Вспомните из курса истории известные вам реформы. Какие проблемы они решали? Насколько это решение было удачным и полным?
Вспомните из курса истории известные вам реформы. Какие проблемы они решали? Насколько это решение было удачным и полным?...
Тема в разделе "", создана пользователем Boarder.
32200
Реформа военных поселений Аракчеева. Должна была решить проблему обеспечения армии продевольствия, Заключалась в том что вайскам давали участки земли, которые они сами возделывали, тем самым сами себя обеспечивали. Не очень удачным, так как военные не владели навыками сельского хозяйства.
Вспомните из курса истории известные вам реформы. Какие проблемы они решали? Насколько это решение было удачным и полным?
Реформа военных поселений Аракчеева. Должна была решить проблему обеспечения армии продевольствия, Заключалась в том что вайскам давали участки земли, которые они сами возделывали, тем самым сами себя обеспечивали. Не очень удачным, так как военные не владели навыками сельского хозяйства.
Вспомни из курса истории известные вам реформы. Какие проблемы они решали? Насколько это решение было удачным и полным?
Например очень сказались реформы Петра 1. Он решил много проблем с нашим вооружением, создал Табель о рангах, построил самый могущественный флот. Открыл с помощью этого выход к морю, что позволило торговать с Европейскими странами.
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?
3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)
4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*
1) написал выше
2)
3) суверенитетом4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика
1) Избрание на пост президента РФ ВВП меня безусловно обрадовало, я считаю, что он сильный политик и дипломат, который многое сделал для России и еще многое может сделать в будущем. Также меня радует возращение к прямым выборам в губернаторы, это даст толчек в развитии регионов. Меня огорчает либеральная оппозиция, борющаяся за "свободу" причем ущемляющие права других людей и нарушающие законы РФ.
Вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политике его правительство. чьи интересы выражала эта политика?
Развитие страны в целом, как мировой державы, развитие как внутр. так и внеш. политики, ус. . Армии и наведение порядка в стране. путем создания различных органов и законов. политика выржажала интересы всего государства, но как водилось в то время во многом-дворян
Можно ли считать личностью младенца-императора Ивана Антоновича (вспомните из курса истории его драматическую судьбу)? Свой ответ аргументируйте.
Нет нельзя, т. к. личность формируется с возрастом. Неважно имератор это или обычный человек. Личностью он станет, когда у него сформируется своё мировоззрение и своя точка зрения.
Вспомните из курса истории время петра 1 основные направления политики. чьи интересы выражала эта политика?
Внешняя политика ( направлена на расширение территории, в частности выход к черному и балтийскому морю, установление авторитера россии на мировой арене, выход россии на европейский уровень развития) и внутренняя политика ( очень много социальных и экономических преобразований: изменения во внешнем облике городов и жителей, только дворян, улучшение образования, перенятие европейского опыта, как положительного, так и отрицательного, и вообще европеизация во многих отраслях, опять же только для дворян, церковная реформа (это вообще отдельно). Эта политика выражала интересы самого государя, так как известно, что при петре первом очень сильно укрепась абсолютистская власть монаха, вне церкви и без большого влияния дворян.
1) В современном мире существует более двух тысяч различных наций, причем большинство из них проживает в многонациональных государствах. Национальная вопрос на всем протяжении истории является одни из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры национальных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движении? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения
2) Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов
Самыми острыми национальными конфликтами, на мой взгляд, являются 1-я и 2-я Мировые Войны. Фашисты хотели стереть с лица земли другие нации, считая, что их нация - совершенна. В национальных движениях люди возвышают свою нацию и занижают, даже оскорбляют другие. Пути решения таких конфликтов - различные беседы, тренинги. Больше всего такие беседы следует проводить с молодежью.
Про белорусское общество сказать не могу, живу в России)
Надеюсь, хоть немного помогла)