• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Летописец Пимен из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» поучает Григория Отрепьева: «Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь». Возможно ли в пр...

Тема в разделе "", создана пользователем Vr.

32225
  • пользователь Vr

    Vr школьник

    Летописец Пимен из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» поучает Григория Отрепьева: «Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни
    будешь». Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Конкретизируйте свой вывод используя знания из курса истории.
     
    Vr, 16 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Timo4ka1987

    Timo4ka1987 отличник

    Описание исторических событий без интерпретаций возможно, но слова прозвучавшие без разъяснения, для многих слушателей будут пустыми. Поэтому иногда что- то интерпретировать на современный лад, сравнить события прошедшего времени с событиями настоящего, тогда ваше сказание будет не только понятно. но и интересно многим кто вас слушает, или читает.

     
    Timo4ka1987, 16 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь LynxWild

    LynxWild учащийся

    Летописец Пимен из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» поучает Григория Отрепьева: «Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь». Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Развернутый ответ
     
    LynxWild, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Werewolfy

    Werewolfy профессор

    Описание исторических событий без интерпретаций возможно, но слова прозвучавшие без разъяснения, для многих слушателей будут пустыми. Поэтому иногда что- то интерпретировать на современный лад, сравнить события прошедшего времени с событиями настоящего, тогда ваше сказание будет не только понятно. но и интересно многим кто вас слушает, или читает.

     
    Werewolfy, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь 8Katarina8

    8Katarina8 стажер

    Летописец Пимен из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» поучает Григория Отрепьева: «Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни
    будешь». Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций?
     
    8Katarina8, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Buu

    Buu отличник

    Мне кажется, что нас трудно отнести к какому-то миру, так как у нас смесь разных признаков (умом Россию не понять) - нищета в деревне, ядерное оружие, новейшие бытовые примочки в городах, ракеты и полет в космос,
    развал в промышленности и сельском хозяйстве, мощное вооружение, низкий общий уровень культуры и высокие культурные достижения элиты и т. д.

     
    Buu, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь momok

    momok хорошист

    Летописец Пимен из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» поучает Григория Отрепьева: «Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни
    будешь». Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Конкретизируйте свой вывод используя знания из курса истории.
     
    momok, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    Описание исторических событий без интерпретаций возможно, но слова прозвучавшие без разъяснения, для многих слушателей будут пустыми. Поэтому иногда что- то интерпретировать на современный лад, сравнить события прошедшего времени с событиями настоящего, тогда ваше сказание будет не только понятно. но и интересно многим кто вас слушает, или читает.

     
    mangustiK, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    Летописец Пимен из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» поучает Григория Отрепьева: «Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь». Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Развернутый ответ
     
    olegius, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Описание исторических событий без интерпретаций возможно, но слова прозвучавшие без разъяснения, для многих слушателей будут пустыми. Поэтому иногда что- то интерпретировать на современный лад, сравнить события прошедшего времени с событиями настоящего, тогда ваше сказание будет не только понятно. но и интересно многим кто вас слушает, или читает.

     
    slave4u, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь DeSaNteG

    DeSaNteG профессор

    Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Конкретизируйте свой вывод, используя знания из курса истории.
     
    DeSaNteG, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Vatrun

    Vatrun неофит

    Описание любого исторического событие - чисто субъективный процесс, каждый приносит свое мировозрение, понятие, отношение к событию или личности. также существует так называемый соцзаказ - требование времени. Например, столыпинские реформы лет 30 назад ругали, сейчас - хвалят, пересматривают отношение к Великой отечественной войне. Классный прример - Великая Октябрская революция, которую сейчас называют "переворотом"

