Что носит имя Ломоносова в Москве кроме МГУ
Что носит имя Ломоносова в Москве кроме МГУ...
Тема в разделе "", создана пользователем September.
32208
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Ломоносовский проспект в МосквеОни носят имя Ломоносова
Именем Ломоносова названы:
Учреждения науки, образования и культуры:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М. В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа
Предприятия:
Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — Ломоносовский фарфоровый завод /ЛФЗ/ (1925—2005 гг. )
Топонимика
Географические объекты:
Хребет Ломоносова
Полуостров Ломоносова
Кратер Ломоносов на Луне
Мост Ломоносова через Фонтанку. Санкт-Петербург
Населенные пункты, улицы, площади, станции метро, мосты:
Город Ломоносов в составе Петродворцового района Санкт-Петербурга
Ломоносово (Денисовка и Мишанинская) — село в Холмогорском районе Архангельской области, на острове Куростров, на реке Северная Двина, родина М. В. Ломоносова
Ломоносовский проспект в Москве
Площадь Ломоносова в Санкт-Петербурге
Площадь Ломоносова в Северодвинске
Проспект Ломоносова в Архангельске
Проспект Ломоносова в Саратове
Улица Ломоносова в Альметьевскe
Улица Ломоносова в Арсеньевe
Улица Ломоносова в Барнауле
Улица Ломоносова в Березниках
Улица Ломоносова в Благовещенске
Улица Ломоносова в Вельске
Улица Ломоносова в Виннице
Улица Ломоносова в Владимире (до 1923 г. — ул. Малая Сретенская)
Улица Ломоносова в Воронеже
Улица Ломоносова в Воркуте
Улица Ломоносова в Волгограде
Улица Ломоносова в Великом Новгороде
Улица Ломоносова в Донецке
Улица Ломоносова в Дубоссарах
Улица Ломоносова в Екатеринбурге
Улица Ломоносова в Жуковском
Улица Ломоносова в Ижевске
Улица Ломоносова в Кеми
Улица Ломоносова в Киеве
Улица Ломоносова в Кирове
Улица Ломоносова в Кинешмае
Улица Ломоносова в Кишинёве
Улица Ломоносова в Кольчугине
Улица Ломоносова в Коряжме
Улица Ломоносова в Красноярске
Улица Ломоносова в Краснодаре
Улица Ломоносова в Луганске
Улица Ломоносова в Мурманске
Улица Ломоносова в Нижнем Новгороде
Улица Ломоносова в Новороссийске
Улица Ломоносова в Новосибирске
Улица Ломоносова в Орле
Улица Ломоносова в Раменском
Улица Ломоносова в Риге
Улица Ломоносова в Санкт-Петербурге
Улица Ломоносова в Северодвинске
Улица Ломоносова в Симферополе
Улица Ломоносова в Смоленске
Улица Ломоносова в Ставраполе
Улица Ломоносова в Сочи
Улица Ломоносова в Таганроге
Улица Ломоносова в Таллине (1950—1991)
Улица Ломоносова в Харькове
Улица Ломоносова в Череповце
Улица Ломоносова в Шадринске
Улица Ломоносова в Шенкурскe
Улица Ломоносова в Энгельсе
Станция метро Ломоносовская в Санкт-Петербурге
Cуперсовременный компьютер "Ломоносов"
Имя М. В. Ломоносова в естествознании
Морское течение
Ломоносова течение — холодное течение, подповерхностное противотечение в Атлантическом океане
Биологический вид:
Stygiopontius lomonosovi (вид ракообразных)
Астрономический эффект
Явление Ломоносова
Геологическая порода
В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?
Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.
По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость
В своей книге "Закон" Платон утверждал: "Мы признаём, что там, где законы установлены в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя". Раскройте смысл этого утверждения
Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества, живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.
Право и имущественные отношенияА1Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называются:
1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.
А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?
1) Право владения;
2) право пользования;
3) право распоряжения;
4) право утверждения.
А4. Согласно гражданскому праву договор:
1) расторгается в одностороннем порядке;
2) заключается только между физическими лицами;
3) может быть изменен без согласия одной из сторон;
4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.
А5 Верны ли следующие суждения о сделках?
А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.
Б. По закону сделки не могут заключаться между близкими родственниками.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?
1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.
В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юридических лиц.
1) Являются субъектами гражданского права;
2) обладают правом на обращение в суд;
3) обладают дееспособностью;
4) имеют организационную структуру;
5) имеют определенное место жительства.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
а) Черты сходства б) черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.
