• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

О чем заботился князь Владимир Святославич в своих государственных делах...

Тема в разделе "", создана пользователем sweetLenka.

32185
  • пользователь sweetLenka

    sweetLenka зубрила

    О чем заботился князь Владимир Святославич в своих государственных делах
     
    sweetLenka, 10 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Древнерусское государство при Владимире Святославиче. При Владимире произошло дальнейшее расширение и укрепление границ Древнерусского государства. Киевский князь окончательно покорил радимичей, совершил успешные походы против поляков, предков литовцев, печенегов. Владимир основывает новые города-крепости — опорные пункты своей власти. На реке Трубеже возникает город Переяславль, один из важнейших центров Древней Руси. Особое внимание князь уделил укреплению южных рубежей, откуда на Киев приходили кочевые племена. Ранг стольных городов получают Новгород, Полоцк, Туров, Ростов, Муром, далекая Тмутаракань. В них Владимир посылает своих сыновей и наместников.

    В отличие от своего отца Владимир уделяет внимание внутреннему управлению. С принятием христианства греческое духовенство перенесло на киевского князя византийское представление а власти государя. Богоданный монарх обязан был печься не только об охране государственных рубежей, но и заботиться о правосудии. Летописная традиция связывает с именем Владимира появление первых судебных и земельных уставов, регламентирующих отношения между подданными. «Ты поставлен еси от Бога на казнь злым, а добрым на милованье», — поучали новообращенного князя приезжие греческие иерархи.

     
    OlegShevtsov, 10 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Latent

    Latent стажер

    Определит какая политика внутренная или внешняя?
    1. В 945 г. князь Игорь отправился в землю древлян собирать дань. На обратном пути, пойдя на поводу у дружины, Игорь решил вернуться и собрать дань еще раз. Древляне возмутились и убили Игоря. Жена Игоря Ольга жестоко отомстила древлянам за смерть мужа. Тем не менее она упорядочила сбор дани, установив «уроки» — размер дани и «погосты» — места сбора дани.
    2. Сын Игоря и Ольги Святослав вел активную внешнюю политику. Он расширил территорию Руси за счет присоединения земель вятичей и кривичей, разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, покорил народы Северного Кавказа. Борьба с Византийской империей оказалась неудачной, захваченные на Балканском полуострове земли пришлось вернуть.
    3. В 988 г. при князе Владимире в качестве государственной религии было принято христианство. Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. Принятие христианства имело большое значение. Оно укрепило государственную власть и территориальное единство Руси.
    4. В 1550 г. при Иване Грозном был принят Судебник, подтвердивший Юрьев день (право ухода крестьян от феодалов один раз в году), а с 1581 г. начинают вводиться заповедные года. В таком году запрещался уход крестьян даже в Юрьев день.
    5. В XVII в. Россия вела постоянные войны. Денег в казне не хватало. Поэтому в 1646 г. был сильно увеличен налог на соль, но это не привело к пополнению казны. Взыскание недоимок усилило тяжелое положение городского населения, в результате чего в 1648 г. в Москве вспыхнуло восстание.
    6. В 1719 г. была опубликована Берг-привилегия (указ), позволявшая заниматься поиском полезных ископаемых. В то же время Петр I проводил политику протекционизма (покровительства отечественным производителям), повышая пошлины на ввозимый из-за рубежа товар.
    7. В 1714 г. был издан «Указ о единонаследии», объединивший бояр и дворян в одно дворянское сословие, а в 1722 г. «Табель о рангах» установила порядок прохождения государственной службы и возможность получения дворянства по выслуге.
    8. В первые же дни после октябрьского вооруженного восстания Совет Народных Комиссаров столкнулся с саботажем государственных чиновников и попытками свержения Советской власти. 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В связи с обострением гражданской войны и покушением на Ленина в сентябре 1918 г. был издан декрет о «красном терроре».
    9. На рубеже 20-30-х гг. XX в. руководство СССР приняло курс на ускорение индустриального развития страны. V Всесоюзный съезд Советов утвердил в мае 1929 г. первый пятилетний план, который предусматривал приоритетное развитие тяжелой промышленности. Средства на индустриализацию решено было взять из деревни. С конца 1929 г. начинается политика коллективизации.
    10. 22июня 1941 г. войска фашистской Германии вероломно напали на СССР. В стране была объявлена мобилизация. 23 июня создается Ставка Главного командования. 30 июня образован Государственный Комитет Обороны, сосредоточивший в своих руках всю полноту власти. Крупномасштабные мероприятия были проведены по переводу промышленности на военные рельсы, мобилизации населения в армию и на строительство оборонительных сооружений, эвакуации.
     
    Latent, 11 августа 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    1. внутренняя
    2. внешняя
    3. внутренняя
    4. внутренняя
    5. внутренняя
    6. внешняя
    7. внутренняя
    8. внутренняя
    9. внутренняя

     
    nas_t, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Li-liana

    Li-liana учащийся

    Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
     
    Li-liana, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Tusay

    Tusay ученик

    Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!