     
    Vatrun, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Leonessa

    Leonessa почемучка

    1. Закончите следующее определение? «Гражданин – это лицо,»
    А) обладающее финансовыми возможностями для самостоятельного ведения коммерческих дел
    Б) имеющее свидетельство о лояльности по отношению к существующему строю
    В) наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями
    Г) право выбора местожительства
    . 2. Может ли согласно Конституции РФ государство лишить человека гражданства?
    А) может в любом случае Б) не имеет права
    В) может в строго определённых законах случае Г) не может в принципе
    3. Что из перечисленного не служит помехой заключения брака?
    А) близкая степень родства Б) недееспособность
    В) большая разница в возрасте Г) отсутствие одного из молодожёнов во время регистрации
    4. Досрочная сдача экзаменов за курс средней школы
    А) гуманизация Б) профилизация В) экстернат Г) эксперимент
    5. Право на свободу совести предполагает отношение человека к. .
    А) морали б) нравственности В) образованию Г) религии
    6. Какая организация была создана при активном участии Анри Дюнана?
    А) Международный Красный крест Б) Орден Милосердия В) ООН Г) НАТО
    7. Что из перечисленного относится к частной жизни человека?
    А) участие в выборах в качестве избирателя Б) участие в выборах в качестве кандидата
    В) покупка недвижимости на аукционе Г) выступление на митинге в поддержку КПРФ
    8. Неравноправие сторон подразумевает
    А) вертикальные отношения Б) горизонтальные отношения
    В) прямые отношения Г) дружеские отношения
    9. К занятым трудовое законодательство относит?
    А. Работающего по найму в частном предприятии
    Б. Избранного на оплачиваемую должность в органах местного самоуправления
    1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Нет верного ответа
    10. С какого возраста можно стать кандидатом в депутаты Государственной Думы?
    А) с 18 лет Б) с 21 года В) с 30 лет Г) с 35 лет
    11. Как называется совокупность основных международных договоров о правах человека
    А) Меморандум о правах человека Б) Международный билль о правах человека
    В) Кодекс прав человека Г) Международная декларация
    12. Какое из утверждений является верным:
    А. Чем полнее гарантии свободы слова и печати, тем крепче демократия
    Б. Свобода слова и печати не может быть абсолютной
    1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Нет верного ответа
    Часть Б.
    Дайте определение понятиям
    - Конвенция; - Частное право; - Собственность; - Референдум
    Часть С
    1. Что объединяет эти понятия и почему?
    - Культура, наука, образование
    2. Что из перечисленного является лишним? Почему?
    - Имущество вооруженных сил, здание краеведческого музея, золотой запас, ресурсы континентального шельфа
    - Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, Пакт об экономических, социальных, культурных правах, Конституция РФ
     
    Leonessa, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    1. Закончите следующее определение? «Гражданин – это лицо,»
    В) наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями
    . 2. Может ли согласно Конституции РФ государство лишить человека гражданства?
    Б) не имеет права
    Г) не может в принципе
    3. Что из перечисленного не служит помехой заключения брака?
    А) близкая степень родства Б) недееспособность
    В) большая разница в возрасте Г) отсутствие одного из молодожёнов во время регистрации
    4. Досрочная сдача экзаменов за курс средней школы
    В) экстернат
    5. Право на свободу совести предполагает отношение человека к. .
    А) морали б) нравственности
    6. Какая организация была создана при активном участии Анри Дюнана?
    А) Международный Красный крест
    7. Что из перечисленного относится к частной жизни человека?
    А) участие в выборах в качестве избирателя
    8. Неравноправие сторон подразумевает
    А) вертикальные отношения
    9. К занятым трудовое законодательство относит?
    А. Работающего по найму в частном предприятии
    Б. Избранного на оплачиваемую должность в органах местного самоуправления
    3. Верно и А и Б
    10. С какого возраста можно стать кандидатом в депутаты Государственной Думы?
    Б) с 21 года
    11. Как называется совокупность основных международных договоров о правах человека
    Г) Международная декларация
    12. Какое из утверждений является верным:
    А. Чем полнее гарантии свободы слова и печати, тем крепче демократия
    Б. Свобода слова и печати не может быть абсолютной
    3. Верно и А и Б
    Часть Б.
    Дайте определение понятиям
    - Конвенция - международный договор; - Частное право - раздел права, занимается частными лицами (частная собственность); - Собственность; объект, собственник которого имеет право распоряжаться этим объектом, как ему угодно. Референдум - опрос населения по поводу какого-то конкретного инцидента.
    Часть С
    1. Что объединяет эти понятия и почему?
    - Культура, наука, образование
    2. Что из перечисленного является лишним? Почему?
    - Имущество вооруженных сил, здание краеведческого музея, золотой запас, ресурсы континентального шельфа
    - Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, Пакт об экономических, социальных, культурных правах, Конституция РФ

     
    lenivaya89, 17 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.