• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужно сравнить ребёнка с подростком на примере таблицы: Я ещё ребёнок: 1)Полная зависимость от родителей 2)Частичная самостоятельность Я уже взрослый: 1)Частичная самостоятел...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем WendyDo.

3223
  • пользователь WendyDo

    WendyDo зубрила

    Нужно сравнить ребёнка с подростком на примере таблицы: Я ещё ребёнок: 1)Полная зависимость от родителей 2)Частичная самостоятельность Я уже взрослый: 1)Частичная самостоятельность и право выбора (частично) 2)Ответственность за поступки (не полная)

     
    WendyDo, 25 января 2021
    #
  •  
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    Ребенок полностью зависит от родителей а частичной самостоятельностью может послужить примером школа, именно там ребенок может показать самостоятельность а так в целом зависит от мамы и папы)

    подросток имеет право выбора ну вообщем как и ребенок только намного больше так сказать возможностей у взрослого подростка теперь ответственность лежит практически только на нем разумеется ответственность за свои поступки а у ребенка меньше ответственности в основном за них отв радители.

     
    MoscowClubber, 25 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 26 января 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 26 января 2021
    #
  • пользователь Naomi-xxl

    Naomi-xxl гость

    Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
     
    Naomi-xxl, 26 января 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.

     
    vovantique, 26 января 2021
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека на 3 группы под названиями "Можно", "Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие - долгом, обязанностями? ПОЖАЛУЙСТА ЭТО

     
    anias, 26 января 2021
    #
  • пользователь Cbl4

    Cbl4 ученик

    Можно - хорошо учится, гулять, веселится, сходить в кино или еще куда нибудь, любить.
    Нельзя - курить и пить в общественных местах, материться, нельзя применять насилия на детей или любого другого человека (животного), нарушать законы, убивать, брать чужое, лгать.
    Нужно - учить уроки, помогать родителям, заботится о старых людях, выполнять свой долг, соблюдать законы РФ и другие правовые нормы, нести ответственность.
    все что можно это прав человека, а вот то что нельзя и нужно это уже долг и обязанность.

     
    Cbl4, 26 января 2021
    #
  • пользователь flummox

    flummox школьник

    Помогите дакм 30 не вру. Практикум№2 Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека натри группы под названиями "Можно","Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие-долгом, обязанностями? До завтра

     
    flummox, 26 января 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    МОЖНО - это любые действия и качества, которые не противоречат общим нормам или личным нормам морали, т. е. не приченяют никому вреда и это можно назвать правом человека и часто такие права закреплены законом, как свобода совести и печати.

    НЕЛЬЗЯ - это соотвественно те качества и поступки которые противоречат моральным устоям общества или личным моральным принципа человека, они так же бывают закреплены в законах и влекут за собой административную или уголовную ответственность, как лишение свободы за ограбление и взлом.

    НУЖНО- это такие моральные нормы общества или личные моральные принципы человека, которые побуждаю его к действию

    Права человека- нужно нельзя

    Долг обязанности- можно ( но не обязательно)

    можно-права человека; нужно-обязанности

    можно- заниматься чем угодно в свое свободное время, посещать общественные заведения

    нужно-ходить на работу, выполнять правила, следовать дисциплине

    нельзя- выражаться нелецинцурными словами в общественных местах,

     
    ksiuniaa, 26 января 2021
    #
  • пользователь lady-luck

    lady-luck профессор

    Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.

    1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"

    2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"

    3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"

    Пожайлуста помогите,

     
    lady-luck, 26 января 2021
    #
  • пользователь Goncharov

    Goncharov новичок

    3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
    Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.

     
    Goncharov, 26 января 2021
    #
  • пользователь victoRRR

    victoRRR почемучка

    Кого называют отроком ?
    почему принято считать подростковый возраст переходным?
    может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
    как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами?

     
    victoRRR, 26 января 2021
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    1 подростка до 14 лет 2 формируется личность в этом возрасте происходит ПЕРЕХОД от ребенка к взрослому поэтому возраст ПЕРЕХОДный 3 может, когда вопрос должен быть решён коллегиально. например, какие-то важные вопросы в семье должны решаться совместно обоими супругами, да и в работе есть масса случаев, когда самостоятельное принятие решенийдействие может привести к нежелательным последствиям. 4 Да, но при этом я считаю, что не нужно возводить это в культ. Просто мальчик должен это уметь. И знать, что женская работа - очень сложная и требует много времени и сил, чтобы смог помочь жене и понять её усталость, поберечь свою женщину.

    Отроком называют подростка то есть человека который постепенно переходит во взрослую жизнь.
    В переходном возрасте подросток сталкивается с проблемами взрослых потому что, он взрослеет.
    Если самостоятельно принимать решения то они должны быть разумными.
    Я считаю что уборкой и готовкой должна заниматься женщина а мужчина иногда помогать ей, а за ребёнком должны заботиться двое и мама и папа.

     
    TISh, 26 января 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 26 января 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 26 января 2021
    #
  • пользователь svyatoy

    svyatoy гость

    Кого называют отроком?
    1. Почему принято считать подростковый возраст переходным?
    2. Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
    3. Как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами? 4. Кого называют отроком
     
    svyatoy, 26 января 2021
    #
  • пользователь LAX

    LAX ученик

    1) Потому что в это время происходит половое созревание.
    2) Самостоятельность может быть отрицательным качеством т. к. дети без ведома родителей могут начать курить или распивать спиртные напитки.
    3) Я считаю нужно т. к все бывает в жизни: человек может не жениться и мужчине надо уметь "хозяйничать" в доме: стирать, убирать, готовить. Или же от мужчины может уйти жена и оставить его с ребенком, и ему надо уметь ухаживать за младенцем=)
    4) Отрок это подросток.

     
    LAX, 26 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.