     
    Tusay, 11 августа 2021
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 11 августа 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 11 августа 2021
    #
  • пользователь lasfa

    lasfa школьник

    Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.

     
    lasfa, 11 августа 2021
    #
  • пользователь pupsig

    pupsig учащийся

    Я считаю, что степендию нужно выдавать только тем, у кого есть успехи все учебной программы. И что бы это степендия была приемлемой для уровня жизни. Если "собрать" стедентов со степендией и отдать ее тем кто ее заслуживает, то студентов получающих степендию поубавиться, а те кто заслуживает степендию, получит деньги на образование и жизнь отдельно от родителей.

     
    pupsig, 11 августа 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 11 августа 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 11 августа 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 11 августа 2021
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    Почему гражданин нуждается в защите своих прав от незаконных действий государственных и муниципальных органов?

     
    ONETRUTH, 11 августа 2021
    #
  • пользователь FuckSmile

    FuckSmile гость

    Создание скоординированной системы гарантий личных прав
    граждан- необходимое условие становления правового государства.
    Существует 2 главных направлениях юридической защиты
    личности-
    1. От преступлений, и иных неправомерных действий других
    граждан или юридических лиц
    2. От неправомерных действий субъектов власти.
    Административному праву принадлежит важная роль в защите граждан от
    неправильных действий государственной, муниципальной и частной администрации.
    Основными средствами защиты прав и интересов граждан от злоупотреблений,
    бюрократизма, некомпетентности, инертности и иных аномалий в деятельности
    обладателей властных полномочий являются:
    1. Создание и организация повседневной работы уполномоченных
    государственных, муниципальных органов, суда, прокуратуры, государственных
    инспекций и др. , важнейшей задачей которых является защита правопорядка
    2. Существование и деятельность независимых от государства институтов
    гражданского общества, способных оказывать помощь гражданам. Среди них есть
    институты, созданные специально для этой цели -адвокатура, общество защиты
    прав потребителей, для которых такая деятельность является важной,
    профсоюзы, а также средства массовой информации, партии, религиозные
    объединения, добровольные общества и т. п.
    3. Активная деятельность самих граждан, использующих предоставленные им
    права
    4. Уголовно-процессуальное, гражданско-процессуальное, административное и
    трудовое право регламентируют права лица, привлекаемого к
    ответственности, на защиту от предъявленного ему обвинения, применяемых к
    нему принудительных мер.
    В реальной жизни все названные способы тесно связаны, чаще всего
    используются одновременно. Гражданин защищает свои права непосредственно сам
    / необходимая оборона, отказ выполнять незаконное распоряжение должностного
    лица и т. п. /, либо обращаясь за содействием к государственным и
    негосударственным организациям, инициируя их правозащитную деятельность.

    Нормы законов в РФ обязаны основываться на Конституции РФ - главном, основополагающем законе страны. Если норма какого-то закона противоречит Конституции, такой закон не имеет силы по определению. Значит, если нарушены права гражданина, это результат незаконных действий властей. Для разрешения таких споров и существует судебная власть, не подчиняющаяся ни законодательной, ни исполнительной власти. Суд соответствующей инстанции обязан принять законное решение и защитить интересы пострадавшей стороны. Если такое решение не принято, решение суда обжалуется в вышестоящей инстанции вплоть до международного суда по правам человека.

     
    FuckSmile, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Niggi

    Niggi новичок

    ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!

    Часть 1
    1. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны
    Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют

    2. Конституция РФ была принята:
    А. Государственной Думой
    Б. Президентом РФ
    В. Всенародным референдумом
    Г. Правительством РФ

    3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной

    Часть 2

    1. Соотнесите понятия и их определения
    А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
    ловных дел
    Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
    поведения людей
    В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
    Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
    власти и гражданами правовых норм и законов


    2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?

    А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
    ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
    Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
    В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
    щения в суд.

    Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
    Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
    по собственному желанию из школы.
    Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
    в результате чего та понесла убытки.

    3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция

    Часть 3
    1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
    А. гражданство, законы, культура, налоги
    Б. президент, выборы, король, демократия
    В. судья, милиционер, солдат, прокурор

    2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:

    А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции

    Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
    В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
    Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
    Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
    они являются гражданами других государств.
    Е. Адвокатом может быть только юрист

    3. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
    Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
    Д++++++
     
    Niggi, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Kartuzov

    Kartuzov новичок

    1) В
    2) В
    3) Б

    Г1, А3, Б2, В4

    А - суд
    Б - полиция
    В - адвокатура
    Г - прокуратура
    Д - прокуратура
    Е - суд

    Г, Е, З

    А - культура
    Б - король
    В - солдат

    А - да
    Б - да
    В - нет
    Г - нет
    Д - нет
    Е - да

    Гражданство
    Преступления
    Депутат

     
    Kartuzov, 11 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.