1) Директор частной школы;
2) помощник директора производственного объединения «Старт»;
3)банк «Империал»;
4) покупатель в магазине;
5) фирма по производству обуви.
А1-1)
А2-а вот не знаю
А3-3)
А4-4)
А5-1)
А6-3)
В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
5) имеют определенное место жительства. юридические лица: 4) имеют организационную структуру;
В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.
очень нужно!1_человек в толпе всегда вмсте со всеми (да или нет) и почему?
2-прочитайте тексты и подумайте какие проблемы городской жизни они затрагивают. Как их решить?
а)плотность населения в Москве сост. 7 тыс. человек на квадратный километр
б)большинство городов с населением более 10 млн человек относится к последней группе по экологии, т. е. к группе риска
в)в круп. городаах сущ. объединения молодёжи которые зачастую нарушают порядок общественный (спортивные фаны)
1)Нет. Толпа провозглашает против чго то (закона, и т. п)Человека, находещемуся в толпе, лучше держаться подальше, т. к. толпа может не обратить на вас внимания и задавить своим бегом!
Извини но 2) вопрос не знаю. =(прости. если бы знала то написала а так. ..=(
1. Да. "Стадный инстинкт". Не в толпе только сильные люди или те, кого в эту толпу не принимают: 3
2. a) Стимулировать переселение людей в сельскохозяйственные районы районы льготами, субсидиями. Давать землю под собственное фермерское х-во.
b) Опять же пункт a)
c) Это уже задача правительства. Они должны предоставить молодежи альтернативу их объединениям. Будет альтернатива - эти молодежные объединения распадутся сами собой
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Смысл выражения мы признаем что там где законы установлены в интересах нескольких человек, речь идёт не о государственном устройстве, а толькоо внутренних распрях, и то, чтосчитается там справедливостью, носит напрасно это имя
Ну смысл не является глубоким и "замудренным". Все довольно просто. Если законы, как указано "установлены в интересах нескольких человек", то таковые законы относятся не ко всему народу, не относятся даже не ко всем социальным слоям населения социума(бедняки, богатые, очень богатые и т. п. ), естественно, народу это нравится не будет, закон будут хотеть нарушать, а также менять. Если много тысяч лет назад сознательность людей могла быть контролируема такими законами, то в наше время, любое государство с такими устоями не будет существовать в экономическом развитие и стабильности, оно даже может и просуществовать от силы 5-10 лет.
Естественно, в таком государстве, где законы кружатся вокруг определенных людей, то они и решают, кто ведет себя как настоящий гражданин этого "псевдасоциума", а кто нет. Это можно сравнить с тоталитаризмом. Однако тоталитаризм относится ко всем отношениям общественности, пусть и выводит, иногда, не правильную оценку проблем и их решения, однако истинно тоталитарный устой будет заботиться о народе, в первую очередь, так как знает - если действовать не в интересах народа, то народ будет создавать только эти "распри".
Думаю объяснил, в общих чертах, понятно и ясно.
Если мысль не уловили, то могу еще написать что-нибудь на разъяснение
Какие улицы площади учреждения носят имя М. В. Ломоносова
Именем Ломоносова названы:
Учреждения науки, образования и культуры:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М. В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа
Помогите дать этому вывод:
5. Буддизм, заповеди:
Самый большой враг в жизни человека - это он сам. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь. Самое большое поражение в жизни человека - это надменность. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть. Самая большая ошибка в жизни человека - потерять самого себя. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность. Самое достойное сожаления в жизни человека - умаление своего достоинства. Самое достойное восхищения в жизни человека - подняться после падения. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды. Самое большое достояние в жизни человека - здоровье и разум. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства. Самый большой дар в жизни человека - великодушие. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.
Христианство: 1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Ислам:
Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. Почитайте отца и мать. Не убивайте детей своих из страха перед бедностью. Не прелюбодействуйте ни открыто, ни тайно. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. Не тратьте имущества сирот до их совершеннолетия. Честно соблюдайте вес и меру. Не нагружайте на невольника ноши свыше сил его. Будьте справедливы на суде. Крепко держитесь союза с Богом вашим.
Буддизм отличается от остальных двух мировых религий тем что там не говорится о Боге. А центром в религии Буддизм является сам - ЧЕЛОВЕК.
Ислам и Христианство сводятся к тому что нужно почитать Бога своего.
А вывод хоть веришь ли ты в Бога хоть нет. Но во всех религий говорится о нравственности. Ты не должен лгать. Делай больше полезных дел итд)
