6 класс
Все перечисленные качества только сводят общение к нулю. Ведь никто не хочет общаться с плохим человеком, у которого в приоритете только свои интересы. А вот отзывчивые и добрые люди, которые готовы помочь в трудную минуту, цениться в обществе. Ведь приятно говорить с воспитанным человеком, начитаным и вежливым. С такими людьми никогда не пропадут темы для разговоров